ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Престиж (Prestige) 562

Радар-детектор Prestige 562 GPS - встроенный GPS, база стационарных радаров, OLED-дисплей, ударопрочный прорезиненный корпус, обнаружение радаров Стрелка, Робот, Автодория
Артикул: 8982

Cтраница:  1 2 3

вы не понимаете. в этом радаре нет функции или программы учитывающий допустимые +20. я могу поставить на 80 км/ч. Но камеры то не только на 60. при таких настройках мне вообще не будет сообщать при камерах на 40, а при 70 и выше я имею в виду на трассе будет орать не умолкая. я же не могу перед каждой камерой или перед каждым огранечительным знаком менять пороговое значение скорости!!!!!!!!!!!! есть только один выход: если прошивку с кинут уже с учетом +20 км...!!!!!! заранее спасибо!!!!!!!

Понятно. Чтобы такое предупреждение работало в программе должны быть данные о скоростных данных на конкретном участке движения, что пока отсутствует для этой модели. Мы передали данные в Prestige, возможно есть варианты решения данного ситуации.

Выставил порог скорости 150км/ч. (нажал кнопку PROG, перешел в настройки, еще раз нажал PROG и кнопками DIM или City)он перестал без надобности кричать что моя скорость превышена. Мне нужно чтоб при обнаружении камеры или стрелки, например в городе 60км/ч. он сообщал мне о превышении +20, т.е. при скорости 80км/ч. Заранее спасибо!

Тогда первый пункт меню, который называется порог скорости, нужно скорректировать и выставить то значение, например, 80 км/ч, по превышении которого детектор начнет оповещать о наличии радара.

При ограничении скорости 90км/ч. сигнализирует при этой скорости. Как настроить +20 и чтоб пеленговало при скорости 110км/ч.???

Нажимаете кнопку PROG, переходите в настройки, еще раз нажимаете PROG и кнопками DIM или City выставляете порог скорости, выше которого прибор оповестит.

на утро сам заработал, без каких ли бы "хирургических" вмешательств. но вопрос остался:
-как сделать, чтоб при приближение звук увеличился как в старых р. детекторах (а в прежтиж 562 звук пропадает, хоть шкалы увеличивается)

Верно, в Престиж чем дольше детектор пеленгует сигнал, тем у него сильнее начинает снижаться громкость. Эта особенность не отключается.

вечер добрый! детектор нормально работал дней 10-11 и все , не включается, в чем может быть причина?

Открутите головку адаптера питания, под ней есть предохранитель, проверьте его целостность. Если проблема не в этом, тогда по гарантии к продавцу обратитесь.

Получил данный прибор! Ждал меньше недели(Самара)! Переживал за предоплату(очень много появилось ложных интернет магазинов: делаешь предоплату или оплачиваешь товар, а в ответ тишина) В первый заказ оплачиваешь только доставку(у меня вышло 350р.), а стоимость товара курьеру, а в дальнейшем деньги отдаешь только курьеру, т.е. без предоплаты! Сервисом доволен! Рекомендую! Дешевле данный аппарат не найти нигде!!!СПС

Спасибо за отзыв!

Как обновлять базу данных на Радар-детектор Prestige 562 GPS

База в виде прошивки качается с сайта Prestige:
http://www.prestigepro.ru/product/prestige-562

Подскажите адрес и периодичность обновления базы данных и имеется ли возможность внесения в ручную мест установки радаров?

Периодичность зависит от производителя, на сайте Prestige выложена прошивка с обновленной базой:
http://www.prestigepro.ru/product/prestige-562
Прибор позволяет в ручную заносить места расположения радаров.

Здравствуйте. Обнаруживает ли данный прибор радары работающие в диапазоне РОР или Instal-on?

Да, если речь о радарах, которые применяются на территории РФ. По работе с радарами в Европе информация отсутствует.

достоинства: ценовая политика, быстрое оформление и доставка товара, вежливость,пунктуальность.
недостатки: не обнаружил. пожелание: желательно иметь в штате (в пункте самовызова) технического консультанта обладающего знаниями связанными с вопросами относительно эксплуатации, тех-возможностями, продоваемых гаджетов.(одной инструкции крайне не достаточно) комментарий: работой сервиса доволен. Буду рекомендовать.

Спасибо за отзыв! У нас есть тех. поддержка, осуществляется она через сайт, т.е. в любом товаре можете задать вопрос и мы дадим ответ. Тех. консультанта в офисе нет, так как ассортимент товаров у нас очень большой и знать ответ на любой вопрос специалист будет не в состоянии, поэтому мы принимаем вопросы через сайт и если ответ на вопрос нам не известен, то уточняем информацию у производителя или поставщика, либо также ищем в интернете ответ на поставленный вопрос.

Cтраница:  1 2 3