ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Автомобильный видеорегистратор Akenori DriveCam 1080 PRO

Автомобильный видеорегистратор Akenori DriveCam 1080 PRO - снят с производства
Артикул: 5302

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

В данном регистраторе существует защита от превышения указанный производителем рабочих температур от 0 до +60. Так как сейчас во многих регионах РФ стоит высокая температура воздуха, которая на солнце может повышаться до 80 гр, то прибор будет автоматически отключаться.
Также, проверьте контакты подключения в разъем прикуривателя и проверьте работу с другой картой памяти, лучше то, что шла в комплекте на 8 Гб.

Я прошу помощи .Мне срочно нужен товар-пластиковый кронштейн на видеорегистратор F900LHD, если у Вас нет, то подскажите где его можно достать (купить). Я постоянный покупатель у Вас в интернет-магазине.

К сожалению, у нас данный товар не представлен. Попробуйте сделать запрос непосредственно импортеру:
http://akenori.ru/contacts

Хочу ещё заказать видеорегистратор,но пока не определился , какой из бюджетных новинок выбрать.,с неплохими параметрами.Может быть Вы посоветуете?

Можем предложить следующие модели:
https://avtogsm.ru/car-black-box-f302a-p5832.html
https://avtogsm.ru/car-black-box-h-198-p5026.html
А также следующий регистратор, не новинка, но очень надежный и простой в работе:
https://avtogsm.ru/vosonic-gv-6330-p3642.html

Здравствуйте! Помогите решить следующую проблему: при просмотре записи через компьютер нет карты города, на экране появляется надпись: ошибка выполнения Microsoft JSeript: строка 19 'google -определение отсутствует. Программу Akenori Player устанавливал и с компакт-диска, и брал с интернета, показывает одну и туже ошибку. Помогите настроить работу видеозаписи с привязкой к картам google map

Проверьте не блокирует ли антивирусная программа выполнение скрипта. Также можно попробовать использовать альтернативный плеер. Взять его можно здесь:
http://registratorviewer.narod.ru/

Если на ОС включены брендмауэр Windows или другой сторонний файерволл, то отключите их.

Хочу купить Akenori DriveCam 1080 PRO. Есть ли у Вас доставка в Баку (Азербайджан) ?

К сожалению, на данный момент у нас осуществляется доставка только на территории РФ.

Перезагружал и с диска и с сайта.Всеравно не работает.ОС Виндос 7.На другом ПК с 7-ой тоже не работает.Отключал Касперского.Ничего не дает.

В этом случае стоит обратиться в тех. поддержку Акенори:
http://akenori.ru/contacts

Уточнили в поддержке, возможно у Вас проблемы с FFDShow.(если уже был установлен кодек FFDShow).
1. Попробуйте удалить K-Lite кодеки и запустить плеер. Должен работать.
После его удаления программа Akenori Player должна запусть процесс
конфигурации и после его завершения должна работать нормально.
2. Попробуйте удалить K-Lite кодеки и снова установить вручную,
поставив везде галочки.
Также если не получиться настроить плеер можно воспользоваться альтернативным плеером, его можно взять здесь:
http://registratorviewer.narod.ru/

При попытке просмотреть карту памяти через AKENORI Player- пишет прекращена работа программы ARENORI Player и программа закрывается.Просматриваю записи только через обычный проигрыватель.Что может быть.

Для начала попробуйте переустановить программу:
http://akenori.ru/download/20120406_RUS_player.rar
Если не поможет, то на другом ПК проверьте работу, так как вероятно проблема с конкретной ОС.

При покупке видеорегистратора сказали, что карта памяти приобретается отдельно. В руководстве пользователя (пункт1.1 комплектация ) карта памяти не значится. Так должна она быть или нет? Покупал в ИОН.

В Akenori DriveCam 1080 PRO карта памяти идет в комплекте! Если Вам пытались отдельно продать карту памяти, то следует обратиться непосредственно к импортеру Акенори в РФ:
http://www.nex.ru/contacts/

Здравствуйте. Сам пользуюсь Акенори, проблему с мурашками решил перепрошивкой на версию 1204:
http://akenori.ru/firmware
В итоге картинка стала более мягкой. В остальном претензий нет, работает как часы для собственно это самое главное.

Здравствуйте! 21 июля купила видеорегистратор Akenori, работает все нормально, единственный минус - качество воспроизведения. При просмотре картинка размытая, нечеткая, на экране что-то вроде плавающих мушек, хотя разрешение установлено 1080. При проверке гарантийности на сайте http://topaz2m.ru/warranty/, (мой серийный номер DC08016731) пишет, что такого номера не существует. На гарантийном талоне не поставили печать при продаже, выходит, мне всунули подделку? Как разобраться в подлинности???

Если Вы приобретали товар у нас, то просьба указать номер заказа и отправить его на наш электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru, мы разберемся с данной ситуацией.
Если Вы покупали не у нас, то для определения подлинности товара потребуется обратиться к службе технической поддержки фирмы производителя на электронную почту, они помогут Вам с решением данного вопроса: support@akenori.ru

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44