Замок рулевого вала Гарант Блок Люкс на отечественные автомобили
- Основное
- Совместимые автомобили
Гарант Блок Люкс - группа противоугонных замков, для автомобилей отечественного и иностранного производства, максимального уровня криптостойкости, укомплектованных механизмами секретов Abloy и двумя ключами.
Коэффициент криминальной стойкости - 60 единиц.
Отличительные особенности новых моделей замков "Гарант Блок Люкс"
Уменьшена масса замка, при этом сохранены все основные свойства изделия. Значительно улучшены эргономические свойства и криминальная стойкость продукта:
Используется стойкий к криминальному разрушению вращающийся закаленный диск-ловушка из нержавеющей коррозионно-стойкой стали;
Стопор выполнен из полированной закаленной нержавеющей стали и имеет удобную рукоятку из эластичного ПВХ, повышающую комфортность эксплуатации в холодное время года;
Затруднен доступ к стопорному кольцу, фиксирующий диск-ловушку;
Использование механизма секрета "Abloy " с учетом внедренных последних улучшений конструкции, а именно: увеличена толщина вращающей защитной шайбы из закаленной стали перед личинкой, установлен диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки. При этом сохранено количество комбинаций секретов - 360 000 000;
Используется специальный привод защелки, полностью исключающий отжим;
Использование кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и на цековке муфты рулевого вала;
Повышена твердость поверхностей муфт на рулевой вал;
Выполнен специальный профиль ловушки на стопоре, упрощающий установку стопора в муфту;
На верхней крышке муфты используется закаленный диск, предотвращающий отжим защелки.
Алгоритм работы "Гарант Блок Люкс"
Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° - считывание кода «Замка», 180° - рабочий ход блокирующего механизма замка.
Lada 1118 Kalina
Муфта крепится в средней части рулевого вала под панелью, на промежуточный вал
между карданным соединением и эластичным шарниром, в зоне между педалями тормоза и сцепления. Стопор вставляется в продольном направлении со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется в технологическом пазе педального узла
Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~25 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в правую отбортовку технологического паза, при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в левую отбортовку технологического паза
Конусообразная часть стопора исключает полный оборот рулевого вала.
Окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).
Допускается установка с расположением паза муфты справа, данная установка является менее предпочтительной.
Рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 15 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 15 град. по часовой стрелке имело эффект «подпружинивания», и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался левой отбортовки технологического паза.
Рекомендация №2 - допускается установка (адаптация) футляра по месту, рекомендуемое место. Футляр крепится с правой стороны пластмассовой обивки туннеля пола (предварительно демонтировав обивку) со стороны переднего пассажирского сиденья двумя винтами с гайками (в комплектацию не входит), или без демонтажа обивки пластмассовыми фиксаторами и автомобильным двухсторонним скотчем. При установке футляра учитывать крайние положения регулируемого переднего пассажирского сиденья по длине (РППС/Д).
Lada 2108 , 2109, 21099
Муфта крепится в нижней части рулевого вала между упорной шайбой и эластичной муфтой под панелью, в зоне между педалями тормоза и сцепления
Стопор вставляется со стороны педали тормоза в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется в левом технологическом пазе стенки кронштейна туннеля рулевого вала.
Рекомендация - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 15 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 15 град. против часовой стрелке имело эффект «подпружинивания», и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался толстостенного кронштейна пружины сцепления
при этом минимальное расстояние от верхнего захвата муфты (при вращении) до левой стенки кронштейна туннеля должно быть не менее 3…4 мм
Футляр крепится с левой стороны водительского сиденья двумя винтами к лицевой наружной облицовке сиденья в отверстия штатных болтов.
Конусообразная часть стопора исключает полный оборот рулевого вала.
Оценка удобства снятия и вставления стопора в муфту в автомобиле – «отлично».
Уровень сложности установки БРВ на автомобиль – «средний».
Закрепить провода как можно дальше от зоны перемещения стопора и вращения муфты.
Допускается комплектация разными стопорами.
Выпускается несколько исполнений комплектаций БРВ.
При установке БРВ учитывать, что при блокировании рулевого вала на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 15 град., а при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке угловой сектор ~ 10 град.
Окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).
Lada 2114, 2115
Муфта крепится в нижней части рулевого вала между карданным соединением и эластичной муфтой, под кожухом РРК/В закрывающим рулевой вал, в зоне между педалями тормоза и сцепления
Вариант установки №1: стопор вставляется со стороны педали сцепления
в продольном направлении (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется между стенками кронштейна туннеля рулевого вала. Угловой сектор поворота рулевого колеса при разблокированном штатном замке ~30 град. - при повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в правую стенку туннеля или в ребро толстостенного кронштейна выключателя тормоза, при повороте руля влево конусообразная часть стопора упирается в усиленную ребром левую стенку туннеля.
Вариант установки №2: стопор вставляется со стороны педали тормоза в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется между стенками кронштейна туннеля рулевого вала. Угловой сектор поворота рулевого колеса при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке ~30 град. - при повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в правую стенку туннеля или в ребро толстостенного кронштейна выключателя тормоза, при повороте руля влево конусообразная часть стопора упирается в левую стенку туннеля
Конусообразная часть стопора исключает полный оборот рулевого вала.
Оценка удобства снятия и вставления стопора в муфту в автомобиле – «хорошо».
Уровень сложности установки БРВ на автомобиль – «легкий».
Закрепить провода как можно дальше от зоны перемещения стопора и вращения муфты.
Допускается несколько вариантов установки БРВ.
Допускается комплектация разными стопорами.
Выпускается несколько исполнений комплектаций БРВ .
Для четырехвинтовой модификации муфты - окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали); для двухвинтовой модификации муфты - окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 3,8 кгс м до 4,5 кгс м.
