ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

AvtoGSM TPMS TPMS T01

Система контроля давления и температуры в шинах T01 - 4 внешних датчика, компактный индикатор с ... арт. 12089
Артикул: 12089

"прибор подает сигнал около 30 сек" - вот это, если честно, достает... Во-первых, я периодически поглядываю на монитор, во-вторых, упало давление на 0,1 и он пищит целых полминуты! Достаточно 3-5 сек, чтоб обратить на себя внимание. Он пискнул, я поглядел на монитор и понял... А дальше полминуты пассажиры в панике пытают меня, что случилось - согласитесь, не полезно, особенно в режиме городского часа пик на скользкой дороге.
Кстати, критичные 1,8 тоже не одобряю... думаю можно было бы даже 1,6 позволить... ну или пусть 1,7. Зимой на скользкой дороге, особенно в городе с гористыми улицами даже мне на 4WD приходится держать давление пониже нормы - 1,8... А так как датчики постоянно дрейфуют в показаниях плюс-минус 0,1 (от 1,9 до 1,7), то монитор включает на полминуты свой тревожный сигнал...
Вобщем, думаю, поменьше паранойи для комфорта водителя и безопасного движения.
Спасибо

Для безопасного вождения, при передвижении по дорогам общего пользования, надо иметь в колесам рекомендуемое производителем значение. Большинство автомобилей имеет рекомендуемое давление 2,2 Ат, поэтому значение 1,7 Ат и ниже считается низким давлением.
Если водитель берет на себя ответственность эксплуатировать машину на спущенных колесах, что может быть также обусловлено условиями эксплуатации автомобиля, то значит необходимо брать в расчет эту характеристику при выборе системы давления.
Давление в колесах будет всегда меняться по причине того, что на холодной машине давление всегда ниже, чем после движения - воздух в колесах нагревается от трения, давление возрастает. Поэтому накачивать колеса надо на холодной резине.

Лидеры:

Новинки: