ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Автосигнализация с автозапуском Pantera SLK-868 RS

Автосигнализация с автозапуском Pantera SLK-868RS - работа на частоте 868 МГц, 2-уровневый датчик удара, Anti-Hi-Jack, защита от ложных срабатываний, 6-тональная сирена
Артикул: 5132

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Необходимо проверить подключения датчика удара к блоку сигнализации, а также его настройку, на самом датчике есть регуляторы, которые отвечают за настройку чувствительности датчика на удар. Место расположения датчика также важно выбрать верно, лучше датчик на металл крепить, где нибудь в районе рулевой колонки.

Здравствуйте! Объясните пожалуйста - проходя процедуру "safe start", в инструкции не указывается нажатие каких либо кнопок, просто - 1)на нейтраль;2)на ручник;3)вынуть ключ;4)выйти из авто. Но при таком алгоритме авто должен заглохнуть, или сама последовательность действий автоматически подразумевает переход в режим автозапуска? А как тогда, не переходя в режим автозапуска, просто выставить нейтраль, поставить на ручник, заглушить двигатель, выйти из авто и поставить на сигнализацию? Заранее благодарю за разъяснения!

Все производится как указано в инструкции, стр.28:
https://avtogsm.ru/doc/Pantera_SLK-868RS-rukovodstvo.pdf

Здравствуйте. Уже в четвёртую машину поставил пантеру 868 и посоветовал еще друзьям , которые установили и довольны этой АС . Но вот появилась проблема и она оказалась у двоих. Расскажу о своей. Ваз2113 и автозапуск месяц после установки не подводил, но по каким то причинам стала через раз запускаться. Все подключения верны, об этом думаю ясно из вышеизложенного текста выше. Пройдя процедуру постановки и закрытии 868 включает зажигание и выключает через пару-тройку секунд. И так три раза и все, тишина. Стартер не крутит. Следом сажусь и пробовал много раз также не вылазить, вкл зажигание и завожу, повторяю процедуру и вуаля все заработало. Что может глючить?

Обычно проблемы такого рода проявляются не в сигнализации, а подключении и изменившихся условиях эксплуатации. В Вашем случае рекомендуем сделать запрос непосредственно в поддержку установщиков Pantera и уточнить причины и варианты решения подобной ситуации:
8-800-333-0323 (ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ)

Здравствуйте. У меня брелок с обратной связью не ловит дальше чем 1-2 метра от машины, а обычный(4 кнопочный) работает далеко. В чем может быть причина?

Скорее всего проблема в передатчике брелка, если замена батареи не поможет, тогда в сервис или к продавцу по гарантии нужно будет обращаться.

Здравствуйте. Подскажите должен ли отображать брелок ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ температуру подкапотного пространства автомобиля (сейчапс при положительной температуре брелок отображает следующее '- _ _' ) . Спасибо.

Должен, кончено. Вам необходимо в этой ситуации сделать запрос непосредственно в поддержку Pantera:
8-800-333-0323 (ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ)

Спасибо большое. Просто переподключил все брелки заново. И все заработало.
Получается сигнализация просто забыла свой брелок.

Здравствуйте. Пользуюсь сигнализацией Pantera SLK-868RS. Сегодня отказался работать брелок(((. После смены батарейки дело не поправилось. С помощью второго брелка открыл машину (самое интересное что неисправный брелок принимает сигналы от сигнализации, когда происходит открытие или закрытие). Сигнализация снята, но двигатель нельзя завести - включена блокировка.
Пришлось ставить на сигнализацию - открывать центральный замок с ключа -> аварийно выключать сработавшую сирену. После чего можно завести двигатель.
Подскажите пожалуйста как сбросить все настройки сигнализации. Спасибо

Если Вы не устанавливали сигнализацию, то сброс настроек на заводские только усугубит проблему. В этой ситуации рекомендуем сперва попробовать брелок с дисплеем запрограммировать в память сигнализации, стр.40:
https://avtogsm.ru/doc/Pantera_SLK-868RS-rukovodstvo.pdf
При успешном выполнении операции, если брелок восстановит связь с сигнализацией, проверьте его работу. Если блокировка двигателя так и не снимается, тогда непосредственно к установщикам необходимо будет обратиться.

