ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

AvtoGSM Energy D09

Пуско-зарядное устройство - запуск бензинового двигателя до 3.6 литра, емкость аккумулятора - ... арт. 11646
Артикул: 11646

Здравствуйте! Невольно пришлось провести испытания вашего устройства в типично российских, реальных условиях - исправная импортная машина простояла двое суток при температуре -30 градусов. (аккумулятор был заблаговременно снят, дабы не мучать его). Решил попробовать, как на вашем видео с замерзшей машиной. Были сделаны три попытки по 5-7 сек каждая, с интервалом 45 сек. Машина не завелась. Более того, силовые провода очень!!! нагрелись. кроме этого, блок защиты на плюсовой клемме устройства буквально задымился и слегка деформировался, появился характерный запах гари. Разобрав эту красенькую коробочку, я обнаружил там 4 параллельно включенных диода шоттки марки 42CTQ030. Один из них почернел, другой вообще отпаялся и болтался. Качество монтажа - типично китайское - неаккуратное, что неприятно поразило после просмотра всех сопровождающих товар видео. В видео культура монтажа отмечается на высшем уровне.

ВопросЫ:
1. установленные диоды шоттки 42CTQ030 имеют максимальный ток, согласно паспорта - 40 А. Установлено 4 штуки в параллель - это 160 А. Почему в паспорте на пусковое устройство указан номинальный ток 250 А? Вот вам и причина сгорания. Имейте это ввиду. Диодов надо больше (а надо ли вообще?), провода должны быть вдвое толще. Если это сдвоенные диоды, то вопрос уменьшается, но все равно непонятно.
2. Почему на видео вы рекомендуете сначала подключать крокодилы к клеммам, а потом разъем? Откуда вы взяли эту технологию? Вы понимаете, что если подключать таким образом устройство к сильно разряженному аккумулятору, то в момент подключения будет значительная искра за счёт разности потенциалов? Эта искра (дуга), при подключении разъёма с очень близко расположенными контактами может "перекрыть" эти контакты и замкнуть их. Вы помните про токопроводящие свойства дуги? Это короткое замыкание. Причём после блока защиты. Кроме этого, даже если искрение в разъеме будет незначительным, это неизбежно будет приводить к подгоранию контактов в нём. Согласитесь, что проще чистить и менять крокодил, чем разъём?
3.Я уже задавал ранее вопрос - что это за техника безопасности, согласно которой надо сначала подключать плюс, а потом минус? Приведите нормативный документ, пожалуйста.
4. И последний вопрос, на который вы также мне ранее не ответили - почему вы оставляете без аккумулятора работающий двигатель? Этого ведь нельзя делать. Можно электронику бортовую спалить.
К чести устройства и справедливости ради, хотел бы отметить, что устройство пыталось крутить стартер лучше, чем потом штатный аккумулятор.

1. 40 А это на продолжительную работу расчет идет, нас же интересовал ток в импульсе, а для данных диодов он составляет 1100 А при 5 мкс, что примерно соответствует 220 А в 1 сек. В данном блоке установлено 4 корпуса 42ctq030, это 160А при продолжительной работе, или 3300А в импульсе. Продолжительное использование под такими токами не предполагается, поэтому теплоотвода нет. Провод многожильный медный луженный сечением 10 AWG, что соответствует 5.26 мм2.
В связи с этим в инструкции мы указываем, что время прокрутки стартера не должно превышать 3 сек:
https://avtogsm.ru/doc/avtogsm-energy-d09-new-instr.pdf
Интервалы между прокруткой - 30 сек. В противном случае провода будут греться, диоды плавиться.
2. Разъемы подключения имеют надежную изоляцию и они безопаснее, чем подключение клемм с металлическими оголенным контактами. Это уже второй блок под нашей маркой, мы руководствовались нашим опытом плотного тестирования и отзывами клиентов.
3. В случае аккумулятора или других источников питания бортовой сети автомобиля, сначала снимают минус, так как в противном случае сняв сперва плюс есть риск закоротить его нечаянно на металл. При подключении действуем наоборот - сначала подключаем плюс, тем самым мы имеем на руках отключенную массу. В любой технике есть исключения и если в руководстве пользователя автомобиля указана обратная информации, то необходимо придерживаться именно ее.
4. Подключение пускового устройства без аккумулятора нами сделано в целях демонстрации возможностей устройства. На практике прибегать к такому отключению необходимо только в самых крайних случая, когда АКБ автомобиля неисправен имеет очень глубокий разряд (менее 4В). При глубоком разряде большая часть полезного тока от пускового уходит в аккумулятор и стартеру не хватает тока для прокрутки.
5. В данной ситуации мы можем предложить бесплатный ремонт, но так как данный дефект не считается гарантийным, то последующие обращения с аналогичной проблемой будут ремонтироваться платно. Отправляйте силовые провода нам посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону, ул. 2-ая Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Лидеры:

Новинки: