ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Другой СВК-007

Цифровой автомобильный видеорегистратор СВК-007 с возможностью подключения до 4 камер и звуковым сопровождением
Артикул: 2014

Cтраница:  1 2

если нужен именно видео ролик (для суда например нужны именно фото) то для этого в комплекте идет программа на cd делающая из множества jpg видео ролик

Здравствуйте, информация сохраняется в формате .jpeg, но это ведь формат картинок (изображений) как их переделать в видеоролик?

1.Не понятно, как задавать разрешение камер, где нажимать кнопку для сохранения части кадров.
2. Можно ли применять любые телекамеры с USB2? То, что хорошо в солнечную погоду, потребует больших экспозиций в плохую погоду и вечером.
3.Другие компании пишут о сертификации устройства. Насколько правомерны снимки в качестве доказательства?

1. это описано в инструкции https://avtogsm.ru/instruction-videoreg-cvk007-1-i-.html
2. гарантированно во всех режимах работают из списка, остальные работать тоже должны но производитель это не гарантирует (может нюансы какие есть)
3. Видео регистратор сертифицирован, сертификат - РОСС RU.ME06.H0023

Здравствуйте. Я живу в северном регионе, и в связи с этим, я так и не нашёл точные характеристики работы регистратора по температуре. И ещё, имеет ли регистратор возможность ночной съёмки?

Официальный ответ поставщика: Все применяемые компоненты в видеорегистраторе СВК-007 индустриального типа, и расчитаны на работу от -40 до +80 гр. цельсия. В регистраторе нет и логически не сделаешь режим ночтой съемки, все зависит от камеры, если у нее достаточная чувствительность для съемки ночью, то все будет записывать как надо.

СВК-007 приемлемый вариант.Но качество съемки мне не очень на ролике понравилось,Можно как нибудь сделать просмотр в нужный момент сразу на ТВ в машине(если что-то поставить надо дополнитель то что?)

Можно, сделать резервное копирование на флэшку, и если в головном которое стоит в авто есть возможность смотреть JPEG с USB то без проблем.

1. Не забывайте о том что там полноценные цифровые фото снимки, а не просто видео поток где не более 30% нормальных кадров, и даже 5 кадров в секунду (как СВК-002) бывает вполне достаточно, а в СВК-007 до 25 кадров в секунду!!!
2. Запись происходит на SD карты именно в циклическом режиме!!!
3. Сам видеорегистратор нормально работает в минусовые температуры, и камеры в мороз тоже нормально работают (из перечня рекомендуемых производителем).
4. Что касается съемка при начале движения водителем это вообще не проблема, зажигание включил, пошла запись, также именно в СВК-007 реализована возможность записи по команде с внешнего датчика!!!, т.е. подключить автомобильный датчик объема вообще не проблема (например Altonika VG-64 https://avtogsm.ru/Altonica-VG64-p424.html) видеорегистратор будет включаться на запись при появлении кого-то рядом с авто(или только при появлении в салоне).
5. Посмотреть на автомобильном телевизоре запись не проблема, делаете резервное копирование на флэшку и если есть поддержка просмотра JPEG картинок с USB (сейчас большая часть автомобильных головных устройств с экраном имеют такую функцию) смотрите на головном устройстве.
6. Вибрационные нагрузки выдерживает отлично, так как запись не на винчестер, а на SD карту., после даже сильной аварии (если конечно без пожара) врядли с SD картой и информации на ней что-то случится.
P.S. Совершенству конечно нет предела, но лично я долго искав, не нашел более продвинутого автомобильного видеорегистратора.

Что то все регистраторы какие то не доделанные. В моем понимание он должен снимать не мене 30 кадров в секунду 800х600(это пока оптимально, для существующих камер) 4-ре камеры одновременно,запись должна происходить: на микро SD.циклическая,от-30 до +80,от датчиков движения со звуком(хоть человек рядом прошел или ты сам на машине начал движение,понятное дело ночная и дневная съемка,номера должны видны (думаю 30 метров минимум достаточно),фиксация скорости,ОЧЕНЬ ВАЖНО В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ НЕ ПРЕРЫВАЯ ЗАПИСЬ ПРОСМОТРЕТЬ НУЖНЫЙ СЮЖЕТ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ В АВТОМОБИЛЕ В РЕЖИМЕ ОТОБРАЖЕНИЯ ВСЕХ 4 КАМЕР ОДНОВРЕМЕННО ИЛИ ОДНОЙ ЛЮБОЙ ПО УСМАТРЕНИЮ(для доказательства на месте, а не бегать искать компьютер или фотолабораторию), должен выдерживать вибрационные нагрузки, Ударо устойчивостью а то после хорошей аварии из него наврятли получишь информацию.
Если сделаете такой то это то что надо,автолюбители будут признательны.
Такой бы Я купил,и думаю что многие купили бы кто задумал покупку но не определился с выбором.

Cтраница:  1 2