Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Когда будет доставлен мой заказ №408466?
На сайте указано, что "Поступление товара на наш склад ПОСЛЕ ОПЛАТЫ через 7 дн."
Оплата по заказу №408466 выполнена 08.05.2020!
Как оперативнее выполнить доставку заказа? Предложите варианты!!!
В случае, если Вам не удобна доставка, могу взять ее на себя, только отгрузку осуществите!

На данный момент срок поступления товара на наш склад неизвестен, т.к. поставщик еще не возобновил работу. В этой ситуации предлагаем Вам:
1. Выбрать другой товар.
2. Если есть возможность, подождать. (поступление ожидается на следующей неделе)
3. Возврат средств на банковскую карту, с которой была произведена оплата, или прислать нам полные банковские реквизиты: БИК Банка, ИНН Банк, расчетный счет и ФИО полностью.
4. Зачесть оплату в счет следующего заказа (при оформлении нового заказа, в поле "комментарии" Вам необходимо указать: Прошу зачесть средства по предыдущему заказу).

От лица Компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства.

Добрый день! Скажите пожалуйста. Когда будет отправлен мой заказ. Извините пожалуйста, но это переходит все границы. Не хочется думать что ваша компания лохотрон.. И почему у вас нет телефона горячей линии.? Куда можно обратится.?

Приношу извинения от лица компании за доставленный неудобства. На текущий момент я не вижу прихода заказного Вами товара на наш склад. Я передал запрос менеджеру по работе с клиентами и логисту. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес.
В настоящий момент времени телефоны горячей линии не работают, мы ждем устранения неполадок со стороны поставщика услуг IP-телефонии.

отличная компания , не первый раз покупаю у них

Здравствуйте, Субару форестер sh 2008 возможно ли установить StarLine s96 bt gsm ?

Можно установить данную сигнализацию. Для реализации функций автоматического и дистанционного запуска потребуется осуществить обход штатного иммобилайзера. Мы можем предложить только универсальные обходчики, которые требуют дубликат чипа транспондера или второй ключ:
https://avtogsm.ru/starline-bp-03-p5960.html
https://avtogsm.ru/Moduli-obhoda-immobilajzera-c662.html

ЧТО С МОИМ ЗАКАЗОМ??????? Я оплатила доставку курьером. Мне такая задержка компенсируется??????

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам

Здравствуйте! Интересует камера заднего вида в штатное место на Subaru Outbek 2011 год, европеец.

К сожалению, у нас нет подходящей камеры в ассортименте.

Я оплатил заказ 5 мая. По вашим словам,вы отгрузите его в сдэк через 20 дней,+ 5 дней по сдэку= к 1 июня я заказ получу. Я правильно вас понял?

Не совсем, срок отгрузки рассчитывается в рабочих днях, поэтому до 01.06.20 мы должны получить товар на наш склад и передать в СДЕК. Соответственно в пункт выдачи он придет до 05.06.20

Здраствуйте кагда вышлети заказ под номером 408362

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, сможете ли вы добавить к заказу 408491, следующий товар Концевой выключатель двери StarLine PS-9 (3 шт) ?

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам

Мой заказ N:408412 подскажите в каком статусе мой заказ, и когда мне его ждать. Приблизительно!

Вами был заказан товар, который находится на складе поставщика. Как указано у нас на сайте (под ценной на товар, в корзине и личном кабинете), а также в информационных письмах, его отгрузка с нашего склада осуществляется в течение 20 рабочих дней с момента поступления оплаты. Далее идут контрольные сроки доставки в Ваш населенный пункт. По выбранному Вами способу доставки (Пункт самовывоза CDEK) сроки варьируются от 1 до 4 дней.

Здравствуйте, отменил заказ, возврат денег не получил

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48