Радар-детектор Crunch Q65 STR - антистрелка, детектирование короткоимпульсных сигналов Ultra-X, Ultra-K, 3-цветовой символьный дисплей, режимы Трасса, Город, необычный дизайн, производство и сборка - Южная Корея
- Основное
- Характеристики
- Инструкции
- Комплектация
Функциональный радар-детектор в оригинальном корпусе
При выборе радар-детектора в первую очередь стоит учитывать его технические характеристики - детектируемые диапазоны, дальность обнаружения сигнала, поддерживаемые режимы работы и т. д. Но если под Ваши пожелания подходит сразу несколько моделей схожей ценовой категории - какую выбрать? Пожалуй, выбор должен пасть на то устройство, дизайн которого придётся Вам по душе. Российско-американский бренд Crunch предлагает вниманию автолюбителей серию качественных, многофункциональных радар-детекторов, выполненных в виде миниатюрной модели автомобиля.
Детектирование различных диапазонов
Радар-детектор Crunch Q65 - это модернизированное устройство, предназначенное для обнаружения сигналов радаров, излучающих волны в диапазонах X, K и Ka, а также короткоимпульсных сигналов Ultra-X, Ultra-K. Устройство оповещает водителя о приближении к точке контроля скорости с помощью голосового сигнала и индикации на дисплее детектора. Кроме обнаружения радаров, работающих в названных выше диапазонах, Crunch Q65 способен предупредить о приближении к лазерному радару (лидару) или к видеокамере "Стрелка".
Полезные режимы
Crunch Q65 позволяет водителю выбрать удобные ему параметры работы детектора. Он поддерживает режимы "Город" и "Трасса", различающиеся уровнем чувствительности к радиосигналам. Снижение чувствительности в режиме "Город" помогает фильтровать городские помехи и избегать ложных срабатываний детектора. Кроме того, водитель может по желанию отключить восприятие диапазона Х - такая функция объясняется тем, что работающие в этом диапазоне радары уже устарели и всё реже встречаются на дорогах, в то время как посторонние устройства, не связанные с контролем скорости, могут подавать сигналы, которые приведут к ложному предупреждению.
Тестирование и быстрый старт
При каждом включении радар-детектор проводит автоматическое тестирование своего состояния - устройство проводит проверку индикаторов дисплея, каналов приёма сигнала, динамика звуковых оповещений. Такое тестирование позволяет водителю не опасаться того, что устройство перестало принимать какой-либо из диапазонов или не способно дать необходимое оповещение. Если Вам нужно, чтобы детектор начал работать сразу после включения, Вы можете использовать функцию Quick start и устройство приступит к работе без подготовительного тестирования.
Удобные функции
Для начала работы с детектором и знакомства с алгоритмом оповещения водителя о приближении к различным типам радаров Вы можете использовать режим демонстрации. Кроме того, Crunch Q65 имеет несколько простых, но полезных в использовании функций: отображение мощности сигнала, возможность отключения звуковой тревоги, автоматическое отключение прибора, сохранение пользовательских настроек.
Особенности:
Дизайн - в виде модели автомобиля
Детектирование радара "Стрелка"
Режимы "Трасса", "Город"
Возможность отключения диапазона Х
Фильтрация сигналов диапазона Ка
Не виден для систем VG-2
Светодиодный символьный дисплей
Плавная регулировка громкости
Магнитное крепление в комплекте
Обнаружение радиосигналов радаров в диапазонах X (10500—10550 МГц), K (24050—24250 МГц)и Ka (33400—36000 МГц), а также короткоимпульсных сигналов Ultra-X, Ultra-K, включая режимы POP и «Instant-On» («Навскидку»)
Детектирование «Стрелка-01-СТ»
Обнаружение сигнала лазера в секторе 360°
Цифровая обработка сигнала
Специальный алгоритм фильтрации помех в Ka-диапазоне
Возможность отключения X-диапазона
Выбор режима чувствительности прибора: «Город», «Город-1», «Трасса»
Трехцветный светодиодный символьный дисплей с 7-сегментным индикатором красного цвета
Измерение уровня обнаруженного сигнала
Трехуровневая регулировка яркости дисплея
Плавное изменение громкости
Выбор тональности звуковой тревоги
Функция отключения звуковой тревоги
Режим энергосбережения «Таймер»
Режим «Быстрый старт»
Защита от системы пеленгации VG-2
Сохранение настроек, автоматическое тестирование после включения
Длина волны лазера - 800—1100 нм
Диапазон рабочих температур - от −30° С до +70° C
Требования к питанию - 12—15 В постоянного тока, 80 мА (отрицательное заземление)
Размеры (д×ш×в) - 118×68×33 мм
Радар-детектор Crunch Q65
Кабель питания от бортовой сети
Запасной предохранитель
Установочный магнит на клейком основании
Руководство пользователя
Упаковка
Сопутствующие товары
Уважаемые сотрудники avtogsm !
В предлагаемой Вами модели радар-детектора Crunch Q65 STR указана опция "Антистрелка". Что это за функция (опция)? Насколько мне известно, антирадары у нас в России запрещены. Чем отличается антирадар от радар-детектора я знаю. У меня самого в машине стоит радар-детектор Sho-me, с функцией обнаружения Стрелки. Прибор себя давно окупил. Я действительно люблю ездить быстро, но в разумных пределах. Полицейские радары детектор засекает достаточно далеко, минимум за 500 м. Но вот ложных срабатываний чересчур много! Детектор улавливает излучения вышек сотовой связи, высоковольтных линий, какие-то электромагнитные поля и даже излучения гетеродина радар-детекторов встречных машин. Чувствительность, конечно, высокая, но в дальней дороге ложные срабатывания сильно утомляют. Подскажите, в каких моделях реализована наилучшая защита от ложных срабатываний.
Заранее благодарен за компетентную информацию
Антистрелка - это маркетинговое название серии детекторов Crunch, которые могут детектировать радар Стрелка. Помеху в работе самого радара такие устройства не создают, а соответственно не могут быть запрещены на дорогах РФ.
По факту Sho-me одни из самых малошумящих детекторов. Если у Вас в приборе доступен выбор чувствительности приемной части, то попробуйте уменьшить ее.
Или же рекомендуем следующую модель:
https://avtogsm.ru/sho-me-g-700-str-p8432.html
В ней есть GPS приемник, который позволяет на низких скоростях (порог скорости задается пользователем в настройках) полностью отключать приемную часть и тем самым исключить возможные срабатывания, что особенно удобно в городских пробках.