ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Автономная сирена Falcon BS-975

Автономная сирена FALCON BS-975 - мощность 20 Вт.
Артикул: 4927

Перечислите ,пожалуйста ,бортовые компьютеры для нивы 2131 2011г.в..

Подходят следующие:
Multitronics SE-50V, SL-50V, CL-550 - установка в 1DIN место (размер стандартной автомагнитолы).
RC-700, RI-500 - устанавливаются в панель - 1DIN, 2DIN или ISO места.
TC 750, TC 740, TC 50UPL - на приборную панель.
VC 731, VC 730, VG1031UPL, VG1031GPL, VG1031S - на лобовое стекло.

Добрый день!
Я сегодня приобрел у вас маяк м 15 Стар лайн в городе Ростове на дону! мне парень сделал доставку на Врубовую!
Все хорошо маяк работает хорошо но батарейки в нем всего 29 процентов!!! хотя должно быть сто!!! как быть это гарантийный случай!?

К сожалению, батареи здесь сменные, они относятся к расходному материалу и гарантия на них не распространяется. В М15 заряд надежнее не через программу проверять, где может, теоретически отобразиться не корректная информация о заряде, а по СМС-команде, где уровень заряда выводится в виде знака "#":
#-- низкий
##- средний
### - полный

Здравствуйте. Помогите восстановить пароль для входа в кабинет! Делаю восстановления пароля на сайте пишется что письмо придет на почту, а почте почему то пусто.

Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам можно сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Здравствуйте! Заказал у Вас в магазине планшет и видео регистратор. Имею статус постоянного клиента, а вы просите про платить стоимость товара. Я всегда получал заказ и оплачивал его наложенным платежом. Скажите что то поменялось с оплатой для постоянного клиента?

Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам можно сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Здравствуйте! Вот информация от Почты России....

Операция Дата Место проведения операции Атрибут операции Вес (кг.) Объявл. ценность (руб.) Налож. платёж (руб.) Адресовано
Индекс Название ОПС Индекс Адрес
Приём 21.08.2014 17:33 391160 Новомичуринск Единичный 0,610 1000,00 - 344034 Ростов-на-Дону, Ростовская обл.
Обработка 23.08.2014 09:42 391859 Скопин почтамт Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 24.08.2014 02:05 390910 Рязань ЦОПП Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 27.08.2014 14:37 140978 Московский Асц уч. Отправлений 1 Кл. Сортировка - - -
Обработка 27.08.2014 20:56 140980 Московский Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр - - -
Вручение 08.09.2014 09:47 344034 Ростов-на-Дону 34 Вручение адресату 0,610 1000,00 -

Статус же моего заказа до сих пор не изменен. Подскажите, что происходит?
С уважением
Большаков А.И.

Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам можно сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста подобрать 2 комплекта ксеноновых ламп. Нужен один комплект D2R и один HB4. Нужны просто лампы без блоков розжига. Собственно проблема состоит в том, что часто лампы при одной и той-же заявленной цветовой температуре имеют разные оттенки. Хочется приобрести лампы белого цвета свечения с красивым сереневым (но не синим!) оттенком. Мне такие попадались с заявленными 5000К, хотя чаще всего 5000 это холодно-белый с легким оттенком синего. Или данный оттенок ближе к 4300K? Сорри за такой вопрос. Просто насчет головного света я эстэт)) Еще хотелось бы чтоб ближний свет и ПТФ был одного оттенка. Можете что-нибудь порекомендовать из конкретных позиций, имеющихся у Вас в наличии? По бюджету желательно что нибудь подешевле)) Заранее огромное спасибо!

Честно сказать под указанные требования мы не возьмемся подбирать ксенон, по опыту знаем, что каждый автолюбитель по разному определяет цвет и советы по цвету ламп давать - дело не благодарное. Добавим, что у китайских и корейских производителей очень часто заявленная температура не соответствует реальной и может отличаться на +- 500К. По факту 4300 - это белый с легким оттенком желтого, 5000 считается чистым белым, а 6000 имеет розовый оттенок. Синий оттенок - это 6500-6700К, но китайцы пишут в нем 6000. Сиреневый появляется около 8000К.

Что то я не пойму. Я изменил свой логин и пароль а майл адрес остался тот же он же раньше был логином. И теперь у меня нет не скидки не статуса постоянного клиента. Ссылаются на то что скидка и статус оформлены на логин моего майла. Что за хрень?

Ваш вопрос передан специалисту, ответ придет на указанный Вами эл. адрес.

День добрый, приобрел в вашем интернет-магазине автосигнализацию с обратной связью и диалоговым кодом StarLine A61 Dialog (номер заказа: 249412). Возможно ли обменять с доплатой на StarLine A91 Dialog.

Мы можем и оформить возврат, но только если оборудование не устанавливалось, имеет заводской вид, все компоненты на месте. В этом случае отправляйте полный комплект Почтой России по адресу:
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6 (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно)
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации в письменном виде + копию нашей накладной ТОРГ-12.
Как получим посылку, решим вопрос.
Стоимость пересылки Почтой России будет за Ваш счет.

Когда получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования",
Вы в личном кабинете это сможете увидеть, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль.
Также придет на e-mail уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Я заказал товар и как мне от него отказаться?

Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам можно сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Хотел купить цэнтральные замки на 4 двери. Мне не понятно какое количество на 2 или 4 двери и точная цэна комплекта на 4 двери и как правильно оформить заказ на 4 двери.

Подойдет следующий комплект на 4 двери, цена указана в описании товара:
https://avtogsm.ru/vigilant-a-2225-p5745.html