ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

xDevice CarKit-4

Автомобильный комплект - раскладной 4.3-дюймовый монитор, камера заднего вида, комплект ... арт. 5429
Артикул: 5429

добрый день! сегодня приехали к автоэлектрикам устанавливать данный комплект который заказывали у вас. сотрудники мастерской прежде чем установить, проверили комплект на аппаратуре на наличие сигнала и исправности. в результате в установке отказали так как сигнал на телевизор не поступает. Возникает вопрос, мне прислали неисправный комплект? зачем?
как мне его вам вернуть? заплачена сумма не такая уж и малая. Или я могу на эту сумму у вас приобрести что то другое. В данном оборудовании я оч разочарована.. прошу вас со мной связаться в ближайшее время.






















7 зачем?

Если установщики все верно подключили и выявили брак в оборудовании, то Вы можете нам выслать полный комплект по гарантии, проверим, если неисправность действительно имеет место, то решим данный вопрос. Отправляйте полный комплект Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Лидеры:

Новинки: