ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

GPS-навигатор Lexand STA-5.0 (Навител)

GPS-навигатор Lexand STA-5.0 - 5-дюймовый дисплей, ОС Android 4.0, Wi-Fi, поддержка 3G-модемов, BoxChip A13 1 Ггц, оперативная память - 512 Mб, G-сенсор + Навител Навигатор 7 карты России
Артикул: 6380

Cтраница:  1 2 3 4 5

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему кода я подключаю модем и питание через разветвитель тот что идет в комплекте, то питание почему то не поступает на навигатор. Должен ли он одновременно заряжаться и работать с модемом, или же он только что то одно

По идее должен заряжаться, но мы это не проверяли и сейчас не проверим, так как на данный момент этого товара нет, рекомендуем проконсультироваться непосредственно в поддержке Лександ:
http://lexand.ru/service-support/

добрый вечер вчера только вернулся с моря использовал данный девайс все хорошо одна лишь проблема теряеться в городе начинает заводить ам так все хорошо по трассе

Бывает, рекомендуем регулярно устанавливать обновления карт.Обновление карт можно бесплатно скачать с официального сайта Навител, предварительно пройдя авторизацию:
http://navitel.su/authorization/devices/add_device/
Вам понадобится лицензионный ключ, который может быть прописан на отдельной карточке, которая была в комплекте с навигатором. Или лицензионный ключ Навител Навигатор должен быть прописан в самом устройстве: Меню 8594 “Мой Навител 8594 “Все продукты 8594 “Навител Навигатор .

Случайнно нажали очистить SD карту и пропали все карты что делать

Если программа запускается Навигации, а карт нет, тогда карты можно бесплатно скачать с официального сайта Навител, предварительно пройдя авторизацию:
http://navitel.su/authorization/devices/add_device/
Вам понадобится лицензионный ключ, который может быть прописан на отдельной карточке, которая была в комплекте с навигатором. Или лицензионный ключ Навител Навигатор должен быть прописан в самом устройстве: Меню 8594 “Мой Навител 8594 “Все продукты 8594 “Навител Навигатор .
Если же программа навигации не запускается, тогда подключите навигатор к ПК, найдите папку Navitel Content и в ней поищите файл registration_key.txt или асtivation_key.txt, в нем должен быть указан лицензионный ключ, далее перейдите по указанной нами выше ссылке и скачайте программу и карты.

мне нужен навигатор по казани с функцией голосового поиска. его цена и условия доставки?

С голосовым управлением у нас только следующая модель из ассортимента, цена указана в описании товара:
https://avtogsm.ru/garmin-nuvi-2597-lmt-p6619.html
Доставляем заказы по всей территории РФ по средствам Почты РФ, либо Курьерскими службами. Подробнее по доставке можно ознакомиться в следующем разделе нашего сайта:
https://avtogsm.ru/uslovia-dostavki-s15.html

Добрый день. Проблема с вай фай. навигатор подключается к сети, но не грузит страницы, хотя телефон и комп успешно работают. в чем дело?

У этой модели не самый чувствительный приемник Wi-Fi, попробуйте разместить навигатор поближе к роутеру и снова проверить работу.

Отправил не рабочий навигатор по указанному адресу: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО АвтоДжиЭсЭм.ру 23 июля - сегодня 7 августа до-сих пор нет ответа получили его или нет или что с ним? Хотя я получил его через неделю после отправки, неужели обратно идет дольше?

Перешлите идентификатор отслеживания отправления, который Вам на почте выдали, проверим статус посылки. Отметим, что при поступлении непосредственно в почтовое отделение информация на сайте Почты изменится, будет указано Прибыло в место вручения . Учитывая, что на сайте Почты информация часто не обновляется вовремя, наш курьер каждый день посещает почтовое отправление, если посылка прибыла, то ему ее вручат. В этом случае от нас получите автоматическое уведомление на e-mail, что получили Вашу посылку.
Для ускорения ответов по гарантии, просьба писать непосредственно на наш эл. адрес avtogsm@avtogsm.ru, так как через сайт у нас осуществляется только тех. поддержка по товарам.

Получил навигатор он не принимает зарядку пишет: идёт заряд аккумулятора (1%) и всё. Заряжал почти 12 часов, работает только при подключенном к зарядке,только отключаешь он гаснет и не отвечает на нажатия кнопок вообще. И ноутбук не определяет его как устройство, программа Navitel Navigator также не видит его. Пробовал нажать кнопку reset ни чего не помогает. Что делать?

Попробуйте произвести заряд от прикуривателя, если и в этом случае прибор не заработает корректно, тогда нам его высылайте вместе с адаптером питания. Отправляйте Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО АвтоДжиЭсЭм.ру

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта Гарантия на товар :
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус проверка оборудования
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

получил навигатор но он не рабочий, написал на вашу электрон ку правда с другова адреса. Почему нет ответа ?

Уточните, на какой адрес Вы высылали письмо? Если на avtogsm@avtogsm.ru, то ответ наверняка уже поступил на Вашу почту. Также, уточните, что за дефект, прибор просто не включается? Попробуйте его поставить на зарядку на часик хотя бы и проверьте, чтобы на адаптере питания горел диод. Если и в этом случае прибор не включится, высылайте его нам по гарантии. Отправляйте Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО АвтоДжиЭсЭм.ру

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта Гарантия на товар :
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус проверка оборудования
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, после сброса к заводским настройкам на стало навигации? Обновить карты не получается, а навигатор хороший!

Да, после сброса всех настроек программа навигации Навител удаляется, но не полностью, папка Navitel Content, где находится нужный Вам активационный файл сохраняется.
Заходите на сайт Навител, скачиваете вот здесь программу для Андроида:
http://navitel.ru/downloads/distributions/
Подключаете навигатор к ПК, копируете в его память скаченный файл. Включаете навигатор, находите в приложениях файловый менеджер, выбираете скопированный ранее файл, устанавливаете приложение. Затем, в кафе или дома находите рабочую точку Wi-fi, подключаетесь к ней и запускаете программу Навител. Система проверит авторизацию и если все нормально, то активирует программу, проиндексирует карты и все заработает.

Ожидал, конечно, от данного аппарата большего.Первое, что не понравилось- это при выборе воспроизведения через FM трансмиттер, после выключения питания, сбрасывается галочка и приходится через меню опять включать эту опцию.Так каждый раз после выключения двигателя.Ужас короче.Второе- после очередного включения FM трансмиттера на ранее настроенной частоте не идёт звук, приходится настраивать на соседнюю не занятую.Это каждый раз.Третье, у трансмиттера слабый звук.И Четвёртое - это совершенно не нужный Wi-fi в дороге и отсутствие блютус для подключения к телефону.Покупать отдельно 3G и именно Huawei- это , наверное, не ГУД.Короче езда без пробок.Все остальные навороты, только в зоне бесплатного Wi-fi/ Короче разочарован и сильно.

Перед оформлением заказы Вы могли ознакомиться с характеристиками прибора, блютус здесь не поддерживается.
Что касается трансмиттера, то есть такая особенность, мы передадим информацию в поддержку Лександ, возможно получится выправить ситуацию прошивкой. Чувствительность ФМ-трансимттера у навигаторов как правило не высока.

Cтраница:  1 2 3 4 5