ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Пуско-зарядное устройство CARKU E-Power Elite

Пуско-зарядное устройство Carku E-Power Elite 44.4 - запуск двигателя, подзарядка мобильных телефонов и ноутбуков, фонарь с 3-мя режимами, компактный корпус, макс. стартовый ток - 400А, удобный чехол в комплекте
Артикул: 7164

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Спасибо за отзыв!

Живу в Ростове-на-Дону, и как вы слышали из новостей город замело снегом,движение парализовано,машины закопаны в снегу,за бортом до -28. Т.к живу в частном секторе выехать в течении 5 дней не удалось, снег высотой с метр. У нас в семье 3 машины (калина,авео,матиз)все были успешно засыпаны снегом по крышу. Попытки завести не удались. Взяв прибор завел все 3 без проблем. По Селожил прибор в машину и наконец выехал на улицы,по пути просили прикурить такие же только раскопанные авто. Дэу нексия, ваз 8, нисан x-trail все завелись. Я очень доволен прибором. Свою задачу выполняет на 100%. Сегодня заказал еще один для друга.

Имею авто Opel Omega 2,0 1995г. Раньше плохо заводился при -10 все труба дело. Поменял датчик температуры все стало супер. На днях при -28 завелся (хотя не с первого раза). Сегодня -20 я иду с уверенностью. А нет. Чих пых вроде схватился, а я возьми и брось ключик. Не завелся. И так с разными остановками гоняю АКБ, пока он не сдох. Да дела. Ладно пошел домой достаю Carku, ну выручай. Открыл капот, блин от холода сдохли амортизаторы (ну думаю все как то в кучу идет). Кое как прикрепил + к+ и - к -. Я конечно думал, что стартер должен закрутиться, но он действительно ну прямо замаслал, так даже при заряженном АКБ не было (правда может я уже масло подразогнал). Ну короче раз 5 по 15 сек, а двигатель чих пых и чих пых. Пришлось менять свечи и все стало ОК. Но этим приборчиком я остался очень доволен, прям нанотехнологии какие то. Но возникли вопросы.
1. Можно ли без потерь подзаряжать его когда горят 4 светодиодика или даже 5 светодиодов (для профилактики).
2. Какие там стоят аккумуляторы -кадмиевые или литиевые.
3. На морозе его можно хранить без потери зяряда (в инструкции написано диапазон от-30 до +60 - это наверно для работы) а вот просто хранить в машине ему не будет плохо.

1.При пяти диодах необходимости нет, а при 4х и менее можно.
2.Литий-полимерные.
3.Не рекомендуется. До -30 это действительно температура условий работы, а продолжительное хранение лучше осуществлять при положительной температуре. А если знаете, что более месяца прибор никак не понадобится, лучше хранить только в домашних условиях при 20-23 градусов. Это не обязательно, но такие меры сохранят на больший срок работоспособность АКБ и их емкость.

сегодня поимел возможность проверить свою Carku E-Power Elite. купил как прикольный гаджет, такую бооооольшую зарядку для мобильников, планшетов и прочего... машина Шкода Фабия 1,2/69 л.с.. позавчера нормально завёлся, прогрелся, откопался... вчера тоже. а сегодня при попытке запуска погасли все приборы... на улице -21°. подсоединился, не снимая аккумулятора, повернул ключ и машина завелась, отсоединился. да, штука недешёвая! но, по моему глубокому убеждению, своих денег стоит!

Еще полтора месяца назад я считал так Эдуард (28.01.2014 г.), о чем есть мой отзыв от 15.12.2013 г. 4 страницы назад. Мое мнение о CarKu изменилось на противоположное, когда мне срочно понадобился автомобиль и стартер не смог завести машину, т.к. зимой езжу редко. Не чаще 2-3 раз в месяц, в результате чего аккумулятор просто разрядился. Горели фары, работал бензонасос, но при попытке запуска двигателя погасли все приборы. Даже часы сбросились. А снимать по рекомендации Эдуарда аккумулятор удобно только если живешь в частном доме. У меня от дома до стоянки 400-500 метров и таскать туда-сюда аккумулятор желания нет, да и машину оставлять без сигнализации не хочется. Кроме меня на машине ездит жена, и я просто не допущу, чтобы она таскала на себе аккумулятор. А подзаряжать аккумулятор на стоянке нет возможности. Получил вчера посылку. Все работает. Запустил Fiat Albea 1.4 л. 77 л/с, бензин. На улице -22 градуса. Пришлось отключить аккумулятор, т.к. вчера она заводилась сама. После запуска как 5 делений горели, так и горят. Крутил хорошо.
Кроме этого провел эксперимент. Измерил напряжение на холостом ходу - 12.5 вольт. Нагрузил куском провода (от витой пары) с сопротивлением 0.2 ома (расчетный ток 60 ампер). В течение 3-х секунд напряжение держалось 11.6 Вольт и не падало. Дольше держать не стал, т.к. 3 секунды для запуска двигателя вполне достаточно. Моя машина заводится на первой секунде. Думаю те, кто писал, что "стартер сделал пару оборотов и остановился, при этом устройство село полностью" просто получили бракованный прибор. Мои эксперименты говорят об обратном.
Кстати время заряда полностью разряженного устройства от сети около 5 часов (а не 3, как на сайте). В руководстве написано 3-4 часа.
Срок службы в инструкции указан 3-5 лет (в дополнение к числу циклов заряд-разряд). В общем, доволен, хотя в боевых условиях пока проверять не приходилось.

