ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Sho-me 5615-S (желтый)

Светодиодная лампа для поворотников - цоколь P21W арт. 2561
Артикул: 2561

Ни одни диоды со световым потоком менее 500 люмен в стоп-сигналы ставить нельзя!
1. Небольшая разница в свечении между нажатой педалью тормоза и дежурным режимом.
2. Яркость свечения при нажатой педали тормоза хуже, чем у штатной лампы.
3. При установке за красным стеклом световой поток фильтруется и становится еще тусклее.
4. Если стоп-сигнал с рассеивателем, то эта кофигурация диодов не отработает нормально (они направленные).
Итог: купил, вернул - только время потерял. Почти во все стопаки с отражателями и рассеивателями под замену штатных ламп надо брать диоды не SMD, а HP с углом 360 градусов и свечением 720++ люмен. Дорого, но безопасно - но именно для безопасности мы их и берем. Или на ёлку кому надо? :)

3.Если пластик фонаря выполнен в красном свете, то необходимо ставить лампы с белым свечением (накаливания,диоды). Аналогично, при обратной ситуации.
Мы согласны, что безопасность является важнейшим критерием, но как показывает опыт не диодные лампы, а всевозможные световые фильтры (вроде тонировки), которые накладывают на пластик фонаря являются преградой для нормальной идентификации сигналов.
Из тех моделей двухконтактных ламп, которые были протестированы нами, разница в режимах работы "габарит" и "стоп" видна значительно
4.Да, подбирать диоды следует исходя из отражателя, у диодных ламп много различных конструктивных модификаций.

И необходимо добавить, что на многих авто используется центральный стоп-сигнал, который расположен выше обычных фонарей, его как раз ввели для повышения безопасности, так как даже лампы накаливания не всегда видео в режимах стоп/габарит. Кстати, центральный стоп как правило реализован на светодиодах.

Лидеры:

Новинки: