ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Система контроля давления в шинах Whistler TS-104

Система контроля давления в шинах Whistler TS-104 RU
Артикул: 6357

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7

Здравствуйте ! Получил новый комплект вместо прикипевших датчиков, спасибо. При установке дисплей с блоком индикации не видит и не показывает давления в передних колёсах, задние показывает правильно. Сбрасывал на заводские настройки, но все равно в передних показывает 0 и пищит зуммер. Звук убрал, но что можете порекомендовать для индикации передних датчиков ?

Мы не высылали Вам комплект в замен старого, делали возврат средств. Видимо Вы оформили новый заказ. Попробуйте в датчиках батареи заменить. Попробуйте также датчики перепрограммировать:
https://avtogsm.ru/doc/TS-104.pdf
Если это не поможет, то высылайте нам полный комплект по гарантии.

Добрый день. В октябре 2014 года купил у Вас систему TS-104. За зиму 2 датчика намертво "приварились" к нипелям. Пришлось их срезать вместе с куском ниппеля. Пробовал отвернуть зажав ниппель в тиски. Результат нулевой. 1 из 2х неоткрученных датчиков я повредил.
2 вопроса:
1. прикипание - Гарантийный ли это случай?
2. Где заказать запасные датчики? У Вас их нет, но Вы же где-то готовые устройства закупаете у производителя. Может под заказ привезёте?

P.S. пробовал запрограммировать универсальные датчики, которые работают на той же частоте, но блок их не видит.

Запасных датчиков у нас нет и не ожидаются. Вы можете выслать нам полный комплект, оформим возврат. Единственное, по одному сломанному датчику пока ничего обещать не можем, на месте примем решение. Отправляйте Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону, ул. 2-ая Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Здравствуйте! На блоке индикации Whistler TS-104RU стал отключаться экран через несколько минут, при нажатии на любую кнопку экран и подсветка включаются на несколько минут а затем снова гаснет. так и приходится периодически нажимать на кнопку, чтобы посмотреть индикацию. в чём причина!?

Данную проблему необходимо по гарантии решать, если 1 год с момента получения заказа не прошло, то высылайте нам оборудование Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону, ул. 2-ая Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Здравствуйте, Юрий!
По поводу профилактических мероприятий это.конечно, хорошо. Но только как мне всё-таки снять датчики?
Может Вы сможете подсказать какие-либо способы?
Я ещё хочу попытаться найти профессиональный шиномонтаж для снятия датчиков...
А вообще, я сейчас думаю, что это гарантийный случай, в котором выявился такой недостаток.

Мы не имеем такого опыта и Whistler не уточняет как можно снять такие датчики, но если получится их скрутить, то высылайте их нам, передадим в Whistler на диагностику проблемы. Отправляйте Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону, ул. 2-ая Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Здравствуйте, Юрий !
Да, мне пояснили, что у меня латунный нипель у колеса.
А какое это имеет значение?

Была такая теория, что к латунным нипелям некоторые датчики привариваются намертво хим. процессами. Мы с таким на практике сами не сталкивались и клиенты тоже к нам пока не обращались, Вы первый. На наш запрос в Вистлер они рекомендуют производить регулярную профилактическую проверку и обработку соединения датчиков и вентилей резьбовой смазкой или пастой.

Здравствуйте ! Периодически обращаюсь в Ваш магазин и приобретаю автомобильные аксессуары.
Магазином и обслуживанием полностью доволен. Последнее моё приобретение беспроводная система контроля давления шин Whistler TS - 104Ru. Система хорошая. Но вчера столкнулся со следующей проблемой. После замены зимних колёс на летние, мастера не смогли снять датчики с зимних колёс. Один из мастеров настаивал, что должен быть специальный ключ для снятия датчиков. Но я у себя подобного ключа не нашёл. Обращался в несколько сервисов, но никтотак и не смог снять датчики. Последний мастер порекомендовал мне докупить датчики и поставить их на летние колёса. Ответьте, пожалуйста, можно ли купить подобные датчики в размере 4-х штук на летние колёса и сколько это будет стоить? Нужен ли ключ для установки и снятия датчиков? Если нужен, то где взять этот ключ?

Запасных датчиков у нас нет, к сожалению. Спец. ключ для снятия не требуется, просто скручивается датчик, да и колесо-то тоже надо будет подкачивать. Уточните, не латунный ли ниппель у колеса? Ответ можете нам на avtogsm@avtogsm.ru переслать.

Существует такая проблема как потеря связи с датчиком, чем может быть вызвана эта проблемы, либо помеха вызванная видео регистратором, либо радар детектором, либо ещё каким непонятно факторами. После перезагрузки головного блока датчик находится. Так же интересует вопрос за какой период времени должны обнаруживаться датчики, у меня они обнаруживаются не все сразу по истечению 1-2 мин, а один всегда обнаруживается по истечению 3-4 мин. Такой парадокс происходит практически всегда после включения системы. Объясните почему всё это происходит?

Влияние помех со стороны детектора радаров, регистратора и прочей доп. техники не подтверждается. Попробуйте в датчике батарею заменить. Обнаружение датчиков зависит от того стоит авто или движется. При движущемся авто быстрее происходит определение. Определение происходит быстрее также при изменении давления в колесе - это касается ситуации, когда колеса еще холодные.
Главный показатель работы системы - реакция на изменения давления, для проверки можете скрутить датчик с любого колеса и поверить как быстро система отреагирует на это.

Можно ли дозаказать дополнительный датчик к системе контроля давления в шинах Whistler TS-104 RU вместе с системой?

Отдельно датчики к этой системе у нас пока не появились в продаже.

Перестала заряжаться батарея. В чем может быть причина?

Сложно сказать, но вероятно проблема внутренняя и если 1 год не прошел с момента получения заказа, можете нам выслать товар Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону, ул. 2-ая Патриотичекая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Созрело несколько вопросов:
1. Диапазон арбочих температур: от -20°C до +80°C; Получается при отклонении температуры допустим -25°C датчики не будут работать или будут не корректно показывать данные?
2. Датчики: 3 года, что под этим подразумевается? Через 3 года они придут в негодность? Или что это означает?
3. На сколько хотя бы примерно хватает запаса батареек и они садятся одинаково по времени, либо могу садиться по отдельности в разные промежутки времени? Даже при том что были установлены в один день и час новыми одновременно?
4. Сколько составляет время зарядки блока индикации с полностью разряженного состояния до полной зарядки?
5. Возможно ли приобретение отдельно этих датчиков?
6. При покупке этой системы сложно ли это настроить? Конкретно интересует вопрос, купил прикрутил на колеса, включил и всё будет работать по умолчанию, либо нужно будет производить какие то определенные настройки подстройки?

1. Есть вероятность, что будут некорректные данные выводится.
2. Заявленное производителем время работы от батареи в идеальных условиях. Батареи можно самостоятельно заменить.
3. Разряд равномерным на всех датчиках не будет, зависит опять таки все от условий в которых будет использоваться система. Если будете постоянно при отрицательных температурах использовать, чуть больше 1 года.
4. Процесс полного заряда аккумулятора будет длиться приблизительно 2.5 часа.
5. Отдельно у нас данных датчиков нет в наличии
6. Нужно будет задать, пороги давления и температуры и выбрать необходимую Вам единицу измерения давления, согласно инструкции:
https://avtogsm.ru/doc/whistler-ts-104ru.pdf

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7