ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Радар-детектор Escort Passport 8500 X50 red Intl

Радар-детектор Escort Passport 8500 X50 Intl
Артикул: 1650

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38

У нас мы такие радары никогда не встречали. Откуда у Вас сведения о Beltronics RX65а, если есть пример видео, то предоставьте информацию.

Подскажете будет ли Escort Passport 8500 X50 red euro или Beltronics RX65i работать
по радарам Multiradar S580 производства конца 2010 года и если можно ссылку на видео.

Не сталкивались с таким радаром, нет точной информации.

доброго времени суток! собираюсь у вас приобрести радар-детектор. подскажите что бы посоветовали приобрести радар-детектор Escort Passport 8500 X50 red euro или Beltoniks RX65i blue? цена одинаковая а у какого радар-детектора лучше характеристики

Мы советуем Escort Passport 8500 X50 red euro. По качеству детектирования устройства сравнимы, но звуковое оповещение в Escort проработано значительно лучше. Т.е. можно не обращаясь к дисплею точно определить уровень сигнала и его диапазон, что удобно.

Добрый час суток.
Езжу на машине по территории ЮФО. Стоит радар Вистлер ПРО 68 . Сейчас стал попадать на радары, пишушие в спину (мой антирадар пищит только когда проехал) и на запись с движущейся на встречу машины.
Остюда вопросы:
1. Какая модель лучше всего подходит для таких случаев? (сейчас выбираю между Escort Passport 8500 и Cobra RU 775. Може Вы еще что посоветуете? ).
2. Насколько много в ЮФО лазерных радаров, которые, как я понял, ловит только Cobra RU 775 ? Стоит ли на это замарачиваться?

1.Escort Passport 8500 X50 red Euro будет лучшим выбором для подобных радиорадаров, стреляющих в спину. Советуем именно его.
2.Ни одного лазерного радара на федеральной трассе М4 (до границы Ростовской/Воронежской областей) не встречали, на данный момент. По другим регионам нет информации. Лазерных радаров достаточно в Центральной Европейской части РФ, особенно в областях, где они производятся.

Купил себе 3 мес назад .ИТОГ .ОКУПИЛСя 2 раза как по нашему краю так и дорога со столицы до Красноярска
Ну, 3 дня пути и ни одного протокола - ЭТО НЕ ШУТК 2 остановки ГАИ (стационарные посты) .
ВООБЩЕМ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН И ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ
П.С. Раньне пользовался стингером 550 скажу одно- НЕ ТО (Дальность просто на порядок больше, срабатываний ложных 0,01% .и если записчал .не думаю, а скорость гашу .а далее только терпение 1,5-2 км примерно по трассе и обязательно засада .)

КСТАТИ брал его через этот интернет-магазин ждал около недели .мальчик позвонил, подъехал по договоренному адресу и вручил покупку СПАСИБО !!!

подскажите, правильно ли работает РД:
частота излучения милицейских радаров 24150, однако на практике на РД высвечивается 24102, 24142, 24072, и по мере приближения к к источнику обнаружения она увеличивается, в тоже время сдвижные дверир супермаркетов работают на той же частоте и с теми же частотами, в связи с чем, определить радар ли это или дверь магазина, не получается

Милицейские радары не работают на фиксированной частоте. К-диапазон достаточно широкий и подразумевает градацию сигнала. Тоже самое касается автоматических дверей, которые также работают в диапазоне частот "К". Ориентироваться здесь можно только методом аналогии, запомнить места с частотой автоматических дверей и если появится сигнал с отличной частотой, которая меняется, то это с высокой долей вероятности радар. Т.е. необходимо определить, как изменяется частота при обнаружении сигнала радара автоматической двери, затем проследить изменения при обнаружении радиосигнала радара.

подскажите почему в режиме SpecDisplay на экране не высвечивается частота милицейских радаров

Никогда не сталкивались с подобной проблемой, видимо просто не выбрали нужный дисплей.