Спасибо за отзыв! После первого цикла заряда, последующие уже протекают гораздо быстрее. По нашим наблюдениям главное на разряжать АКБ Карку в ноль, что можно сделать, например, при питании ноутбука "до последнего", когда при проверке заряда диоды вообще не загораются. И как абсолютно верно указали в инструкции к прибору много полезной информации, включая срок службы и рекомендации по эксплуатации, которые будут актуальны всем пользователям данного прибора.

Хотел уточнить, если Carku оставить в заряженном виде, скажем в авто. На какое время хватит её ёмкости без подзарядки для нормального пуска авто, в случаи необходимости?

Carku E-Power Elite не предназначен для постоянной подзарядки АКБ. Если у Вас АКБ разряжен до слишком низкого уровня, то подключите Карку и выполните попытку включения стартера, если первая попытка не даст результата, то выждите 1 мин. и повторите попытку. Выполнив такую процедуру 3-5 раз Вы поднимите уровень напряжения АКБ то такого уровня, что запуск двигателя априори будет успешен. После успешного запуска двигателя уже на генератор авто ложится задача по зарядке АКБ, а Карку требуется отключить.

такой вопрос можно ли заводить когда прибор подключен в 220в?

Производитель подобное ограничение не указывает, но и эксперименты такого рода мы не проводили. В любом случае имейте ввиду, что ток отдает накопленный заряд АКБ, а следовательно наличие внешнего питания в конкретном случае некоим образом не позволит увеличить выдачу тока АКБ до уровня, необходимого для запуска. Грубо говоря, пока индикатор у этого устройства показывает всего два горящих деления заряда, попытки запуска можно не пытаться производить не зависимо от наличия подключенных 220В.

Штука прикольная , но покупать её что бы заводить авто не вижу смысла и как написал Андрей Викторович : Дороговато но оно того стоит. Чего стоит ? Подготовленный автомобиль к зиме, заряженный аккумулятор, вот гарантия успешного запуска зимой. Если ты редко ездишь на авто, тогда снимай аккумулятор и носи его домой, или ты знаешь что аккумулятор у тебя уже доживает последние дни , и часто разряжается пора бы задуматься о новый акб, или посмотреть токи утечки и т.д. Да не спорю, если сел акб, достал эту штуку завел , потом зарядил акб и гоняешь дальше, и просить не кого не надо прикурить и т.д удобно, но этот момент может и не настать и покупать её на случай если вдруг не заведется , бессмысленно. Проверяй по чаще состояние акб ! Проверь плотность, напряжение, подзаряди его , не тяни до последнего и будет тебе гуд . Другу год назад покупали новый укб тюмень батаря 2000 р. 62 ач, машина нисан примера 2.0 л., неделю стояла на морозе -20 завелась с пол оборота, покатался он на ней пару часиков и опять оставил на неделю мороз - 20 и опять завелась, это о чем то говорит, а он акб даже не обслуживал как купил так и забыл. Если бы оно стояло дешевле в пару раз то может и можно было его приобрести, и то я бы подумал ещё 10 раз. Ну просто зачем оно?

Если так подумать и автомобиль в целом для многих россиян не нужен:
Штука прикольная, но дороговато и оно того стоит? Сами посудите: зачем на машине на работу ездить, просто вставай пораньше, возьми с собой мелочь и иди на остановку или если проспал и на работу можешь не успеть, такси заранее закажи - это в редких случаях, часто на такси думаем нет смысла ездить, нужно задуматься над тем, чтобы пораньше вставать или будильник купить, на ночь не переедать и в целом соблюдать здоровый образ жизни, чтобы проще было раньше вставить и т.д. Мы не спорим, что машина хорошо, удобно и не зависишь от других людей - сел в свою машину, завел и гоняешь и просить не нужно никого подвезти и т.д., удобно, но момент, когда свой авто действительно будет необходим для езды на работу, может и не настать и покупать машину на случай , если вдруг на работу опаздываешь, бессмысленно. Вставай раньше и на общественный транспорт! Проверь мелочь в кармане и не тяни до последнего со сном и будет все гуд.

Сегодня я потерпел крах. За окном -35С, всю ночь машина простояла (лучше бы прогрел с автозапуска) на таком морозе. Вышел, думаю заведу без проблем, так как в относительно нехолодную погоду проверка проходила на ура. Короче результат: крутить крутит, а на таком морозе свечи искры не дают, раз 10 покрутил, Карку разрядился. Плюнул, пошел домой греться!

В итоге на карку горит только один светодиод, напряжение 10,5 вольт всего (вот и понятно почему не завел). Сижу заряжаю эту штуку, машину буду заводить только когда потеплеет...
PS (машина киа рио 2011, 1.4литра, только что после ТО, свечи, масло, фильтры включая топливный все новое). Но физические законы не победить, в мороз ниже -30С все таки нужна вебаста!

Абсолютно справедливо заметили, что в условиях мороза одного тока не достаточно для запуска стартера, необходим прогрев двигателя, а это можно сделать только с помощью подогревателей или же периодическими автозапусками двигателя, дабы двигатель не замерзал.

Пуско-зарядное устройство Carku E-Power Elite скажите какой реальный вес 420гр. или 1.122гр???

Вес самого блока 420гр, а 1.122 это вес всего товара с упаковкой.

Можно ли этим устройством заряжать автомобильные аккумуляторы при подключении к сети 220В?

Данный прибор для этой задачи не предназначен, соответственно не известно как себя поведет в такой ситуации его электрика, поэтому такой вариант пока рекомендовать не можем.

Какова гарантия что прибор заведет митцубиси галант 2.0л. В противном случае каковы условия возврата?

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21