Здравствуйте! Купил у Вас сигнализацию Pantera SLK-868RS, и датчик объема Altonika-VG-64. Устанавливал сам, проблем с установкой не возникло. Все настройки оставил заводскими, кроме позиций 1.13(мигание поворотов в режиме автозапуска)и 2.12 (выбор : АКПП-МКПП-АКПП турб.-МКПП турб.). У меня механическая коробка. Если я ставлю режим АКПП(заводская настройка), то автомобиль дистанционно заводится без проблем, если ставлю в режим МКПП, то автомобиль не реагирует на дистанционный запуск вообще никак. Провод ручника подключен, процедура "Safe Start" проведена. При проведении процедуры "Safe Start",после постановки на "ручник" и отключения зажигания двигатель должен работать под управлением системы(по инструкции), но он глохнет!
Если при заведенном двигателе включить ручник, автозапуск, выключить зажигание(работа двигателя поддерживается системой) , выйти из машины, закрыть дверь, выключить автозапуск (двигатель глохнет), то на брелке индицируется знак ручника и запуск дистанционно возможен. Но при снятии машины с ручного тормоза двигатель продолжает работать пока его не отключишь дистанционно! При установке на "АКПП" все работает нормально, и при подаче плюса на бел-кор. провод двигатель сразу глохнет, как положено. Так вот у меня вопрос: правильно ли я перепрограммирую данную функцию:
...входим во второе меню функций (СИД моргает два раза через паузу), нажимаем VALET 12раз(СИД моргает - один длинный,два коротких), нажимаем кнопку брелка "снять с охраны" (сирена выдает- два коротких), выходим из программирования. Если правильно, то напрашивается вывод, что не работает часть схемы отвечающая за автозапуск при механической коробке передач. Что ВЫ можете подсказать по этому поводу? Кстати, в остальном все нормально. Датчик объема и датчик удара настроил довольно быстро. Все прекрасно работает! Извеняюсь за пространственную речь! Спасибо!

Такие вещи только на месте проверять, главное определить верно ли запрограммирована контроль работы двигателя, так как для АКПП и МКПП эти настройки могут изменяться и то, что корректно работает на АКПП не факт, что сработает на АКПП. В данном ситуации лучим вариантом будет обратиться непосредственно в поддержку Pantera и в режиме телефонной связи уточнить варианты решения данной ситуации, так как дистанционно, не производя самостоятельно подключения , нам сложно подсказать:
8-800-333-0323 (ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ)

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какую из сигнализаций выбрать Pantera SLK-868RS или Pantera SLK-675 RS ver.2

Pantera SLK-675 функциональнее, Pantera SLK-868RS интересней тем, что брелок у нее работает на нестандартной частоте 868 Мгц, такая частота обеспечивает более надежную связь с брелком, пособенно в городе, так как она менее зашумленная в сравнении с более стандартной частотой 433 Мгц.

когда появится в продаже и сколько стоит?

К сожалению, нет данных по срокам появления данного товара. Вы можете оставить свой e-mail в форме *Сообщить о поступлении на E-mail*, ссылку на которую увидите под надписью "ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ". При появлении товара на складе система оповестит Вас автоматически.

Добрый вечер,как подключить к ней модуль GSM?

К данной сигнализации нет полностью совместимого модуля GSM, можно использовать следующий для организации обратной связи с сигнализацией:
https://avtogsm.ru/mega-sx-150-auto-p4819.html
Также, в данном модуле есть выходы, которые можно подключить на блокировку и управление доп. устройствами.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16