И как вы пишите: Сигнал в спину слабый, т.к. отраженный, поэтому до 3-ки мощность увеличится только при проезде около радара.
почему то Эскорту еще задолго до радара выходят на максимальный сигнал а кобры не выходят. Такая осоебенность кобр не нужна и даром.

для Василий от AvtoGSM.ru
Гарантированно детектируют ЛИСД-2 и АМАТА только Cobra R7, Cobra 775. Остальные устройства такой возможности не имеют, даже если иногда происходят сработки.
Что касается сигнала на радары в спину (сигнал 1-2), то у РД Cobra такой алгоритм работы, т.е. при нахождении радиосигнала сигнала они долго пеленгуют 1, потом 2 и только при значительном приближении к радару повышают мощность с 3 до 5. Сигнал в спину слабый, т.к. отраженный, поэтому до 3-ки мощность увеличится только при проезде около радара.



Я могу расказть про кобру по своей 750 кобре:
На радар замеряющий вам в спину после проезда у них нарастание сигнала отсутствует напрочь, они до самого радара пиликают на единичке - если не тормозить сразу то можно залететь на штраф не заметив радара, я один раз уже напоролся на треногу КРИС-П снимавшую в спину, которая стояла за остановокой и фурой, это было не сильно далеко от станционарного радара, кобра пропиликала до треноги на единичке - я решил что детектор пиликает на приближение к впереди висящему, через триста метров, на столбе станционарному радару КРИС-С и увидел я треногу только после проезда мимо остановки, теперь вот жду письма счастья , а второй раз чуть не напоролся на эту же треногу только в другом месте, так же в зоне действия станционарного радара, спасло то что когда ехеал по другой полосе заметил ее, а возвращялся уже осторожно ехал, и хотя эта тренога замеряла меня в лицо кобра 750 пропиликала на нее на двоечке (а шкала у кобр до пяти) так как у 750 кобры даже на радар в лицо нарастание сигнала желает лучшего, и уже на троечку сигнал детктора вышел прямо в зоне фотографирования номеров машины, и если быя про треногу не знал, то решил бы что детектор пиликает на станционарный радар и не стал бы сбрасывать скорость и попал бы на штраф.


Поэтому такая особенность лично меня не радует и видиние лазеров которые в нашем регионе вообще не водятся мне менне нужна чем нормальное нарастание сигнала на радары мимо которых я езжу кадый день по многу раз .

Прочитал на сайте antiradar.ru, что Passport 8500 X50 иммет на своем борту множество лазерных сенсоров, обеспечивая круговую защиту от ЛИСД. Это соответтвует дейсвительности? На Вашем сайте написано, что это может только Cobra RU775. Заранее спасибо за ответ.

Данный РД не способен детектировать отечественные лазерные радары. Эта возможность есть только в Cobra RU 775 и Cobra R7.

Здравствуйте!
Скажите, что за диапазон Ultra-K/Х, определят ли Escort Passport 8500 X50 red Euro и Beltronics RX65 red ASIA радары с таким диапазоном, в Cobra 775ru он есть. Какие радары испрользуют даннный диапазон?

Все перечисленные устройства корректно детектируют коротко-импульсные радары, такие как Искра-Люкс, Бинар.

Прочитал на сайте antiradar.ru, что Passport 8500 X50 иммет на своем борту множество лазерных сенсоров, обеспечивая круговую защиту от ЛИСД. Это соответтвует дейсвительности. На Вашем сайте написано, что это может только Cobra RU775

Это некорректная информация. Конечно, на Escort Passport 8500 X50 red Euro установлена линза для определения сигнала лазерных радаров, применяемых на территории Западной Европы, Северной Америки. Однако, отечественные измерители скорости Лисд-2 и АМАТА это устройство не детектирует. Эта возможность есть только в Cobra RU 775 и Cobra R7.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38