853 ₽

На нашем складе

Иммобилайзер Falcon CI-20

Иммобилайзер Falcon CI-20 - датчик движения, Anti-Car-Jacking, Valet, 3 уровня дальности обнаружения метки, вход для корректного согласования с системой автозапуска, чехлы для меток, выход управления сиреной
Артикул: 9594

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4

Устройству более 7лет. Хочу отключить его совсем,воизбежание случайных срабатываний.Как это сделать самому? Если через аварийное отключение,то не включится ли оно снова.Машину приобрел уже с устройством,где ставили не знаю.Другой иммобилайзер ставить не буду.Надо ли изымать всю систему?Рядом с кнопкой VALET есть кнопка звуковой излучатель.Что она отключает сирену??Спасибо.

Полное отключение системы возможно только отключением блока от проводки и восстановлением разорванных цепей блокировки. При программном отключении, система может повторно встать в охрану. По поводу кнопки, то штатной конструкцией данной модели не предусмотрена возможность отключения сирены, возможно это дополнения от установщиков.

В инструкции про аварийное отключение написано как отключить.А как обратно включить? Кстати,отключать нужно при сигнале тревоги и вопле сирены или можно подстраховаться и отключить заранее,когда "снято с охраны"? Спасибо.

Включение режима охраны происходит вручную с брелока-метки, нажатием клавиши. Аварийное отключение производится только из режима охраны.

Здравствуйте) Подскажите, где можно брелок-метку заказать на Falcon CI-20? Я, так понимаю, у вас не осталось...

В нашем ассортименте нет совместимых меток.

Не работает лампочка сигнализации при включении

Рекомендуем обратится в магазин продавца или установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8 (800) 555-39-21 (звонок по России бесплатный)
http://www.mega-f.ru/contacts.html

Спасибо за ответ. В комплекте с устройством идет две метки, а в описании сказано, что можно подключить 3 (три).
Вопрос, могу ли подключить к своему устройству дополнительный третий брелок от другого комплекта???
С уважением Михаил.

Можно записать 3 брелок-метку.

Здравствуйте! у меня вопрос по иммобилайзеру Falcon CI-????
Т.к. автомобиль купил с уже установленной данной системой, то вопрос такой
чем отличаются Метки (брелки) CI-10 и CI-20, и отличаются ли?
Вопрос вызван тем что не знаю что установленно.
С уважением Михаил.

В данных моделях одинаковые метки используются. Главным отличием является наличие встроенного датчика движения в CI-20.

Здравствуйте!Почему не заводится авто?Остановился на 5 мин ,не завести больше !Что делать подскажите пожалуйста!

Возможно, села батарейка в метке, либо неисправность в самом блоке. Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8 (800) 555-39-21 (звонок по России бесплатный)
http://www.mega-f.ru/contacts.html

Можно ли приобрести отдельно пару меток, взамен сломанной ?

У нас в продаже нет запасных меток.

старый брелок сломался ! купил новый набор из 2 брелков. как их запрограммировать брелки к машине?

Для программирования в систему новых брелоков переведите систему в режим "снято с охраны" и далее:
1. Включите зажигание
2. В течение 5 сек. после включения зажигания нажмите и дерите 5 сек. клавишу Valet. Сирена подаст 3 звуковых сигнала.
3. В течении следующих 10 сек. коротко нажмите клавишу первого записываемого брелока. Сирена подаст 1 звуковой сигнал.
4. Также в течении 10 сек коротко нажмите клавишу второго записываемого брелока. Сирена подаст 2 звуковых сигнала.
5. Для выхода из режима программирования выключите зажигание.

Почему не снимается автоматически блокировка. Ставлю автоматический режим на метке ставлю на сигнализацию и снимаю сразу блокировка снимается а через промежуток времени надо нажимать на кнопку так не снимается. Батарейка новая

С такой работой данной системы не сталкивались. Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8 (800) 555-39-21 (звонок по России бесплатный)
http://www.mega-f.ru/contacts.html

Cтраница:  1 2 3 4