ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Sho-me LC-0318B

Светодиодная фара - 6 светодиодов, маталлический корпус, влагозащита (IP67), яркость - 1500 Лм, ... арт. 9181
Артикул: 9181

с электрикой, все слава богу, нормально. Только в каждом автомобиле напряжение и сила тока электрической сети не постоянны по значению. А диоды очень бояться не постоянство силы тока в электрической сети. Поэтому если я подключу эти фары, и у этих фар нет стабилизатора тока, то диоды в фарах погорят один за одним. и через месяц фары будут обыкновенной не кому не нужной железякой.

Безусловно, диоды боятся повышенного тока. Только почему Вы решили, что в КАЖДОМ автомобиле напряжение и сила тока электрической сети не постоянны по значению? Если электрика авто в порядке, то после запуска двигателя напряжение от работы генератора получается около 13,5-14,2 В, если авто с повышением до 15В. Подключенный для проверки датчик напряжения фиксирует постоянство этого значения. И это не говоря о авто с "умными генераторами", которые после запуска двигателя не резко повышает напряжение, а постепенно, что также благоприятно сказывается на работе электрооборудования.
Наличие встроенного стабилизатора имеет небольшой процент диодного оборудования. Для них рекомендуется использовать внешний стабилизатор, если есть проблемы со скачками напряжения при включении того или иного потребителя или проблем с генератором.
Все, что нами сказано не берет в расчет продуманность схемотехники, драйвера, качества пайки и самих светодиодов. За частую именно эти моменты приводят к преждевременному выходу диодов из строя, так как производители в ущерб качеству стараются вывести яркость диодов на макс. уровень.

Лидеры:

Новинки: