ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Престиж (Prestige) V55-03

Бортовой компьютер Prestige-V55-03 (УЦЕНКА!!! Отсутствует блок расширителя сигналов Ford с поддержкой фирменного протокола FORD)
Артикул: 1600

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

У нас нет информации по Вашему авто, скорее всего используется оригинальный диагностический протокол, с которым диагностическое оборудование не работает. Есть определенная вероятность, что БК Multitronics будут с ним работать, если используется подобный диагностический разъем:
http://www.multitronics.ru/pin_gm12/
Multitronics RC-700; TC 750; VC 731; VG1031UPL; VG1031GPL; TC 50UPL; TC 50GPL; RI-500; RIF-500.
Хотя, не исключено, что проблема с распознаванием протокола в самом автомобиле, его электрике.

Купил у вас Prestige-V55-03. Поставил сам на Мазду Трибьют 3.0 ES-V6 2002 г. Действительно просто устанавливается. Просто включил в розетку (OBDII ). Меню удобное, функций более чем достаточно. Особенно нравится стирание ошибок БК. На пример ошибка 0410 выскакивает в основном от плохого бензина. Диагностика в автосервисе с удалением ошибки (чтоб Чек не горел постоянно) стоит 500 рублей. Пять раз обнулил сам, Prestige-V55-03 окупился. Спасибо!

форд транзит 1995г.в дизель тнвд лукас подойдет ли бк к авто

Нет точной информации по указанному автомобилю. Если в салоне автомобиля установлена 16-контактная диагностическая колодка и в ней присутствуют контакты «2» и «10», то есть вероятность работы в диагностическом режиме только БК Prestige-V55-03:
https://avtogsm.ru/bortovoi-komputer-Prestige-V55-03-p1600.html
Распиновка 16-ти контактной колодки диагностики OBD-2 представлена здесь:
http://www.multitronics.ru/info_obd2/

Фольцваген Новый Жук 1999г.в. , подскажите какой бортовой компьютор подойдет к моему авто, если глаза у меня голубые, а волосы огненно рыжие. Заранее благодарна!

По автомобилю не подскажем точно, есть вероятность работы в режиме диагностики на указанном Вами автомобиле следующих БК Multitronics, по оригинальному протоколу "VAG":
Multitronics RC-700; TC 750; VC 731; VG1031UPL; VG1031GPL; TC 50UPL; TC 50GPL; RI-500; RIF-500.
Подробнее о поддержке и способах подключения, здесь:
http://www.multitronics.ru/vag/
Что касается других кретериев выбора, то Вам особенно подойдут модели Multitronics TC 750; VC 731, где в настройках можно задать сине-оранжевую тему оформления.

Установка БК V55-03 на Форд Мондео 3 2005года 1,8 прошла успешно. Но прежде было потерено много времени на поиск нужног б.к. В автомагазинах Кирова в основном идет торговля Мультитрониксами, а где есть Престижи, не смогли определить по марке авто нужную модель б.к. И только техподдержка вашего сайта помогла определится с выбором.
С установкой проблем не возникло, комп вписался слева на уровне приборной панели , не надо отводить взгяд на предпологаемое место у зеркала заднего вида, или тянутся к кнопкам, закрепив гдето на лобовом стекле ниже. С прокладкой проводов меньше возни, Датчик температуры хочу разместить в салоне так ,как на приборке уже существует информация о цельсиях на улице.
Был казус с установками контрастности экрана, только с двадцатой попытки удалось вернуться к заводским настройкам.
Показания вольтметра откоректировал и удивился 14.8В выдает генератор , думал уже ехать в сервис, но вовремя полистал на форумах информацию--что с 1998 года компания Форд сделала это преднамеренно на своих авто, и рекомендует использовать АКБ с содержанием серебра.
Покозания б.к. среднего расхода топлива сопоставил с записями колличества топлива залитого, пройденного пути--все сходится.
Возникло желание приобрести парктроник, но порассуждав , буду брать камеру заднего вида с выходом на магнитолу.
Пользуюсь б.к.короткий промежуток времени, технических недостатков , пока ,не вижу. Как на морозе себя поведет, на солнце летом , время покажет.
.

