Автосигнализация с обратной связью Challenger CH-8000i

Отсутствует
  • Основное
  • Инструкции

Сhallenger CH-8000i - автомобильная охранная система с двухсторонней связью, которую отличают пять сервисных каналов, интерактивный LCD-пейджер, система пассивной и активной защиты от угона и захвата автомобиля с поддержкой внешних систем автозапуска, а так же большой функциональный набор.

Из большого набора сервисных и охранных функций автосигнализации Сhallenger CH-8000i, можно выделить следующие:

Турботаймер сэкономит Ваше время и увеличит ресурс подшипников турбины. Вам больше не придется ждать, пока охладится турбина, так как после того, как Вы выключите зажигание и поставите автомобиль на охрану, двигатель еще будет продолжать работать запрограммированный период времени.

Кнопочный переключатель Valet позволяет временно отключить охранную систему и исключить, тем самым, необходимость передачи брелков автосигнализации работникам автосервиса, парковки и т. д.

Автоматическое отпирание дверей. Если в Вашем автомобиле установлены электроприводы замков дверей, то каждый раз когда, Вы будете выключать зажигание, двери будут отпираться. Вы можете отключить или включить эту функцию в любой момент.

Так же Сhallenger CH-8000i позволяет активировать режим охраны с работающим двигателем. В темное время суток или на большой парковке будет полезна функция "Поиск автомобиля" - парковочные огни вспыхнут одновременно с сигналами сирены и Вы легко найдете свой автомобиль.

Автосигнализация Сhallenger CH-8000i оснащена новым динамическим кодом CFM, принцип его работы заключается в том, что каждому брелку-пейджеру, присваивается разрядный номер, а помимо него еще и свой индивидуальный закон изменения кода. Этот индивидуальный закон записывается в память Сhallenger CH-8000i один раз при программировании брелока и в эфире больше не появляется и радиоперехвату недоступен. Таким образом, даже разработчик системы, обладающий всей необходимой информацией о способах кодирования и соответствующей аппаратурой, не может расшифровать этот индивидуальный код. Причем в динамическом коде CFM усложнены и нестандартно используются динамическая и статическая части кода. Что и гарантирует повышенную степень секретности CFM кода и исключает любую возможность взлома. Даже самый современный "код-граббер" не сможет взломать этот код.

Основные функции системы

  • Динамический код CFM.
  • Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
  • Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-функция).
  • Функция автоматического безопасного блокирования дверей при включении зажигания, по нажатию педали «Стоп», по сигналу внешнего датчика скорости или датчика движения.
  • Функция безопасного последовательного открывания водительской и пассажирских дверей автомобиля (функция дополнительных каналов CH3, CH5).
  • Система активной защиты от угона и захвата автомобиля (работа с противоразбойной картой LDT920(S), опция в комплект не входит).
  • Функция пассивного иммобилайзера с возможностью работы с противоразбойной картой LDT920(S) и внешним датчиком перемещений.
  • Программируемый персональный код отключения и управления системой.
  • Встроенное сильноточное НЗ-реле блокировки («Турботаймер») 25 А.
  • Охрана при запущенном двигателе.
  • Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet» (даже при отсутствии ключа зажигания).
  • Дистанционное управление функцией «Паника» во всех режимах.
  • Охрана периметра, капота, багажника, по нажатию педали «Стоп», по включению зажигания, началу движения автомобиля (при использовании датчика скорости автомобиля), зон предупреждения и основных зон (независимо) двух датчиков (два разъема для подключения датчиков).
  • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме «Охрана».
  • Многоканальная программируемая функция «Anti-Hi-Jack» с дистанционным включением или автоматически, активирующаяся при включении зажигания или срабатывания концевых выключателей «Door»(+), «Door»(-), «Stop»(+), в начале движения автомобиля («Sensor 2») при включенном зажигании.
  • Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.
  • Принудительное включение блокировок и режима «Anti-Hi-Jack» по сигналам внешних устройств (2 дополнительных входа управления).

