ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Автомобильный видеорегистратор Neoline Observer Mini One (черный)

Автомобильный видеорегистратор Neoline Observer Mini One (черный) - снят с производства
Артикул: 4261

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Здравствуйте! После установки автомобильного видеорегистратора Neoline Observer Mini One (черный) горит фиолетовый цвет индикатора и голосовая подсказка каждые пять минут информирует о том, что идет запись программного обеспечения. Так продолжалось около часа, дальше у нас не хватило терпения и мы его выключили. Подскажите, пожалуйста, сколько времени нужно для того, чтобы программное обеспечение записалось или может в нашем видеорегистраторе что-то не в порядке? Спасибо.

Проверьте чтоб замок на карте не был в положении "Lock", также попробуйте попробовать с другой картой памяти.

В феврале приобрел через ваш магазине видиорегистратор Neoline Observer Mini One. 1) Не открываются файлы на проигрывателе видиорегистратора. 2)С регистратора карта памяти не форматируется. 3) Дата определяется с опозданием на сутки. Все адреса рекомендованные вами не существуют. Объясните конкретно, что мне делать

1. Для начала попробуйте обновить прошивку, архив с прошивкой и инструкцией можно скачать здесь:
http://www.neoline.ru/upload/iblock/a64/a64838bb6c5204bafff11338b07ed460.zip
Если у Вас не открывается сам проигрыватель, то найдете в предложенном архиве его обновленный вариант. Если же проигрыватель открывается, но файлы не воспроизводятся, то тогда обновите видеокодеки на Вашем ПК.
2. Для полного форматирования карты необходимо использовать карт-ридер, через него подключаться флеш-карту к ПК.
3. Ссылка, которая предоставлялась ранее, рабочая:
http://www.neoline.ru/support/service/
Вот прямые контакты Neoline:
Телефон поддержки (бесплатный): 8 (800) 100-68-57
Email: support@neoline.ru

Видеорегистратор Neoline Observer Mini One:
1. Возможно ли просматривать запись на телевизоре без ПК.
2. Если возможно просматривать запись на телевизоре, то виднак ли в кадре скорость движения.

Нельзя, через видеовыход выводиться только картинка в реальном времени.
Можно в следующем регистраторе посмотреть на внешнем мониторе отснятый материал с индикацией скорости :
https://avtogsm.ru/car-black-box-dv-5e5-g-p5327.html

Просто подскажите, что дальше делать, куда обратиться, что можно сделать с видеорегистратором. Где ближайший сервисный центр. Могу ли я теперь самостоятельно ремонтировать прибор у других мастеров, а не только указанных Вами? Можно ли теперь мне его вскрыть для ремонта?

Если 1 год с момента покупки не прошел, то вскрывать прибор не нужно, иначе потеряете гарантию. По гарантии Вы тогда обращаетесь к нам, если есть проблемы в работе оборудования, но напишите об этом на наш эл. адрес avtogsm@avtogsm.ru, специалисты помогут решить вопрос.
Если же 1 год с момента покупки прошел, то можно обратиться непосредственно в службу технической поддержки Neoline:
http://www.neoline.ru/support/centers/index.php?region=9&city=10

В феврале 2011 года куплен видеорегистратор Обсёрвер мини уан. Уже несколько дней он стал барахлить, писать записи обрывочно, либо нечитаемые, параллельно идет шипение с нарастанием и убыванием, а теперь совсем перестал записывать. Джи РС тоже не ловит. Год радовалась, всем хвалила и рекламировала вас, теперь расстроилась и сижу плачу. За такие деньги вещь на один год. Подскажите что делать? Где можно ремонтировать, либо заменить. Год гарантии вышел, теперь мы брошены вами? Где ближайший сервис от города Набережные Челны? Будет ли достаточно только прошивки? Сайт с названием суппорт(тех.поддержка) - не работает.

По неисправности и сервисным центрам можно проконсультироваться непосредственно в службе технической поддержки фирмы производителя по бесплатному номеру: 8-(800)-100-68-57

Подскажите пожалуйста, возможно ли просматривать видео с регистратора через вход AUX в автомобиле (встроенный мультимедиацентр)? если да, то где взять кабель? Спасибо.

Для вывода изображения с камеры, регистратора, необходимо наличие в магнитолы видеовыхода (AV IN), располагается он на задней стенке и как правило имеет разъем подключения в виде "тюльпана".

В целом регистратором доволен. Качество картинки хорошее. Недавно ехал по загородной трасс ночью (первый раз после покупки регистратора), при просмотре видео не смог распознать ни один дорожный знак (находятся как бы в тени), встречный транспорт вплоть до 5 метров выглядит как размытое пятно. Некоторые знакомые советуют использовать инфракрасный фонарь, что посоветуете? Выложить видео не могу т.к. уже стерто.

Если уж использовать ИК, то не фонарь, а стационарный прожектор, так как ИК-подсветка актуальная на малых расстояниях, до 3-х метров.
В Вашем случает нет решения проблемы, здесь все зависит от качества оптики, уровне светочувствительности матрицы и специальной адаптации под ночные условия. Отметим, что ночью большинство авторегистраторов выдают посредственную картинку. На данный момент лучшее качество в ночное время у следующего авторегистратора:
https://avtogsm.ru/vosonic-V737W-p5466.html

Здравствуйте! Установили в машине видеорегистратор Neoline Mini One по инструкции. Однако запись не идет, постоянно мигает красный индикатор состояния. Карта памяти пуста. При движении издает шипение, как в рации, с периодичностью в 20-30 сек. Голосовых подсказок не издает. В чем может быть проблема? Спасибо.

Вероятнее всего нужно обновить прошивку. Сделать на нее запрос можно в тех. поддержке Neoline:
http://neoline.ru/support/service/

Здравствуйте! Два месяца как приобрёл у Вас видеорегистратор Neoline Observer Mini One. В принципе меня всё устраивает, кроме того что постоянно меняется часовой пояс. Поставишь +4, а через день, два смотришь уже стоит +12 (оно стояло по умолчанию). Очень неудобно. Подскажите, что можно сделать?

Попробуйте сделать запрос производителю на новую прошивку и программу для настроек, в письме укажите данные, указанные на обратной стороне регистратора:
http://neoline.ru/support/service/

После 29 февраля 2012 г. регистратор выдает дату на один день меньше. Как решить проблему?

По данной проблеме обратитесь в тех. поддержку производителя:
http://neoline.ru/support/service/

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15