1. Колба на биксеноновых лампах сама всегда на неровностях чуть дрожит, это из за необходимого люфта чтоб лампа при переключении с ближнего на дальний в разогретом состоянии не заклинила - это нормальное явление на любом биксеноне.
2. Сам отражатель на многих авто немного дрожит на неровностях, но на тусклом галогене это не заметно а на ксеноне сразу видно.
"Вылечить" это момент никак нельзя, это особенность фар под цоколь Н4 и конструкции самих биксеноновых ламп.
1. Колба на биксеноновых лампах сама всегда на неровностях чуть дрожит, это из за необходимого люфта чтоб лампа при переключении с ближнего на дальний в разогретом состоянии не заклинила - это нормальное явление на любом биксеноне.
2. Сам отражатель на многих авто немного дрожит на неровностях, но на тусклом галогене это не заметно а на ксеноне сразу видно.
"Вылечить" это момент никак нельзя, это особенность фар под цоколь Н4 и конструкции самих биксеноновых ламп.