ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Автомобильный видеорегистратор Mio MiVue 568

Автомобильный видеорегистратор Mio MiVue 568 - ЖК-дисплей 2.5 дюйма, сенсорный экран, GPS, оповещения о камерах контроля скорости, 6 стеклянных линз, инфракрасный фильтр, угол обзора 130 градусов (по диагонали), Full HD, WDR
Артикул: 7961

Cтраница:  1 2 3

Как я обновлю по, если комп не видит регист при подключения его к компу, подскажите? Я не большой спец в компвх.

Обновление происходит с использованием карты памяти, а не ПК.

Видеорег Мио 568 после 1,5 года работы проблем не было, за искл слабый аккум. Сейчас, при ВКЛ , появляется запись на англ warning с описаниe правил дор движ и т.д. и не сбрасывается, что делатьс ?

Попробуйте обновить ПО с сайта производителя:
http://service.mio.com/M0100/MainFrame.aspx

Добрый день. Сегодня утром отказался работать регик Мио568, 1 год 1 месяц эксплуатации, все включается, идет приветствие и через 5 сек выключается. Зарядка аккумулятор на минимуме, как поменять аккумулятор? картинки можете скинуть. Открутил два шурупа с низу, а далее, что то туго посажено, боюсь сламать.

Вам в данной ситуации необходимо сделать запрос непосредственно в поддержку Mio:
http://service.mio.com/M0100/MainFrame.aspx?menuid=100101

К качеству регистратора у меня нет притензий вообще, как видеосъемка, так и внешние данные не нуждаются в коректировках. Картинка четкая, звук разборчивый.

Добрый день! Скажите, пожалуйста, почему перестали продавать видеорегистраторы MIO? С уважением!

Наш поставщик перестал заниматься данным брендом, да и продажи были ниже среднего, название бренда не сыграло положительной роли.

Базы проработаны хорошо. Езжу с ним по Туле, тоже не самый большой город, все ок. Пока даже детектор покупать не планирую, хватает регистратора с такой опцией. Спасибо, что в магазине про эту опцию рассказали, когда пришел покупать регистратор. А то купил бы простой

Вопрос про камеры полицейские. Скажите, тут как-то база обновляется или нет? Если да, то можно ли делать это самому или только в сервисе. И интересует, хорошо ли проработаны небольшие города, типа Липецка и Орла

База радаров обновляется с сайта производителя:
http://service.mio.com/M0100/MainFrame.aspx?menuid=100101
На счет проработки конкретных городов у нас, к сожалению, нет информации.

Подскажите пожалуйста, какой видеорегистраторов из Вашего широкого ассортимента по цене, качеству и функционалу можете предложить, желательно несколько вариантов. Спасибо.

Рекомендуем следующую модель:
https://avtogsm.ru/vico-vation-vico-marcus-3-p8360.html

Добрый вечер! Определили дефект и поменяли на новый видиорегистратор в сервисном центре мио г Санкт-Петербург. Я им позвонил объяснил и все , приехал курьер забрал видиорегистратор и через 2 недели привезли новый в упаковке который работает в любом автомобиле и с теми же картами памяти.

Ок, спасибо огромное, мы тоже будем пользоваться их услугами.

Доброго дня суток автожсм! Сегодня получил новый мио 568 от сервиса мио.А автожсм мне прислали после гарантийного ремонта тот же и с теми же не достатками и поломками а вывод был один работает нормально дефект не выявлен Я решил обратиться в сервисный центр мио и в течение 20 дней без всяких финансовых затрат получил новый в упаковке мио568 они сразу нашли дефект а вы только искали причину как от футболить покупателя.

Уточните, пожалуйста, в каком городе Вы обращались в сервис. Никто Вас не футболил, мы Вам сообщали, что передавали регистратор по гарантии с местный авторизованный сервис Mio у нас в Ростове, который выполнил проверки, но менять не стал, а выдал письменное тех заключение о исправности оборудования, которые вместе с регистратором выслали в Вашу сторону. Если выяснится, что наш сервис оказался не компетентным, то просто перестанем с ним сотрудничать, мы только ЗА успешное решение проблем для наших клиентов!

Карты памяти 16 и 32гб microSD 10класса оба но без карты он то же виснет.Не уже ли вы не могли его включить на 30 минут и определить дефект.А если клиент не разбирается ,а просто напишет вам что не работает и все то очень трудно определить причину.Я отправил вам видеоролик где четко видно как он работает.

Мы в офисе 3 дня тестировали и в машине целый рабочий день. Дефект не проявился ни разу. Поэтому мы и просим подробно расписать, как Вам удается заставить прибор не работать, тем более среди все проданных МИО Ваш случай пока первый и единственный с такой ситуацией, поэтому мы пока не можем сказать, что проблема массовая и типичная для этой модели, что также вносит определенные трудности. Вы можете писать непосредственно на адрес нашего гарантийного специалиста:
nikolays@avtogsm.ru

Cтраница:  1 2 3