ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Комплект биксеноновых ламп EGOLight H4 H-L 4300K

Комплект биксеноновых ламп EgoLight H4 H-L 4300K - дальний и ближний свет, низкое энергопотребление, яркий белый свет с желтым оттенком, высокая светоотдача
Артикул: 6433

Cтраница:  1 2 3 4

Скажите,в чем разница биксенона н4 4300к за 1120руб. и 820руб. при условии что мощность у них одинаковая?

В качестве используемых материалов.

Добрый день. В феврале покупал данный комплект, в июне и июле была гарантийная замена по 1 лампе. Сейчас вышли из строя обе, гарантия на лампы ещё действует? Гарантийный срок считается с февраля или с момента замены?

Гарантийный срок считается с момента замены ламп, поэтому можете выслать нам по гарантии.
Отправляйте Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГ О ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправн ости) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимальн о короткие сроки решим гарантийны й вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтвержде нии заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсиру ем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудован ия"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварите льно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомлени е о том, что мы получили Вашу посылку.

Добрый день. Перегорела вторая лампа из комплекта. Вашу накладную я отправил вам с первой неисправной лампой, как быть в такой ситуации?

Мы просим высылать с гарантией копию накладной, а не оригинал, которая у Вас на постоянное хранение остается. В случае отсутствия накладной вложите в гарантийную посылку ксерокопию паспорта человека, на которого заказ был оформлен.

Добрый день. Подскажите подойдут ли эти лампы в этот набор:
http://avtogsm.ru/bixenon-sho-me-super-slim-H4-4300K-p1911.html

Подойдет, если у блоков разъем подключения питания широкий:
https://avtogsm.ru/products_pictures/razemi-kb1_vv.jpg

Добрый день. Подскажите подойдут ли эти лампы в этот набор:
http://avtogsm.ru/bixenon-sho-me-super-slim-H4-4300K-p1911.html

Да, подойдут, если Вам требуется заменить только 2 лампы, т.е. подключить их к проводке реле Вашего комплекта биксенона.

Добрый день. Проблема действительно в лампе-проверяли специалисты-установщики. Есть ещё вопрос-хотел бы приобрести 1 лампу (в качестве запасной), а не весь комплект. Возможен ли вариант, я вам отправляю на обмен лампу, а обратно отправите 2, естественно при условии моей доплаты за дополнительную лампу. Проводка из комплекта не нужна.

К сожалению, такой возможности нет, гарантийной замене подлежит только неисправный компонент и сама по себе гарантийная замена у нас проходит как отдельная операция, которая по нашей складской системе не может быть согласована с заказом другого товара. Т.е. процедура проста - высылайте нам неисправный компонент, мы его проверяем, если проблема подтверждается, меняем лампу на новую и обратно пересылаем. Пересылку с случае гарантийного обращения мы компенсируем.

Добрый день. Покупал у вас в феврале комплект ламп, одна перегорела, как произвести обмен

Сначала убедитесь, что проблема именно в конкретной лампе или блоке. Если ксенон уже стоит на авто, то сначала поменяйте местами лампы, затем блоки, чтобы убедиться, что проблема именно в ксеноне, а не штатной проводке автомобиля. Если проблема подтвердится, то отправляйте неисправный компонент Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

покупал увас комплект ламп. установил светят разным оттенком. одна белым другая синеватым.на лампах надписи одинаковые. и близко к описанию не подходят(4300 K обладают большим набором характеристик, среди которых нужно отметить яркий белый свет с желтым оттенком)

В данной ситуации рекомендуем сперва поменять лампы местами в фарах, если разночтение цвета поменяется, значит проблема в лампах, в этом случае обе лампы высылайте нам, проверим, при выявлении несоответствия произведем замену ламп. Отправляйте сами лампы Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

заменяется ли отдельно лампа в биксенона Н4 без колбы и привода. какой навигатор+регистратор заказывать чтобы подключить через USB Check- Engine USB EKU K-Line+CAN

Если лампа неисправна (имеет ввиду вся лампы и три провода, которые из нее выходят), то она меняется на другую такую же лампу.
Навигатор для USB Check- Engine не встречали, для USB Check- Engine необходимо наличие полноценно USB разъема с работой в режиме Host, что в навигаторах не всегда поддерживается.

заменяется ли отдельно лампа в биксеноне Н4 без колбы и привода

Если лампа неисправна (имеет ввиду вся лампы и три провода, которые из нее выходят), то она меняется на другую такую же лампу.

Cтраница:  1 2 3 4