ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Tomahawk TZ-9010

Автосигнализация с автозапуском - товар снят с производства! арт. 3220
Артикул: 3220

ДД. У меня автомобиль Volkswagen Jetta 2014 г.в. не турбированный. В ней имеется штатный иммобилайзер с какой-то охранкой (т.к. после поворота ключа в дверном замке, для блокировки ЦЗ, срабатывает световая сигнализация огней поворотников) и датчик сцепления. Хочу приобрести автосигнализацию в Вашем интернет магазине. Мне очень приглянулась Tomahawk Z5.
ВОПРОС:
1. Какая принципиальная разница, если таковая имеется, между Tomahawk Z5 и 2-мя другими Tomahawk 9.3 и Tomahawk TZ-9010?
2. Необходимо ли докупать для Tomahawk Z5 (а так же Tomahawk 9.3 и Tomahawk TZ-9010) дополнительный блоки, такие как:
- Блок обхода иммобилайзера Saturn AU-60 (или Модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03 );
- Датчик наклона / перемещения Magic Systеms MS-TL4;
- Цифровой двухзонный микроволновый датчик объема Altonika VG-64.
3. Какой блок обхода иммобилайзера Saturn AU-60 или Модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03 лучше? Чем? Какой больше подойдет для Tomahawk Z5 и 2-х других Tomahawk 9.3 и Tomahawk TZ-9010?
4. Самый главный вопрос. Подойдут ли эти сигналки со всеми предложенными по Вашей рекламе доп. датчиками и устройствами для моего авто?

1. В Tomahawk 9.3 диалоговый код, который устойчив к эл. взлому кодграббером.
2. Блок обхода необходим, датчик наклона по желанию - он хорошо оповещает при поддомкрачивании авто. Датчик объема оповестит при физическом проникновении в салон, никакой другой датчик его не заменит в этом плане.
3. Saturn AU-60 и Модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03 идентичны, выбор не имеет значения, оба подойдут.
4. Подойдут, но для подключения сигнализации на данный авто рекомендуется использовать CAN-модуль:
https://avtogsm.ru/starline-2can-35-p8279.html
Данный блок позволяет произвести основное подключение сигнализации двумя проводами напрямую к CAN-шине автомобиля, не производя серьезного вмешательства в остальную проводку автомобиля.

Лидеры:

Новинки: