ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Пуско-зарядное устройство CARKU E-Power 3

Пуско-зарядное устройство Carku E-Power 3 - запуск двигателя, зарядка телефона или планшета, светодиодный фонарь, макс. стартовый ток - 400А, вес - 300 гр., компактный корпус
Артикул: 7165

Cтраница:  1 2 3 4 5 6

Нет функциональной разницы между Carku E-Power 2 и E-Power 3. Емкость 8000 мАч у обоих. Разница в цене связана с наличие чехла для переноски и хранения в модели Carku E-Power 2.

Есть ли какая-то функциональная разница между устройствами Carku E-Power 2 и E-Power 3?
Судя по характеристикам, в E-Power 3 аккумуляторы большей ёмкости (8000 mAh, правда не указано при каком напряжении). Для E-Power 2 ёмксоть (если считать для 5 В) составляет около 6000 mAh.
E-Power 3, получается, более мощное, но стоит дешевле - отсюда вопрос: в чем подвох? Или что-то неверно в моих рассуждениях?

В функционале нет разницы, идентичные приборы и по начинке, отличаются корпусом и наличием чехла в E-Power 2.

Есть ли какая-то функциональная разница между устройствами Carku E-Power 2 и E-Power 3?
Судя по характеристикам, в E-Power 3 аккумуляторы большей ёмкости (8000 mAh, правда не указано при каком напряжении). Для E-Power 2 ёмксоть (если считать для 5 В) составляет около 6000 mAh.
E-Power 3, получается, более мощное, но стоит дешевле - отсюда вопрос: в чем подвох? Или что-то неверно в моих рассуждениях?

Carku E-Power 2 и E-Power 3 имеют идентичную емкость, по сути два одинаковых товара, выполненные в разных по цвету корпусах. Отличие в чехле, он есть в Carku E-Power 2, поэтому его цена немного выше.

Хорошо бы, если б можно было нарастить кабель, чтобы вывести контакты устройства от аккума в салон, чтоб капот каждый раз не открывать ))) Это ж возможно? ;)

Не подойдет такой вариант, клеммы устройства должны быть накинуты на клеммы АКБ и иметь максимально широкий контакт, так как при запуске стартера подает огромный ток, поэтому проводить эксперименты не рекомендуем.

Carku заряжает ли автомобильный аккумулятор от сети 220В

Нет и Carku нельзя одновременно подключать к внешнему питанию и к потребителю. Для зарядки АКБ у нас специализированные устройства:
Обычную функцию заряда выполняет следующий, ток до 5.5А:
https://avtogsm.ru/orion-pw-150-p6677.html
В этом уже есть регулировка тока до 6А:
https://avtogsm.ru/orion-pw-260-p6679.html
Тут добавили клавишу переключения напряжение 6В и 12В, и регулировка тока до 6А:
https://avtogsm.ru/orion-pw-160-p6678.html
Здесь есть индикация тока и его регулировка до 6А:
https://avtogsm.ru/orion-pw-265-p6681.html
Здесь есть индикация тока и его регулировка до 18А:
https://avtogsm.ru/orion-pw-325-p6684.html
Здесь выбор ручного и автоматического выбора тока и его регулировка до 6А:
https://avtogsm.ru/orion-pw-270-p6682.html
Здесь выбор ручного и автоматического выбора тока и его регулировка до 18А:
https://avtogsm.ru/orion-pw-320-p6683.html
Вымпел 30 позволяет пользователю вручную выбирать напряжение 14,8, 16 и 19 Вольт, а также регулировка и индикация тока до 18А:
https://avtogsm.ru/orion-vimpel-30-p7002.html
Вымпел 55 является топовым прибором и имеет тонкие настройки тока и напряжения, которые отображаются на ЖК дисплее прибора:
https://avtogsm.ru/orion-55-p7398.html
Эта модель поддерживает работу с 12В и 24В АКБ, также имеет отображение и регулировку тока:
https://avtogsm.ru/orion-pw-415-p6685.html
Есть еще пуско-зарядное устройство Орион (Orion) PW700, которое, помимо функции обычной зарядки, позволяет выдавать несколько минут большой ток до 80А, которые быстро может подготовить АКБ с низким зарядом для включения стартера автомобиля:
https://avtogsm.ru/orion-pw-700-p6686.html

можно этим устройством завести разряженный аккомулятор дизельного вольво xc90

Данное устройство может не завести дизельный двигатель, так как ток который оно выдает может быть слишком мал для прокрутки стартера на данном типе двигателей и плюс Carku является просто источником тока и не может повлиять на особенности запуска дизельных двигателей при низких температурах.

Не совсем понятно, есть ли у данного пробора обычный выход 12 вольт. И какой он формы. Я планирую подключать к нему автомобильный 7 дюймовый навигатор для прогулок по лесу или по незнакомому городу. Навигатор Carmani CX 230 без внутреннего аккумулятора.

Здесь нет выхода с прямыми 12В, к сожалению.

Подскажите, должны ли постоянно гореть индикаторы зарядки при включении устройства, или они должны гаснуть? У меня пожоже такая же ситуация как у Игоря Александровича из Краснодаского края (14.01.2014)

Должны гореть постоянно, проверили сами этот момент, но только при условии, что прибор активен и отдает ток. Когда прибор не активен, диоды гореть не должны.

у меня такой вопрос? это штуковина в минус 50 заведет мой тазик?))

Рабочая температура данного прибор до -30, т.е. при более низких температурах корректная работа не гарантируется.

Здравствуйте! Подскажите полуста, чем отличается пуско-зарядное устройство от зарядно-предпускового устройства? Например:Орион (Orion) PW700 - современное пуско-зарядное устройств и
Зарядно-предпусковое устройство Орион (Orion) Вымпел-30 для 12-вольтовых.
Гаража у нас нет. Можно ли запускать двигатель через эти устройства при отсутствии рядом розетки?

Отличие в том, что пуско-зарядное устройство PW700 может за короткий период выдать ток большого значения, до 80А, что за короткий период времени доведет состояние АКБ то того момента, когда он сможет прокрутить стратер.
Вымпел-30 может дать ток до 18А, что займет больше времени для заряда АКБ.
Без розетки эти приборы не работают. Для запуска двигателя есть мобильные пуско-зарядные устройства:
https://avtogsm.ru/carku-e-power-3-p7165.html
https://avtogsm.ru/neoline-starter-jump-110-p7366.html

Берите в дорогу сей девайс-не пожалеете!постоянно ношу в кармане и не раз выручал многих.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6