ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

GPS-навигатор Starway Touch Mini

GPS-навигатор Starway Touch Mini с 4.3-дюймовым дисплеем, FM-трансмиттером, bluetooth (мониторинг пробок), видеовходом + ПО Навител Навигатор XXL 3.2
Артикул: 4031

Cтраница:  1 2 3

Добрый день!
Давно купил данный девайс, теперь проблема с поддержкой.
Он очень плохо отвечает на сенсор, не могу найти как его обнулить.
Не могу найти прошивки. Ну и обновление карт не помешало-бы.
http://starwaygps.ru сайта такого теперь нет.
Прошу помочь с данными вопросами

Мы уже несколько лет на занимаемся Starway, если навигатор еще на гарантии, то рекомендуем обратиться к продавцу.

Здравствуйте! Навигатору 7 месяцев не активной работы. Стал зависать в режиме навигации, сенсор не реагирует на касания, не отключается с кнопки питания. Отключить может только полная разрядка. В третий раз зависания удалил карту. Что делать, кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Спасибо.

Попробуйте для начала сделать запрос производителю, возможно на эту модель есть прошивка:
http://starwaygps.ru/contact
Если вопроса это не решит, то тогда обратитесь к продавцу по гарантии.

Здравствуйте, а можно поставить на него Garmin, если можно, подскажите какой и где его можно взять???

ПО Garmin установить нельзя.

кто производитель данной модели?

Китай. Страна производитель уже давно не является показателем качества продукции - ориентируйтесь на марку (бренд), работу самого устройства.

видеовход какие стандарты поддерживает?? PAL NTSC?
хочу подключить регистратор http://www.avtogsm.ru/car-black-box-sd200-p4106.html

по нашим данным и PAL и NTSC

Карта Читы,Забайкальсеого края,Бурятии есть?

В Навител Навигатор нет официальной поддержки карт указанных Вами регионов. Неофициальные карты можно поискать здесь:
http://forum.navitel.su/

будет ли работать данный навигатор за пределами СНГ

Прием GPS-сигнала навигатор будет осуществлять в любой точке Земли, однако картография Навител Навигатор ограничена только Финляндией из стран за пределами СНГ. В комплекте с Starway Touch Mini идет только карта России. Карту Финляндии необходимо приобретать отдельно.
Полноценная поддержка карт Центральной и Западной Европы есть в навигационном ПО Garmin:
https://avtogsm.ru/index.php?searchstring=garmin+nuvi
Навигатор с уже предустановленной картой Европы здесь:
https://avtogsm.ru/garmin-nuvi-1350-t-p4307.html
Для остальных моделей европейская карта приобретается отдельно:
https://avtogsm.ru/City-Navigator-Europe-p4077.html

Почему не потдерживает текстовые файлы на русском языке?

Скорее всего кодировка не совместима. Попробуйте перебрать различные варианты.

Здравствуйте! заказал данную модель навигатора наложеным платежом, но пришло сообщение ,что товар ожидает оплаты, хотя я уже делал покупку ранее в вашем магазине. а как же- цитирую Вас----"После получения Вами своего первого заказа и поступления к нам оплаты за него, Вы автоматически получаете статус "Постоянный клиент" и при следующих заказах наложенным платежом предоплата доставки не потребуется!"???

Статус "постоянный покупатель" присваивается Вашему логину автоматически после того, как мы получим денежные средства на наш расчетный счет от первого Вашего заказа. Так как деньги нам еще не поступили, поэтому статуса пока нет и без предоплаты новый заказ мы принять не можем.
Имеет смысл подождать поступление денег и получения статуса, а потом уже делать новый заказ.

Здравствуйте!

Купил данный навигатор и камеру заднего вида. Возник вопрос, как ее подключить...Навигатор не видит сигнала с камеры, камера рабочая, провода прозвонили, пробовал подключить его к DVD плееру - так же не видит сигнала видео.

Как поступить в данной ситуации?

Спасибо за ответ!

Подключите Вашу камеру к телевизору для проверки ее работоспособности. Возможно в переходнике проблема. Попробуйте использовать переходник на jack 2.5 со следующей распиновкой контактов:
http://texet.ru/storage/i/File/tn700-videoin.pdf
Также, можете обратиться в поддержку производителя:
Starwaygps: +7 (499) 916-69-82
Если проблема не разрешится, то обращайтесь по гарантии. Отправляйте Почтой России по адресу:
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"
Объявленная ценность посылки 500 руб, БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание неисправности в письменном виде + копию нашей накладной ТОРГ-12.
Как получим посылку, решим вопрос и отправим Вам обратно.

Cтраница:  1 2 3