ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

автосигнализация с автозапуском Tomahawk TW-9010

автосигнализация с автозапуском Tomahawk TW-9010
Артикул: 406

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62

На какие кнопки нужно нажимать на пульте для того, чтобы завести машину с автозапуска?( пежо 206)

Кнопку с изображением ключа на брелке.

здравствуйте у меня тв 9010. у меня такая проблема закрываю машину с пульта, пульт показывает что машина закрыта, а двери не закрываются. Почему заранее спасибо

Проблема такого рода может быть связана не только с сигнализацией, но и с модулем управления центральным замком автомобиля, поэтому точно на месте можно проверить подключения, так как в самой сигнализации нет функции, которая бы включала указанный Вами алгоритм работы.

у меня томогавк машина мерс124 не заводиться

Сложно ответить на Ваш вопрос удаленно. Если все сделано, так как указано в инструкции
https://avtogsm.ru/doc/Tomahawk-TW-9010.pdf
на стр. 8-10, и а автозапуск не работает. То возможно проблема в подключении, либо в самой сигнализации. Рекомендуем обратиться к квалифицированным установщикам или в техподдержку производителя, по телефону 8(800)250-90-10.

Здравствуйте!Сигнализация TW 9010 не заводится с пульта.Когда пошевелишь основной блок начинает нормально заводиться.Примерно недели через 2 опять такая же ситуация.Пошевелишь блок ,все опять нормально.Подскажите плиз что может быть?Контакты отходят или что?

Ну как минимум действительно проблема может быть в контактах или плохой пайке, скрутке, если она применялась. Такие вещи надо установщикам на месте проверять, дистанционно сказать сложно.

Всем привет ! сигнализация TW-9010 поставил на авто запуск по времени, все работало отлично, пытаюсь теперь снять этот режим, брелок перезагружается при нажатии этих кнопок,сами кнопки по отдельности работают

Вам нужно запрос сделать в поддержку Tomahawk:
http://www.tomahawk.ru/index.php? =com_content&view=article&id=266&Itemid=176

Здравствуйте. Поставил авто (механика) на сигнализацию TW9010. Вышел через 30 мин. Подходя к машине нажал на автозапуск, она начала заводиться в это время нажал на снятие с охраны. Авто не завелась даже с ключа. Не поступает бензин. Есть ли на TW9010 функция блокировки бензонасоса, если да то как ее отключитью

Сигнализация блокирует ту цепь, к которой ее установщики подключили, это может быть бензонасос и любой другой источник. В данной ситуации, если снятие с охраны не отключает блокировку, тогда нужно к установщикам на месте обращаться для проверки работоспособности.

Здравствуйте. На днях установил на машину сигнализацию TW9010. Машина с механикой. Сигналка новая, просто долго лежала на складе. Подключена согласно схем. Кроме подключения блокировки стартера. Реле не установлено, черно-желтый провод (18-пиновый разъем) просто висит в воздухе. Контроль работы установлен на тахометр. Проблема такая. После активации дистанционного или авто-запуска, двигатель нормально запускается, но глохнет спустя минуту. Иногда раньше. Переподключение на контроль работы по датчику давления ситуации не меняет. Блок программирован согласно таблицы, в том числе и контроль работы двигателя. В чем может быть причина? Как подключается серо-черный провод при контроле работы двигателя по напряжению в борт сети?

Такие моменты нужно или на месте с установщиками решать, или обратиться непосредственно в поддержку Tomahawk, указав модель авто:
http://www.tomahawk.ru/index.php? =com_content&view=article&id=266&Itemid=176

TW 9010. Ложное срабатывание. На брелке высвечивается символ "брэйк". Хотя всё нормально. Затем этот символ отключатся, самопроизвольно, и в этот момент срабатывает сигнализация. Установщик в ступоре, от такого поведения сигнализации. В чём может быть причина? Началось, с наступление холодов, кстати.

Можно попробовать сперва проверить работу блока сигнализации, а именно замкнуть этот провод на постоянную массу, если индикация не пропадет, значит проблема в блоке и нужно обратиться к тех. поддержку Tomahawk:
http://www.tomahawk.ru/index.php? =com_content&view=article&id=266&Itemid=176
Если же срабатывания прекратятся, значит нужно еще раз проверять подключение к кнопке включения ручного тормоза, может быть плохой контакт.

Завожу машину,ставлю на автозапуск,выхожу из машины она должна при закрытии двери заглохнуть но она продолжает работать еще какое то время потом глохнет и на запуск не ставится обьясните в чем причина

Во-первых проверьте не включен ли режим Турбо, если нет, тогда нужно проверять подключение сигнализации к контролю запуска двигателя, а также проверить концевики дверей - по этим пунктам к установщикам лучше обратиться.

Здравствуйте! дело в том, что у меня брелок не много другого типа, т,е первая кнопка замок/ключ, вторая кнопка открытый замок/СНЗ и я не могу разобраться как мне установить дистанционный завод двигателя

У Томагавк для разных моделей могут отличаться кнопки на брелках. Скорее всего у Вас Tomahawk TW-9100, инструкция на него здесь. Инструкции на нее у нас нет, но Вы можете сделать запрос непосредственно в Томагавк:
http://www.tomahawk.ru/index.php? =com_content&view=article&id=3&Itemid=4

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62