При отрицательной температуре воздуха дисплей будет выдавать изображение с задержкой - особенность ЖК-матриц. Летом же устройство работает корректно.

Доброго времени суток! Заказал данную модель БК но не уточнил будет ли работать на а/м Mazda 626 1997 г. в.?! Жду ответа!

У нас нет информации по Вашему автомобилю. Если есть в салоне диагностическая колодка на 16 контактов и в ней присутствуют контакты «2» и «10», то есть вероятность работы в диагностическом режиме только БК Prestige-V55-03:
https://avtogsm.ru/bortovoi-komputer-Prestige-V55-03-p1600.html
Распиновка 16-ти контактной колодки диагностики OBD-2 представлена здесь:
http://www.multitronics.ru/info_obd2/

Я уже покупал у вас этот БК(Prestige-V55-03) для Форд Мондео 1999г.в.) Сейчас поменял на Форд Фокус 2006г.в.Подскажите какой БК будет работать в полном объёме на этой модели

Если Focus 2, то подойдет следующий БК:
https://avtogsm.ru/Prestige-V55-CAN-PLUS-p2704.html

Здравствуйте. Спасибо за ответ. Хочу точнее описать ситуацию. Я обратился в службу поддержки разработчика данного БК. Они отписались, что БК Prestige V55-03 был протестирован только на FF2 с бензиновым двигателем. Но и в анонсе к прибору и на самом сайте рекламируется, что БК сделан именно для фордов (в том числе фокусов 1) до 2005 года выпуска. У меня FF1 2000 года выпуска дизель сборки Германии. БК на нем сразу не заработал - сказал, что не найден ЭБУ. Тогда я попробовал его подключить к FF1 2005 года выпуска - определился сразу.
На одном из сайтов прочел следующую информацию, что машины, сделанные для европейского рынка, стали поддерживать OBD2 только с 2001 года. Но ведь я был на станции Форд и они мне делали диагностику именно через OBDII и никаких проблем с протоколом не было.

Жду информации от Вас. Может быть мое описание поможет как-то в решении этой проблемы.

Странно ответили в тех. поддержке, так как на FF2 этот БК вообще не должен работать, используется совсем другой протокол - CAN и контакты подключения в колодке другие. Что касается БК, то здесь не все так просто. В 2000 году теоретически могли использовать ОБД-2, но вероятнее всего одну из его модификаций, которых было достаточно много, пока не пришли к единым стандартам. Проф. сервисное диагностическое оборудование имеет максимальное кол-во поддерживаемых протоколов, в отличии от БК, с которым может быть не совместимость.
Про ОБД-2 верно, американцы ввели этот стандарт с 1996, для рынка Европы бензин - с 2001, а Японцы и дизельные европейцы - с 2003. Но даже в этих годах попадаются авто с переходными колодками диагностики, где поддерживается оригинальный протокол наряду с ОБД-2.

Проверил работу этого же БК на FF1 2005 года выпуска бензиновом - заработал сразу и без проблем. распиновка OBDII такая же - контакты 2,4,5,7,10,16. А вот на дизеле 2000 года - нет.

Спасибо за информацию, производитель также не указывает поддержку дизельного Форд. Распиновка разъема - это ориентир, но не 100% показатель.

будет ли работать Prstige v55-03 на Ford Focus 1 2000 г.в. турбодизель 1.8?

Нет точной информации по указанному автомобилю. Если в салоне установлена 16-контактная диагностическая колодка и в ней присутствуют контакты «2» и «10», то есть вероятность работы в диагностическом режиме этого БК.
Распиновка 16-ти контактной колодки диагностики OBD-2 представлена здесь:
http://www.multitronics.ru/info_obd2/

Скажите, подойдет ли это боровик на мазду 626 кузов GE 1992 год двигатель 1,8 FP?

Только теоретически, если в салоне автомобиля установлена 16-контактная диагностическая колодка и в ней присутствуют контакты «2» и «10». Учитывая год выпуска автомобиля — это мало вероятно, так как у американцев диагностический стандарт OBD-2 был введен с 1996 года, а в Европе с 2001 года.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42