Режимы работы

  • Пассивная/активная постановка системы на охрану.
  • Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD-экрана.
  • Дистанционное включение/выключение режима «Valet» – временного отключения системы (сервисное обслуживание).
  • Звуковое напоминание режима «Valet».
  • Управление центральным замком автомобиля в режиме «Valet» и при работающем двигателе.
  • Программируемая задержка ожидания готовности концевиков дверей при постановке системы на охрану: 5/35/60 сек (время ожидания выключения штатной вежливой подсветки).
  • Программируемая задержка включения датчика удара при постановке на охрану 5–300 сек.
  • Функция «Комфорт» – управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля для блокирования дверей, закрытия стекол, люка (импульс программируемой длительности) – 15/30 сек.
  • Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение – ночной режим).
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
  • Временное отключение датчиков удара.
  • Ограниченное время режима тревоги.
  • Обход зоны неисправности.
  • Память срабатываний.
  • Память состояний «Valet», «Disarm» (снято с охраны), «Triggers» (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
  • Функция отключения «ложных» срабатываний системы.
  • Функция контроля на брелоке-передатчике режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.
  • Выбор режима работы встроенного реле – блокировка/турботаймер.
  • Адаптивное управление внешними устройствами дистанционного запуска двигателя.

Дополнительные функции

  • Две цепи дополнительных блокировок (НЗ, НР) (требуется установка дополнительных реле).
  • Встроенное реле управления габаритными огнями.
  • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
  • Два разъема для подключения двухуровневых датчиков (удара, объема, перемещений).
  • Часы-будильник.
  • Режим «Save» – управление экономией питания брелока двухсторонней связи.
  • Режим «SET» – включение управления запуском двигателя в режиме реального времени сигналами «Старт» или «Старт»/«Стоп» посылаемыми брелоком двухсторонней связи.
  • Три программируемых канала управления сервисными устройствами автомобиля (сервис-импульсы, триггер-каналы, таймер-каналы, управление стеклоподъемниками, выход вежливой подсветки и т. д.).
  • Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами с программируемой логикой.
  • Мощный выход управления (25 А) открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны багажника.
  • Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером, исполнительным устройством.
  • Автоматический адаптивный (умный) турботаймер.

Сервис-управление

  • Поиск автомобиля на паркинге.
  • Безопасная блокировка (защита) стартера.
  • Контроль работы двигателя по сигналу генератора или датчика давления масла.
  • Импульсное/аналоговое управление внешними устройствами запуска двигателя.
  • Отключение внешнего устройства запуска двигателя при постановке системы на охрану брелоком-передатчиком.
  • Управление функцией запуска двигателя от внешнего контроллера и по реальному времени командами брелока-передатчика.
  • Контроль прогрева двигателя по температуре, отключение устройства запуска двигателя при достижении заданной температуры прогрева 35 °С, 55 °С или 75 °С (функция F2).
  • Дистанционное управление функцией «Турботаймер» с брелока-передатчика (включение/выключение, выбор времени работы).
  • Выбор типа световой индикации работающего двигателя (постоянный свет/мигающий свет).
  • Дистанционный контроль состояния системы с индикацией брелоком-передатчиком температуры и напряжения бортовой цепи автомобиля.
  • Программирование длительности выходных сервис-импульсов для каналов СН2, СН3, СН4, CH5, «Пейджер».
  • Три режима управления световой индикацией системы.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8

Сообщите пожалуйста как товар поступит на склад

Данного товара не ожидается в продаже, мы больше не работаем с данным поставщиком.

Также совместимы брелоки 5CFM1055LCD, 6BTX1060LCD, 6BTX3/X5LCD V1, CH8TX37B4.

Скажите пожалуйста подойдёт ли брелок сигнализации челенджер Х1жк к челенджер СН 8000i

Если Challenger ver.1, то подойдет.

Модель challenger 5втх 7000LCD

Похоже на сброс кодов авторизации. Замените элемент питания брелока, произведите авариное отключение режима охраны и повторно синхронизируйте все брелоки. Если данная манипуляция не решит проблему, то рекомендуем связаться с производителем:
https://piti.ru/

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, на экране брелка не отображается значек "замок" на его месте горит единица. И не могу снять сигнализацию. При этом брелок реагирует на открытие дверей или попытку завезти двигатель. Подскажите, в чем может быть проблема?

