ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Бортовой компьютер Multitronics TC 750

Бортовой компьютер Multitronics (Мультитроникс) TC 750 - 2.4-дюймовый цветной ЖК-дисплей, более 60 оригинальных протоколов и OBD-2, функция Осциллограф, установка на приборную панель
Артикул: 4776

На складе имеется Мультитроникс 750?
Есть желание его приобрести. Если к Вам подъехать можно сразу приобрести или придется ждать его поставки на склад?

Данный БК есть на складе.
Товара в офисе нет, Вам необходимо будет сделать предварительный заказ на сайте. Если Вы выберете способ доставки самовывоз, то после того как Ваш заказ будет готов Вы получите смс, можно будет приезжать за товаром.

Подключил к машине тойота, протокол определил, но на панели приборов автомобиля загорелась лампочка ABS, отключаю компьютер - лампочка гаснет, что это?

В данной ситуации, если у Вас авто работает по оригинальному протоколу "Toyota", то можно попробовать удалить все неиспользуемые контакты в разъеме БК, оставить только 4, 7 и 16 контакты.
Распиновка 16-ти контактной колодки диагностики OBD-2 представлена здесь:
http://www.multitronics.ru/info_obd2/

На складе имеется Мультитроникс 750?
Есть желание его приобрести. Если к Вам подъехать можно сразу приобрести или придется ждать его поставки на склад?

В данный момент не складе есть данный БК. В офисе товара нет, поэтому требуется предварительный заказ через сайт, после поступления смс можно приезжать за товаром.

Хочу установить TC 750 на рено логан 2010 г.в. фаза2 подойдёт или нет? И интересует длина кабеля для подключения через диагностический разъём и какие функции будут не доступны если я через этот разъём подключу

Подойдет на Ваш автомобиль. Кабель 4,5 метра. При подключении в диагностический разъем все данные БК будет брать непосредственно с ЭБУ автомобиля, функционал будет максимальным.

МК ТС-750, проблема с калибровкой расхода. Не могу найти в паспорте где указано ручная калибровка, а именно, чтобы расход на холостом ходу составлял около 1л/ч.
Общий сброс МК нужно делать после каждой перепрошивки, или достаточно после нескольких перепрошивок сделать один общий сброс??

После каждой перепрошивки рекомендуется, но не обязательно делать сброс. Производитель иногда меняет некоторые программные алгоритмы, поэтому некоторые настроенные функции могут после перепрошивки работать по другому.
Процедура калибровки расхода указана в инструкции на 11 стр.:
https://avtogsm.ru/doc/VC731_TC750-ruk-polz.pdf

возможна ли его установка на автомобиль ситроен

При наличии в салоне автомобиля 16-контактной диагностической колодки с контактом 7 или парой контактов 6 и 14, то высока вероятность работы в диагностическом режиме следующих моделей БК Multitronics: RC-700; TC 750; VC 731; VG1031UPL; VG1031GPL; TC 50UPL; TC 50GPL; RI-500; RIF-500.
Распиновка 16-ти контактной колодки диагностики OBD-2 представлена здесь:
http://www.multitronics.ru/info_obd2/

возможно ли его подключить к кан шине на ситроен с 4 2012года.

БК подключается в диагностический разъем. Точной информации по Вашему авто нет. Если в колодке диагностики присутствуют контакты 6 и 14, то высока вероятность, что Multitronics TC 750 будет работать на указанном авто по протоколу CAN.

Подскажите, автомобиль toyota camry SXV20 левый руль 1997г. двигатель 5s-fe, какой БК посоветуете?

Если на Вашем автомобиле используются диагностические разъем(ы) следующего типа:
http://www.multitronics.ru/about_toyota/
То подойдут следующие БК Multitronics:
RC-700; RI-500; RIF-500 - устанавливаются в панель - 1DIN, 2DIN или ISO места.
TC 750; TC 50UPL; TC 50GPL - на приборную панель.
VC 731; VG1031UPL; VG1031GPL - на лобовое стекло.

Подскажите пожалуйста можно ли установить мультитроникс тс 750 на лада гранта?

Можно.

установил mulltitronics TC 50GPL на nexia 2009 г.в. дв 1,5 mpfi 8кл. колодка диагностики ОВД II есть. Все параметры отображаются прекрасно. Не могу установить расход топлива. По инструкции не получается. Может что то упустил. Подскажите поподробнее как изначально выставить расход топлива?

Расход топлива БК должен брать с ЭБУ автомобиля. Проверьте, чтобы в дисплее "установки" -> "источники" в параметрах расход стоял ЭБУ. Также, попробуйте в параметрах "источники" в ручную выбрать другой тип протокола "Авео" (из там два).