ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Парктроник (парковочный радар) Sho-me Y-2690 с черными датчиками

Парктроник (парковочный радар) Sho-me Y-2690 с черными датчиками
Артикул: 4500

Cтраница:  1 2 3 4 5

Здравствуйте! Если есть в наличии датчики красного (вишневого) цвета, хотел заказать. Авто Киа Серато. Спасибо.

У парктроников Sho-me нет в ассортименте датчиков красных оттенков, только черные и серебристые. Выбор цветов датчиков есть в следующем парктронике:
https://avtogsm.ru/parktronik-spark-4-r-p2545.html

Здравствуйте. Установили парктроник Sho-Me Y-2690. При подключении питания контрольного блока после включения зажигания, и запуске двигателя, на дисплее начинают ошибочно появляться разные значения на всех датчиках, при отсутствии объектов. При выключении двигателя, все датчики показывают правильно.

Возможно проблема в подключении (не правильно подключена "масса" и на ней появляется положительный потенциал) или в расположении блока. Как результат идет помеха на парктроник в результате чего он начинает выдавать неверные данные. Для того чтобы устранить эту проблему можете попробовать подключить "+" питания (красный провод), через реле или перепроверить подключение "-" провода. Сделать это у любого установщика или в месте, где ставили данную систему. Так же советуем проверить сами датчики. Для этого, когда у вас нет ложных срабатываний, просто преподнесите руку к датчику, и проверьте будет ли будет он немного вибрировать или щелкать.

звук появился.но появилась другая проблема-когда едешь назад левый парктроник всегда показывает даже если в поле стоишь?

Проверьте работу датчиков, поменяв их местами в блоке, необходимо тем самым найти источник неисправности - датчик или блок сигнализации. Также, проверьте, не имеют ли датчики механических повреждений, вибрирует ли датчик при работе. После проверки, нам достаточно выслать только неисправный компонент.

когда сдаешь назад нет звука.даже не пищит.что делать?

В этой ситуации необходимо по гарантии обратиться, высылайте индикатор и блок Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Здравствуйте.Установил парктроник,горит постоянно,когда сдаешь назад нет звукового оповещения.Подскажите что делать?

Подключения проверьте, звук должен быть в любом случае. Если не разберетесь, к нам по гарантии высылайте оборудование. Отправляйте Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Добрый день, у меня установлен данный парктроник. Можно ли поменять дисплей на компактный индикатор типа Sho-me Y-2616 или Sho-me Y-2622. Спасибо!

Мы такие эксперименты не проводили, но ранее уже сталкивались с несовместимостью такого рода, поэтому лучше не менять индикатор.

Вот выкладываю решение проблемы с потерей (сбиванием) времени и даты при выключении зажигания. Надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится!
Решение проблемы: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/21074/ubuntu-fox/journal/1915949/

Большое спасибо за информацию. Добавим, если такая проблема случится до истечения гарантийного срока, то Вы можете обращаться к продавцу по гарантии, так как элемент питания здесь встроенный и штатной замене не подлежит без перепаивания и прочих переделок.

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой, которая тут уже озвучивалась При включение и выключение зажигания сбиваются часы и дата . Понятно, что сел питающий элемент, но вопрос в том где он находится, чтобы его заменить? Прошу Вас узнать у фирмы производителя где он находится. Парктроник покупался в Вашем магазине.
За ранее большое спасибо!

У нас нет подобных данных, запрос можно сделать непосредственно производителю:
http://sho-me.ru/index.php?ling=ru raz=4
Если с момента покупки не прошло 1 года, то можете к нам обратиться по гарантии.
Отправляйте индикатор Почтой России по адресу:
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО АвтоДжиЭсЭм.ру
Объявленная ценность посылки 500 руб, БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание неисправности в письменном виде + копию нашей накладной ТОРГ-12.
Как получим посылку, решим вопрос и отправим Вам обратно.
Стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем в случае обнаружения дефекта.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли подключить на монитор парктроника Sho-Me Y-2690 камеру заднего вида?
Не хотелось бы устанавливать дополнительный монитор, будет очень не удобно. Может что-то посоветуете? Заранее Спасибо.

Нельзя подключить доп. камеру. Камеру можно подключить к следующему парктронику с видеовходом/выходом:
https://avtogsm.ru/spark-v-4-p3404.html
А изображение как камеры, так и парктроника будет выводиться на один внешний монитор, можно использовать любой из следующих:
https://avtogsm.ru/monitori-dlia-videokamer-i-parktronikov-c342.html

При выключении зажигания парктроник не отключается. экран горит постоянно. Это неправильная установка или его надо отключать каким-то образом?

Скорей всего причина в установке. Проверьте чтоб желтый провод был подключен не к цепи, где присутствует 12В постоянно, а к цепи, в которой появляется питание после включения зажигания.

Cтраница:  1 2 3 4 5