Здравствуйте. Уточните точную модель сигнализации, так как в Challenger CH-8000i пиктограммы "1" на месте пиктограммы состояния охраны быть не может, они все статичны.

Здравствуйте. Challenger CH-8000i , зимой пропадает обратная связь с брелком. Летом всё норм. И так уже 5-6 лет. Все шлейфы пропаял. Батарейки и борт.питание норм. Куда ещё лезть не знаю. Что-то подскажите?

С наибольшей вероятностью проблема в самом антенном модуле. Рекомендуем связаться с поставщиком данного оборудования для диагностики и ремонта модуля связи:
https://piti.ru/kontakty/

Доброго дня, у меня сгорела сигнализация Challenger ch-8000, подходит. блок Challenger NTODIS к challenger ch-8000

В первый раз слышим про такую модель сигнализации - "NTODIS". В ассортименте данной торговой марки нет сигнализации с таким наименованием, поэтому определить совместима ли она с проводкой CH-8000 мы не можем.

Добрый день, подскажите пожалуйста, как сделать активным запасной брелок Challenger CH-8000i, основной сломался, а второй работает, если долго нажимать и удерживать кнопку снятия с охраны и он не всегда реагирует, как его сделать основным?

Запасной брелок записанный в память системы уже является активным. Скорее всего какие-то проблемы с радиотрактом системы. Рекомендуем обратится к производителю для диагностики системы:
https://piti.ru/

В очередной раз поменял батарейку в брелке - и после этого брелок "отвязался" от сигналки. Открыл авто родным ключом под вой сирены. Завести естественно не смог.
Инет был под рукой , так что удалось начитавшись сделал следующее - нашел кнопку Valet, включил зажигание, выключил зажигание, нажал кнопку Valet - все... сигналка отключена. Доехал без приключений домой и закрыл авто заводским ключом (поставил на "родную" сигнализацию).

Дома был еще один брелок, но найти его к сожалению не смог...

Сейчас я так понимаю нужно заново прописать брелок, который отвязался... Пробовал по инструкции (страница 9):
1. Включил зажигание
2. В течении 5 секунд трижды нажал кнопку Valet... По инструкции я должен был услышать один сигнал сирены, подтверждающий, что система готова к программированию новых передатчиков - но этого сигнала я так и не дождался... (пробовал несколько раз - безрезультатно).

Может это из-за того, что сигнализации была ранее вообще отключена (на стр. 23 инструкции написано, что при ручном отключение охранной системы с помощью кнопки Valet система не будет находиться в этом режиме)?

Правильно ли я понимаю, что нужно опять вручную включить режим «Valet» (Включите и выключите зажигание. В течение 5 сек кратковременно нажмите и отпустите кнопку «Valet». Светодиодный индикатор начнет светиться постоянно. Система находится в сервисном режиме «Valet».включить).

Верны ли мои предположения (боюсь делать, т.к. нахожусь на авто очень далеко от дома)....

Программирование новых брелоков осуществляется в режиме "Снято с охраны". Переведите систему в данный режим и повторите процедуру регистрации брелока.

Спасибо, прочитал все понятно, только для привязки брелка нужен код что бы ввести кнопкой валет, его я не знаю, может его можно как-то сбросить и запрагромировать новый?

Попробуйте использовать заводской код - 11. Если он не подойдет, то все становится сложней, так как для изменения кода требуется ввести старый.

Здравствуйте, у меня челенджер 5btx8000lcd при постановке на охрану на пульте индикатор замочка остаётся открытым, машина закрывается и на пульте звучит два сигнала, машина с этой сигналкой второй день у меня кажется сразу на дисплее при постановке на охрану замочек закрывал я, может я что то нажал нечаянно, и если можно скиньте ссылку на инструкцию по этой сигналке и схему алгоритмов с функциями брелка, заранее огромное спасибо за любую помощь!

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8

Лидеры:

Новинки: