ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Автосигнализация с автозапуском Scher-Khan Magicar 5

Автосигнализация с автозапуском Scher-Khan Magicar 5
Артикул: 236

Здравствуйте! У меня стоит Scher-Khan Magicar 5.хочу запрограмировать запуск по таймеру(поставить на 4 часа).все делаю по инструкции,надо нажимать 13 раз кнопку4,а на 8 раз все сбрасываеться.поэтому не могу поставить по температуре.спасибо.

По данной проблеме необходимо проконсультироваться в тех. поддержке производителя:
http://www.mega-f.ru/ru/tech_support/hot_line/

Здравствуйте! как отличить настоящий шерхан от китайского?

Не владеем этой информацией, так как являемся оф. дилером и продаем только оригинальную продукцию. Непосредственно у производителя уточните:
http://www.mega-f.ru/ru/tech_support/hot_line/

Здравствуйте! подскажите, на брелке с ЖК, отображается м 5 - 2, на все действия с брелком! вот толь эта надпись( в чем причина? второй брелок выполняет все функции!
Спасибо!

По программным ошибкам Вам необходимо проконсультировать в тех. поддержке производителя сигнализаций Scher-Khan Magicar:
http://www.mega-f.ru/ru/tech_support/hot_line/

Кто сможет подсказать как исправить сомому автосигнализацию Scher-Khan Magicar 5. Збились настройки.

Можно восстановить по инструкции:
http://www.mega-f.ru/common/img/uploaded/SK-5-manual-install.pdf
Но если опыта нет, то лучше обратиться к квалифицированным установщикам.

Можно ли поставить автосигнализацию с автозапуском Scher-Khan Magicar 5 на РЕНО-СЦЕНИК II и будет ли работать при этом имобилайзер, и функция свободные руки штатные? Функция турботаймер работать будет?

Можно установить. По реализации указанных функций необходимо проконсультироваться непосредственно у установщиков, которые будут заниматься монтажом сигнализации. Вероятнее всего для подключения понадобится CAN-модуль:
https://avtogsm.ru/saturn-multican-100-p2994.html

Здравствуйте! Подскажите, какую сигнализацию с автозапуском и обратной связью установить на Ниссан X-Trail 2004 года

Можем посоветовать следующую модель:
https://avtogsm.ru/starline-a-91-dialog-p4462.html

Здравствуйте у меня стоит Sher-Khan Magicar 5 при запуске двигателя автозапуском машина работает от 5 до 10 минут затем срабатывает сирена и двигатель глохнет. помогите разобраться в чём тут дело?

Дистанционно точно сложно сказать, возможно при вибрации от двигателя отходит контакт от датчика дверей, капота, в результате чего срабатывает сигнализация, двигатель глохнет. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.

купил шер 5 затем прочитал отзывы и ваши рекомендации. вы все время рекомендуете старлайн 91. неужели шер5 хуже и мне лучше его обменять. у меня солярис акпп.

Starline А91 не хуже, а по доступному функционалу/стоимости превосходит Scher-Khan Magicar 5 и имеет полноценный диалоговый код, что обеспечивает полную защиту от электронного взлома. К Starline А91 можно подключить дополнительно полностью совместимые GSM или GPS/GSM модули:
https://avtogsm.ru/GSM-signalizaciya-Starline-M-20-p1135.html
https://avtogsm.ru/starline-messenger-gsm-gps-p3473.html
Также, поддерживает доп. цифровые реле блокировки.
Плюс по Starline А91 у нас проводится Акция, где мы дарим в подарок автономную сирену и блок обхода штатного иммобилайзера.

здраствуйте . у меня сигнолизация шерхан 5 , По начало автозапуск работал причерно я включал его 4-5 раз а на шестой машина перестала заводиться , Как по инструкции 3 раза стартер с рабатывает а машина не заодиться .

Сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.

Здравствуйте! У меня сигнализация Scher-Khan Magicar 5, при включении авто запуска, на брелоке не отображается индикатор работающего двигателя и отсчета времени нет, а на самом деле работает. Включается авто запуск не всегда с первого раза? Подскажите, пожалуйста, что случилось.

Сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.