Поиск товара:

Парктроник (парковочный радар) Спарк (Spark) 6-V + видеовход для подключения камеры заднего вида + 11 цветов датчиков на выбор (артикул 3824)

ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ
Сообщить о поступлении на E-mail

Похожие товары, которые ЕСТЬ НА СКЛАДЕ

  • Основное
  • Инструкции

сПАРК (SPARK)-6-V - парктроник с возможностью подключения монитора и камеры заднего вида

Все камеры заднего вида сПАРК (SPARK)

сПАРК (SPARK)-6-V - сенсорный парковочный радар нового поколения, который оснащен врезными датчиками, видеовыходом для подключения к монитору и видеовходом для подключения к камере заднего вида.

Также парковочный радар имеет большое количество функций программирования параметров работы. Парктроник имеет возможность выводить данные о препятствии на дисплей монитора поверх изображения, получаемого с камеры заднего вида, или просто на однотонном фоне при ее отсутствии.

Парктроник сПАРК (SPARK)-6-V предназначен для того, чтобы своевременно информировать водителя о наличии препятствий. Принцип действия парковочного радара основан на излучении ультразвукового сигнала и его последующем приеме, отраженного от какого-либо объекта. Система измеряет расстояния до препятствия, определяет его место расположения относительно автомобиля и отображает полученную информацию в цифровом виде. Это позволяет значительно упростить парковку и движение задним ходом при плохом освещении, на парковке с ограниченным пространством, а также при загрязненных стеклах и зеркалах.

В комплектацию парктроника сПАРК (SPARK)-6-V не входит собственный индикатор - показания датчика выводятся на монитор (например, штатный монитор Вашего автомобиля). Благодаря наличию видеовхода, Вы имеете возможность подключить к парктронику камеру заднего вида (PAL / NTSC).

Использование данного парктроника с камерой заднего вида позволит максимально упростить парковку и движение задним ходом.



Основные преимущества сПАРК (SPARK)-6-V:

Непревзойденная скорость реакции - от 0,06 до 0,2 секунд. Данный параметр резко выделяет сПАРК (SPARK)-6-V от аналогичных систем, скорость реакции которых обычно составляет более 0,5 секунды.

Скорость реакции парктроника определяет, насколько быстро Вы получите информацию о наличии препятствия, что позволит Вам вовремя сориентироваться и принять правильное решение. При скорости движения 5 км/ч автомобиль успевает проехать за 0,5 секунды 70 см. Учитывая высокую скорость движения автомобиля и скорость реакции водителя на звуковой сигнал, становится понятно, что при быстром движении транспортного средства каждая доля секунды может быть решающей.

Минимальная ИНДИЦИРУЕМАЯ дистанция – 16 см.

Этот параметр особенно важен, когда парковка осложнена ограниченным пространством, наличием большого количества автомобилей на стоянке и т.д. В такой ситуации важен каждый сантиметр, который может помочь водителю вывести автомобиль из сложного положения. Большинство аналогичных парктроников имеют минимальную дистанцию индикации равную 30 см., а при дальнейшем движении автомобиля к препятствию на индикатор выводятся нули и продолжать движение становится опасным. Во многих случаях это является довольно большим расстоянием для маневра. Парковочная система сПАРК (SPARK)-6-V позволяет точно идентифицировать расстояние до 16 см. При достижении дистанции в 8-15 см. на индикатор выводятся нули. Парктроник имеет такие возможности благодаря примененным датчикам, которые имеют очень небольшую "мертвую зону", а также уникальной программе управления зондирующим импульсом и цифровой обработке сигнала.

Возможность временного отключения индикации. В большинстве парктроников звук или не выключается совсем или для его отключения требуется выполнить несколько действий. В системе сПАРК (SPARK)-6-V звук отключается коротким нажатием на рычаг поворота. Звук выключается только на текущее включение системы, то есть при каждом новом включении парковочной системы звук будет активизирован. Также включив звук, его можно тут же выключить, повторно мигнув поворотником.

Высокая точность вывода информации о расстоянии: шаг 2 сантиметра во всем диапазоне расстояний. Многие аналогичные системы способны идентифицировать расстояние с шагом в 0,1 метр во всем диапазоне расстояний, что на небольших дистанциях является малоинформативным.

Режим начального обучения. Данный режим позволяет настраивать парковочную систему на различные условия эксплуатации, а также дает возможность повысить чувствительность и устранить ложные срабатывания от поверхности земли. В режиме обучения парктроник многократно сканирует поверхность земли, на которой находится автомобиль, и заносит в память профиль изученной поверхности. При каждом повторном включении парктроника эти настройки используются для устранения ложных сигналов от земли. В дальнейшем Вы можете производить переобучение парковочной системы при возникновении такой необходимости. Благодаря этому режиму достигается высокая чувствительность парктроника на больших расстояниях.

Аналогичные системы для устранения ложных срабатываний от поверхности земли уменьшают общую чувствительность системы, поэтому на больших дистанциях чувствительность оказывается низкой.

Максимальная дальность обнаружения различных препятствий:

Стена – 2.5 метра;

Автомобиль – 2.3 метра;

Человек – 1.8 метра;

Столбик диаметром 10 см – 1.2 метра.

