ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Автомобильный видеорегистратор xDevice BlackBox-42G

Автомобильный видеорегистратор xDevice BlackBox-42G
Артикул: 6407

Cтраница:  1 2 3 4 5

Добрый день. Есть холдер?

Нет в наличии.

Купил xDevice BlackBox-42g отличный регистратор. Только вот спустя пол года слетела прошивка. И нигде не могу ее найти.. подскажите пожалуйста, где можно найти прошиву? Купил другой регистратор так токпостоянно глючит и то пишет то не пишет... вспоминаю xDevice BlackBox-42g он меня не раз выручал...

К сожалению, у нас нет ПО для данного устротйсва.

Всем доброго здоровья! обладателем сего чудо-техники с февраля 2014 г. эксплуатировался практически каждый день , за это время поменял 2 ф-карты (вышли из строя) замена кабеля от прикуривателя... на сегодня как практика показала проблемы в в разъёмах, от частого подключения пропадает контакт...приходится постоянно проводить манипуляции с штекерами...постоянно самопроизвольно отключается.... выдает на дисплей ошибку карты или не видит ее в обще...а так в общем аппарат не плохой.... удовлетворительное качество съёмки обеих камер....просмоторщик" видео удобный... только вот железо конечно желает быть чуток по лучше.....(или пользователь не совсем кудышный)
по магазину нареканий нет ни каких.... услугами пользуюсь постоянно .... служба гарантии то же на 5 +".... на кануне истечения срока гарантии проявляет интерес к качеству проданного товара....
Спасибо.














...

Спасибо Вам за отзыв!

НЕТ ЦИКЛИЧНОЙ ЗАПИСИ ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА ЕЗДЫ ПРОСТО ОТРУБАЕТСЯ ЭКРАН СИНИЙ ВРЕМЯ ЧИСЛО ПОКАЗЫВАЕТ А ЗАПИСИ НЕТ МЕНЯЛ КАРТЫ И 16 И32 РАЗНЫХ ФИРМ ВСЕ 8,10 КЛАСС

Попробуйте произвести следующие действия:
1. Отформатируйте карты памяти, они должны быть не ниже 6 класса именитых брендов (Transcend, Kingston, A-DATA etc.)
2. Использовать в качестве источника питания, только прикуриватель а/м и только с комплектным з/у.
3. Сделайте сброс на заводские настройки.
4. Выставите цикл. запись не более 3 мин. и заново проверьте работу устройства, если все также, то рекомендуем обратится по гарантии в магазин продавца или напрямую к производителю:
http://xdevice.ru/about/contacts/

Всем доброго дня. Хотелось бы оставить отзыв о данном регистраторе . Пользуюсь им с ноября 2013 года: Нареканий нет , Качество съёмки хорошее ( для бюджетной линейки ) , советую поменять карту памяти с 16-32 gb( ЕСЛИ ВЫ ПОСТОЯННО В ДОРОГЕ ) , проблема с аккумулятором? ( замена всегда есть в любом магазине( и совет - если меняете аккумулятор , то меняйте на более ёмкий )) , Присоска в комплекте нормальная( ни разу за всё время эксплуатации не слетала ) но если у кого то слетает ( помойте присоску и стекло и клейте при температуре не ниже 0 в салоне ) . Всем кто приобрёл данный регистратор -- поздравляю, а интернет магазину уважение и почёт, хоть и мало что заказал пока у вас , всё отлично работает. С уважением Дмитрий

Спасибо за отзыв!

Пришел регистратор, включаешь работает нормально, в следующий раз включаешь весь экран полосами - это нормально?

Нет, проверьте работу с другой картой памяти и желательно дополнительно на другом авто проверить работу, чтобы исключить помехи по питанию или просадку напряжения, если проблема сохранится, то по гарантии можете к нам обратиться. Отправляйте полный комплект Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Ребята подберите мне пожалуйста регистратор на две камеры с длинным проводом для заднего стекла. Но только качество центральной камеры чтоб было на высоте. Чтоб без проблем видно номера ТС.

Вот оптимальный вариант по качеству картинки и цене:
https://avtogsm.ru/neoline-g-tech-x20-p7994.html

спустя некоторое время перестал работать,экран черный,зелёная индикация питания есть но ничего не происходит,просмотрев флеш карту,записей никаких нет,возможно слетела прошивка ?как и где её установить заново или обновить?

Не встречали прошивок к данному прибору, попробуйте сделать запрос непосредственно в xDevice:
support@xdevice.ru
Если ситуация не разрешится и 1 год с момента получения не прошел, тогда к нам по гарантии обращайтесь. Полный комплект отправляйте Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Не держит крепление к стеклу на присоске много неровностей. Что только не делал больше минуты она не держится. Что мне делать?

Можете по гарантии выслать его к нам, заменим на новое. Отправляйте Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГ О ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправн ости) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимальн о короткие сроки решим гарантийны й вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтвержде нии заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсиру ем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудован ия"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварите льно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомлени е о том, что мы получили Вашу посылку.

Здравствуйте! пришел вр ровно через 12 дней, хотелось бы отдельно поблагодарить персонал AvtoGSM.ru, все честно и оперативно...( в чем и не сомневался) о регистраторе первые впечатления: упаковка, сборка сие предмета на высоте. подвижные части без люфтов. комплектация со всеми опциями" (SDHC, ремешок, чехол, кабеля) качество съёмки пока не оценил, выявил для себя недостатки в пользовании девайсом, это провода, три шнурка штекера которых в плотную примыкают друг к другу+заглушка гнезд, при постоянном монтаже и демонтаже не удобно, интерфейс прост и логичен т.что в управлении кнопками проблем не будет, если качество съёмки оправдает ожидаемое то все недостатки можно считать недоразумением ... смотрел на оф.сайте рекомендованную цену, гораздо выше чем предлагает AvtoGSM.ru, хотя за эти деньги взял бы вр другого производителя, но у него нет внешней 2 камеры...
Спасибо.

Здравствуйте, работаете ли Вы с юридическими лицами по безналу, если да то с НДС либо без, и изменится ли цена при безналичном расчете, заранее спасибо за ответ

Cтраница:  1 2 3 4 5