ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Ручной эхолот-глубиномер JJ-Connect Fisherman 130

Ручной эхолот-глубиномер JJ-Connect Fisherman 130 с возможностью работы через лед и водозащитным корпусом (АКЦИЯ!!! Распродажа)
Артикул: 2284

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Здравствуйте не работает Ручной эхолот-глубиномер JJ-Connect Fisherman 130 что делать?

Отправляйте полный комплект Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

разница цены в каталоге и при оформлении заказа.Прошу отменить заказ

Если Вы положите ЛЮБОЙ товар в корзину, то его стоимость будет аналогичной той, что указана в описании товара. Если же у Вас дополнительно есть статус "Оптовый клиент", то цена будет рассчитана с учетом скидки 3%, т.е. цена будет меньше той, что указана на сайте. Больше розничной цена не может быть в принципе, так как программа, которая устанавливает цену "В корзине" берет данные из того же источника, что цена в товаре. Проще говоря программный код здесь надежный и разница в цене в принципе не может быть, можете в любой товар зайти и проверить, если найдете отклонение от цены, то перешлите нам скриншот на avtogsm@avtogsm.ru, мы дадим оперативный ответ.
Скорее же всего Вам наша система выдала цену с учетом товара и доставки, тогда конечно цена выше будет, так как за доставку данного товара нужно платить. Точную стоимость и контрольные сроки по всем возможным способам доставки до конкретного адреса Вы можете проверить и рассчитать, пройдя по ссылке "ТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ", которую увидите под ценой и значком *в корзину*.

Здравствуйте! прошу отменить заказ 230755, т.к. хочу поменять способ доставки.

Ваш комментарий передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам можно сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Прошу отменить заказ 226218 , т.к. хочу заказать еще

Ваш комментарий передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам просьба сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

отмените все заказы кроме 226024

Ваш комментарий передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам просьба сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Здравствуйте, прошу отменить заказ №217492. Для Ставцева Сергея от AvtoGSM.ru

Ваш комментарий передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам просьба сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

КАК ЗАПЛАТИТЬ ЗА ПРЕДОПЛАТУ ПОКУПКИ

Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам просьба сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Я уже отправила почтой. Копию накладной нет. Отправить письмом?

Необязательно, мы сможем найти Ваш заказ по базе. Но при следующих обращениях просьба вкладывать копию накладной ТОРГ-12 в гарантийную посылку.

Как вернуть назад Фишерман130 упаковки нет?Показывает только температуру.

Нечего, высылайте к нам, достаточно, только накладной ТОРГ-12.

Кто мне ответит на мой вопрос? Вопрос ниже.

Ответ был Вам продублирован на эл. почту.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12