При установке БРВ не учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В).
Угловой сектор поворота рулевого колеса при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке ~ 30 град.
При установке БРВ не учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через 360 град.
Рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 15 град., муфту установить так (действительно для обоих вариантов), чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 15 град. по часовой стрелки имело эффект «подпружинивания», и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался левой стенки туннеля.
Рекомендация №2 – если при повороте рулевого колеса при установленном стопоре № «1» в муфту (~ 30 град.) в зоне перемещения конусообразной части стопора, шумоизоляция щитка кузова мешает перемещению конуса стопора, то необходимо приклеить этот сектор шумоизоляции к щитку кузова или удалить его.
Рекомендация №3 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений выключателя педали тормоза и кронштейнов автомобиля.
Размеры, мм: D – 22,0 - 22,1; R – 32,9; L – 213; B – 45.
D - диаметр рулевого вала
R - радиус окружности, в которую вписана муфта
L - полная длина стопора
B - ширина муфты
S - расстояние от оси вала до стопора
(При заказе данного замка в "Комментарии к заказу" указать марку авто, год выпуска, тип усилителя руля)
Марка и модель автомобиля / тип или отсутствие усилителя руля | Номер замка |
LADA 110 /2004-2010/ 2110;2111;2112 Без УР | 201 |
LADA 110 /2004-2010/ 2110;2111;2112 ГУР;ЭлУР | 218 |
LADA 11113 ОКА /1997-/ Без УР | 318 |
LADA 2104,-05,-07 /1980-/ Без УР | 318 |
LADA 2106 /1976-2005/ Без УР | 210 |
LADA 4x4 /2006-2010/ 21214;2131 Без УР;ГУР | 311 |
LADA 4x4 /2006-2010/ ГУР Рулевой вал ф18мм | 318 |
LADA 4x4 /2011-/ 21214; 2131 ГУР | 311 |
LADA GRANTA 1-e /2011-/ Без УР | 101 |
LADA KALINA /2005-2012/ Без УР | 101 |
LADA KALINA /2005-2012/ ЭлУР Российского пр-ва | 130 |
LADA KALINA /2012-/ Без УР | 101 |
LADA KALINA /2012-/ ЭлУР Российского производства | 130 |
LADA LARGUS 1-е п. /2012-/ ГУР | 040 |
LADA PRIORA /2007-2011/ Без УР | 218 |
LADA PRIORA /2007-2011/ ГУР | 218 |
LADA PRIORA /2007-2011/ ЭлУР | 218 |
LADA PRIORA /2011-/ Без УР | 218 |
LADA PRIORA /2011-/ ГУР | 218 |
LADA PRIORA /2011-/ ЭлУР | 218 |
LADA SAMARA /1984-/ 2108;2109;21099 Без УР | 101 |
LADA SAMARA 2 /2003-2010/ 2113;2114;2115 Без УР | 101 |
LADA SAMARA 2 /2011-/ 2113;2114;2115 Без УР Электронная педаль газа | 101 |
LADA ВИС-2346 /2002-/ Без УР | 311 |
LADA XRAY*/2016-/*М5*ГУР | 062 |
CHEVROLET NIVA /2002-2009/ ГУР | 111 |
CHEVROLET NIVA /2009-/ ГУР | 111 |
UAZ 3160 /2000-/ Без УР;ГУР | 209 |
UAZ PATRIOT /2005-2006/ ГУР | 336 |
UAZ PATRIOT /2007-/ ГУР | 136 |
UAZ PATRIOT /2008-/ ГУР | 292 |
ГАЗ VOLGA SIBER /2008-/ ГУР | 391 |
ГАЗ ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС /2010-/ РРК/В/Д ГУР | 023 |
КАМаз 651170 /2003-/ ГУР | 129 |
2021гранта
Совместимы Гарант Блок Люкс 130.E/f (новинка), Гарант Блок SE 11.B, GARANT BLOK PRO.
Какой замок на гранту кросс подойдёт
Уточните год выпуска автомобиля и тип усилителя руля.
Добрый вечер! У меня есть блокиратор Гарант, который стоял на Гранте 2018 г.в. с УР. Скажите, можно ли его поставить и подойдет ли он на Гранту 2015 г.в. без УР?
Спасибо.
C высокой вероятностью данный блокиратор не подойдет на автомобиль без УР.
Здравствуйте, интересует на рио 3 ,от ВАЗ подойдёт что либо?
С данным автомобилем совместим Гарант Блок Люкс 620.E/f. От ВАЗ ничего не подойдет.
Здравствуйте. У меня гранта 2013 года с электроусилителям руля. Подскажите, какой у меня диаметр рулевого вала,? какую защиту поставить лучше? И куда вообще она ставиться
Диаметр 18 мм. Подойдут Гарант Блок Люкс 130.E/f, Гарант CL1.130.F. Вот фотоинструкция по установке:
https://www.flim.ru/file/000188829/27.40.001.00.00.027-130.3ИФ-130-3-(LX-31).pdf
Из-за веса муфты не выходит ли преждевременно из строя рулевой механизм?
С такими неполадкам еще никто не обращался. Во всяком случаи по нашей статистики такого не было. Рекомендуем сделать запрос напрямую производителю:
https://flim.ru/about/contact
8-800-555-01-40
Здраствуйте! Что есть из блокираторов руля на Ладу Веста?
Сейчас ничего подходящего нет.
какой диаметр и длина
Зависит от модификации замка. Уточните модель, год и тип усилителя руля автомобиля.
Добрый день. Подскажите, пож-та, какой гарант рассчитан на Лада Калина Кросс 2015г.в.?
К сожалению, у нас нет подходящих замков в наличии.
Подойдет ли на Калину 1, 2013 г.в., электроусилитель Корея?
К сожалению, нет подходящих.