ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Иммобилайзер StarLine i95 Lux

Иммобилайзер StarLine i95 Lux- модуль индикации, диалоговая авторизация на частоте 2,4 ГГц, беспроводная блокировка двигателя, управление замками дверей и капота
Артикул: 7844

Cтраница:  1 2

Можете оба варианта замка подключить - это не принципиальный момент.

Здравствуйте! Можно ли данный иммобилайзер установить на авто, без сигнализации! На авто изначально не было сигнализации, есть только родной центральный замок! И будет ли данный иммобилайзер, работать на моем авто! Спасибо за ответ!

Да, можно ставить без сигнализации для управления центральным замком.

Добрый вечер хотелось бы узнать для установки данного иммо требуется ли установка дор сигнализации или штатной будет достаточно. И второй вопрос если будет реализованна функция "свободные руки" при отсутствие метки возможно ли будет открыть и разблокировать иммо при помощи штатного брелка "ключа" автомобиля.

Для иммо сигнализация не требуется, можно использовать вообще без сигнализации на авто.
Можно будет без наличия метки с ключа открыть двери, а уже с помощью сервисной кнопки иммо снять блокировку двигателя.

Здравствуйте. Хочу приобрести данный иммобилайзер и замок капота StarLine L11+ для установки на автомобиль Toyota Rav4 2014г.в. с обычным ключом. Никакой сигнализации нет и не планируется. В связи с этим два вопроса:
- Если иммо будет управлять замком капота своим встроенным реле, то замками дверей для реализации функции "свободные руки" он уже управлять не сможет?
- Насколько корректно работает эта самая функция "свободные руки"? Официальный установщик StarLine в Краснодаре пытался отговорить меня от использования данной функции на этом иммо, утверждая что срабатывает она крайне некорректно (либо нужно тереться около машины, чтобы она открылась, либо она открывается на достаточно далеком расстоянии).
Спасибо.

1. Да, верно, выбирать нужно: или капотом управлять, или дверьми.
2. Честно сказать мы сами не проверяли работу именно данного оборудования в режиме "свободных рук", поэтому корректность не подскажем. Звонили по этому поводу в StarLine, нам сообщали, что алгоритм управления продуман. Скорее всего проблема проявляется в конкретных условиях, так как, например, на больших стоянках радиоэфир забит и сработка тогда будет на меньшей дистанции.

Для Семена: Большое спасибо за развернутый совет, буду искать специалистов которые смогут это реализовать!

Для Дмитрия: Только лишь подключением это сделать не получиться. Если вы потеряли ключи, то нужно как минимум перепрограммировать оставшиеся у вас брелки управления, удалив при этом из памяти ранее записанные там брелки, что бы ими не могли больше воспользоваться. Если опасайтесь что мех. замок откроют ключем, можно поменять личинку замка, а еще лучше конструктивно его доработать скинув с личинки тягу, управляющую запорным механизмом, а на тягу эту установить датчик положения (если он уже штатно там не установлен) который подключить к охранной системе. Создайте возможному вору неожиданный сюрприз: он поворачивает личинку замка, ожидая что дверь сейчас откроется, но дверь не открывается, а вместо этого включается сирена и другие оповещения. Как вам идея? Она частенько реализуется в авторской охране.
Безусловно, если у вас установлено хорошее средство диалоговой авторизации, как то данный иммобилайзер или даже просто диалоговая сига, то во имя здравого смысла следует исключить управление ЦЗ от радиоканала штатной системы. При этом нужно понимать что большинство штатных двереуправлялок не имеют диалогового кода. Иными словами зачем нужна бронированая дверь, если черный ход заперт на шпингалет. Как альтернативное средство защиты периметра могу порекомендовать дополнительные штыревые замки в каждую дверь и бронирование стекол, но это уже будет стоить значительно дороже.
Как видите нет ничего невозможного, вопрос только в том, кто, где и на каких условиях вам сможет это сделать..

Вы верно напомнили, можно с данным иммо дополнительно использовать блокираторы дверей:
https://avtogsm.ru/defen-time-v5-doorlock-p7946.html
Тогда пользователь получит полноценную защиту от нештатного открытия дверей без вмешательства в заводские механизмы дверей.
Необходимый выход для управления doorlock иммобилайзер StarLine i95 Lux имеет.

Добрый день. Вопрос по данному товару, возможно ли его подключить таким образом, чтобы без метки невозможно было открыть авто (центральный замок) физически, ключом или брелком штатной сигнализации. Просто один комплект ключей утерян и хочу обезопаситься от открывания авто, в случае если кто-то нашел ключ. Автомобиль шкода октавия 2012г.в.

Здесь такой вариант не предусмотрен, ограничение в самих электрозамках. Задача не стандартная, Вам нужны квалифицированные установщики, они посоветуют варианты решения ситуации.

Для Алексея Васильевича: подключить можно, только есть варианты значительно дешевле и эффективней.
Минусы:
1. Большинство функций этого иммо в этом режиме вы не будете (не сможете) использовать
2. i95 уверенно потянет не более двух блокираторов DTDL
3. Если механически заклинит один блокиратор, у иммо сработает защита по току, не откроются и остальные
4. Для данной задачи i62 практически равноценен, а стоит меньше.
Плюсы: Есть удобный, настраиваемый хэнд-фри.
Если есть диалоговая сига, то для упр. DTDL можно вообще не заморачиваться с доп. иммо (зачем Вам еще один амулет с собой таскать??), взять упр. от доп. канала сиги
правда потребуется спец модуль, например Falcon IM-360 либо модуль из комплекта Falcon CDL-5 эти модули спокойно тянут до 5-ти блокираторов. Данные модули подключаются практически к любой сигнализации.
Еще нужно поставить в цепь каждого DTDL предохранитель на 7,5 А, а общий предохранитель на питание модуля 20-25 А. Если один из блокираторов заклинит, то сгорит его предохранитель, а остальные
продолжат функционировать. И в заключение: крайне желательно предусмотреть систему резервной подачи питания на случай посадки основного аккумулятора и модуль аварийного открывания одного из блокираторов, на случай глобальных отказов в управляющей электронике (вероятность этого почти равна нулю, но все же бывает).
Кстати если использовать модуль IM-360, можно реализовать автоматическое открытие штырей, при снижении напряжение до 9 В, но рез. питание лучше.

1. Вопрос стоял в возможности управления DOORLOCK с помощью данного иммо. Для работы одного привода нужно 4А, у этого иммо на выходе управления 20А, что достаточно для управления 4 блокираторами.
2. i62 не подойдет, он работает от зажигания, соответственно пользователь не сможет попасть в салон из-за заблокированных активаторов DOORLOCK. Изменить подключение i62 с зажигания на постоянное питание не получится, так как через зажигание происходит авторизация метки, поэтому i62 подходит только для управления замком капота. В i95 другое подключение, другая логика работы.
3. Если заклинит блокиратор, в DOORLOCK предусмотрено аварийное его открытие.

Здравствуйте!
Возможно подключение блокиратора дверных замков Defen Time DOORLOCK?
С уважением,
Белоусов А.В.

Да, здесь DOORLOCK можно подключить, так как этот иммо может открывать двери до того, как пользователь попадет в салон авто.

Cтраница:  1 2