Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Хотел уточнить о своем заказе, после получения оплаты никаких изменений о состоянии заказа не произошло?!? Отправлен ли заказ или еще в обработке?

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам

Здравствуйте! Купил у вас Комплект ксенона ClearLight Slim HB4 4300K, при установке обнаружил, что один блок не работает!

Здравствуйте!

Можете выслать блок нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):

куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59

кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!

ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!

В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.

Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).

По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.

При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":

http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"

Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем

сайте свой логин и пароль.

Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

здравствуйте
получил заказ N 407059 но он не совсем тот что я заказывал а именно сим карта с другим номером,метка есть ,но она не будет работать с данным устройством(так мне сказали в техподдержке Мажик систем СПБ ( определили версию изделия)) так вы мне прислали Magic Systеms MS-PGSM Pointer N - определение местоположения автомобиля, автономная работа (до 2-х лет), компактный корпус, скрытая установка и он стоит 4300 ,разница 820 руб
что вы будете делать?

Передал вопрос руководителю. Информация поступит на Вашу электронную почту.

Здравствуйте, купил у вас лапочки, достаточно дорогие, установил Их спустя месяц после покупки! Сейчас одна лапочка сгорела спустя 5 месяцев! Это гарантийный случай? Как деньги не маленькие! Описание как бы у вашего товара на высоте и работать они должны не меньше 3 Лет думаю! Такие лампы фирмы осрам у меня служили 6 лет и проблем с ними не было, а эти 5 месяцев и Одна сгорела!

уточнить.!!!!!!

Авто Мазда 3 БК рест.штатный ксенон,я думал не много по дороже лапы взять

Можем аналогичным образом с любыми другими лампами поступить - оформляйте заказ, получаете их и производите замену, затем отправляете в наш адрес бракованный комплект и мы возвращаем Вам за него деньги с компенсацией пересылки.

не лампа, а блок розжига

Можете выслать блок нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно): куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59 кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм" БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!! ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ! В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12. Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО). По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар": http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

здравствуйте!!! купил у вас Биксенон MaxLight H4 H-L 6000K одна лампа и 10 минут не проработала сгорела !!! как быть???

Можете выслать лампу нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Все бы хорошо,но как ездить без ближнего все это время?) Тем более замена лап производится со снятием бампера.

Уточните пожалуйста модель автомобиля, обычно лампы с цоколем D2S не требуют снятия бампера для их замены.
Можем по другому сделать. Вы оформляете заказ на аналогичные лампы, получаете их и производите замену, затем отправляете в наш адрес бракованный комплект и мы возвращаем Вам за него деньги с компенсацией пересылки.

Добрый день,заказ 402125 ,приобретал лампы,одна из них начала "стробоскопить",на протяжении 2х недель,до полного погасания

Можете выслать по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Добрый день. Посылка прибыла на почту 5 марта, номер отслеживания 62940044024696.

Информация передана курьеру. Курьер забирает посылки с почты 1 раз в неделю. По факту поступления данного отправления на склад оповестим.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14