Гарантия на доставку
Интернет-магазин AvtoGSM.ru осуществляет беспрецедентную гарантийную политику!
Впервые в истории отечественной интернет-торговли мы гарантируем, что Ваш заказ, отправленный Почтой России, CDEK, и EMS, будет доставлен Вам в целости и сохранности!
В случае, если в процессе доставки посылка будет утеряна или товары в ней получат механические повреждения, Интернет-магазин AvtoGSM.ru отправит Ваш заказ повторно, причем сделает это совершенно бесплатно или вернет деньги, по Вашему усмотрению.
Таким образом, Вы можете быть уверены, что Ваш заказ застрахован от любых неприятностей!
Порядок действий при механическом повреждении содержимого отправления
Для того, чтобы Вы могли воспользоваться гарантией на доставку Почтой России, CDEK и EMS Вам необходимо сделать видеозапись вскрытия посылки. При этом на записи должна быть отчетлива видна целостность упаковки со всех сторон до вскрытия, а также комплектация заказанных товаров и состояние компонентов после того, как Вы откроете пакет. Видеозапись необходимо загрузить на файлообменник и прислать ссылку на адрес avtogsm@avtogsm.ru, описав ситуацию в письме.
Альтернативным вариантом видеозаписи является распаковка посылки в присутствии сотрудника компании-перевозчика с составлением акта вскрытия. При этом Вам необходимо обратить внимание на наличие внешних механических повреждений, а в случае их обнаружения обратиться к работнику компании с просьбой составить акт вскрытия с указанием дефектов. В акте обязательно должен быть указан почтовый календарный штемпель (печать), а также подпись сотрудника, составившего акт, с указанием ФИО. Копию акта с описанием ситуации необходимо выслать на электронную почту по адресу avtogsm@avtogsm.ru.
В ответ Вы получите инструкции для дальнейших действий и адрес для отправки поврежденного товара. После получения данной посылки, мы высылаем Вам новый товар за свой счет или возвращаем Вам деньги, на Ваше усмотрение.
Обращаем Ваше внимание, что доля отправлений, получивших механические повреждения при доставке, не превышает 0.1 %. Такого результата удалось добиться благодаря качественной и надежной упаковке.
Качество упаковки почтового отправления с заказом на примере одного из товаров:
Порядок действий в случае утраты Почтой России, CDEK или EMS посылки с Вашим заказом
Если срок доставки, указанный на сайте, превышен более чем в два раза (датой начала отсчета является следующий рабочий день после отправки), то Вам необходимо сообщить нам об этом, написав письмо по электронной почте на адрес AVTOGSM@AVTOGSM.RU
Далее мы оформляем заявление на розыск отправления, и сразу по факту получения нами официального письменного ответа от Почты России, CDEK или EMS об утере отправления, мы отправляем Ваш заказ повторно за свой счет или возвращаем Вам стоимость заказа (включая стоимость доставки), по Вашему усмотрению.
Стоит отметить, что Почта России и EMS предоставляют нам официальный ответ о результатах поиска отправления в течение 2 месяцев.
Курьерская служба CDEK предоставляет нам официальный ответ в течение 10-14 дней.
Если мы не получаем официальный ответ от перевозчика в указанные сроки, то мы в любом случае высылаем Вам новый товар или возвращаем Вам деньги, по Вашему усмотрению.
Стоит также подчеркнуть, что процент утраты внутрироссийских отправлений, например, у Почты России составляет по нашей статистике 0.01%-0.1% (примерно одна утеря на 1000 отправлений). Основная часть многочисленных жалоб на утерю или порчу посылок Почтой России связана с отправлениями, поступающими из-за рубежа.
Мы гарантируем комплектность поставки до винтика! Подробнее