Функция центровки дисплея. Парковочная система сПАРК (SPARK)-6-V позволяет выставить область вывода полученной информации в центре любого подключенного монитора.

"Тихое" включение парковочной системы. В парктронике сПАРК (SPARK)-6-V предусмотрено альтернативное включение парктроника от педали тормоза. Данный режим будет полезен во многих ситуациях, например, когда Ваш автомобиль стоит перед светофором при подъеме в горку. При включении этого режима звуковая индикация парктроника отключена, чтобы не отвлекать внимание водителя от дороги в большом потоке автомобилей.

Различная длительность звуковых сигналов. Вы имеете возможность запрограммировать различную длительность подаваемых парктроником звуковых сигналов.

Функция самодиагностики. При включении задней передачи парковочная система автоматически проверяет исправность всех датчиков и при обнаружении неисправности сообщает о том, какой именно датчик отказал.

Функция "фаркоп". Дает возможность исключить из поля зрения парктроника выступающие за пределы бампера части автомобиля (например, запасное колесо, фаркоп) и позволяет ввести в память парковочной системы информацию об их габаритах для оптимальной корректировки показаний.

Цифровое программирование усиления датчиков. Функция, которая будет незаменима для установщиков. Позволяет установить один из восьми уровней чувствительности (усиления) датчиков, что дает возможность настроить парковочную систему практически при любых вариантах установки.

Режим "парковка в гараж". Каждый водитель наверняка сталкивался с ситуацией, когда приходится парковаться вдоль какого-либо массивного препятствия. Например, вдоль ограды, стены, высокого бордюра или заезжая в гараж. Именно для таких случаев и разработан режим "парковка в гараж".



Технические характеристики:

  • Напряжение питания системы: 11-16 В (постоянное)

  • Интервал рабочих температур: -30°С ~ +70°С

  • Максимальная потребляемая мощность: 2 Вт

  • Минимальная индицируемая дистанция определения: 0,16 м

  • Диапазон рабочих дистанций: 0,1 – 2,5 м

  • Точность определения расстояния: +/- 5%

  • Максимальная индицируемая дистанция определения: 2,5 м

  • Время реакции системы: 0,06 - 0,2 сек

  • Уровень громкости бипера: 80 дБ на 10 см

  • Стандарт подключаемых видеокамер: NTCS, PAL

  • Стандарт собственного видеовыхода (без видеокамеры): NTCS




При заказе парктроника (парковочного радара) в поле "Комментарий к заказу" укажите название и код необходимого цвета датчиков в соответствии со следующей таблицей.

Цвет (код датчиков) Фото
Белый (код 03)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Черный матовый (код 73)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Черный глянцевый (код 01)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Серебристый металлик (код 30)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Бежевый металлик (шампанское) (код 44)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Вишня (код 07)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Красный (код 67)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Синий (код 58)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Темно-зеленый металлик (код 06)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Темно-серый металлик (код 42)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Серебристо-голубой металлик (код 38)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения

Комплектация:

  • Блок управления - 1

  • Датчик - 6

  • Кабель подключения лампы заднего хода и корпуса - 1

  • Кабель подключения ламп тормоза, поворота -1

  • Кабель для подключения видеокамеры, монитора -1

  • Инструкция по установке и эксплуатации -1

  • Фреза -1



Все камеры заднего вида сПАРК (SPARK)

Парктроник с видеовыходом сПАРК (SPARK)-6V не совместим с головными устройствами Alpine

Общий вес: 1.612 кг
Задайте вопрос или оставьте отзыв:
Cтраница:  1 2 3 4 5 6
18.08.2016

Здравствуйте. Хочу приобрести парковочный комплект: парктроники на оба бампера, камера заднего вида и дисплей 7дюймов. Посоветуйте пожалуйста комплект такой чтоб все было совместимо! Только мастеру поработать) Заранее спасибо!

Парктроник:
http://avtogsm.ru/parktronik-spark-8v-p3823.html
Камера:
http://avtogsm.ru/blackview-uc-77-p8415.html
Монитор:
http://avtogsm.ru/blackview-tdm-701-p10089.html

15.07.2016 Наш уважаемый клиент!
с 2016 г., Ростовская обл.
История покупок

Интересует датчики "Черный матовый (код 73)" - есть в наличии?
И такой вопрос, какой диаметр у этих датчиков (место крепления)? А то у меня уже есть старые датчики (которые надо снять) и будет не очень если диаметр новых будет меньше чем старые.

21,7 мм диаметр. Матовые датчики можете у нас заказать.

16.03.2016

добрый день, интересует наличие - Белый (код 03) Спарк (Spark) 6-V

Есть в наличии, можете заказать.

15.09.2015

Здравствуйте! Я правильно понимаю, что данную систему можно подключить к штатному головному устройству.? У меня Nissan Murano , есть штатная камера заднего вида. Спасибо

Этот универсальный парктроник подключается к мониторами и камерам, которые имеют разъем "тюльпан". Монитор должен иметь прогрессивную развертку. Соответственно, Вам надо самостоятельно или у установщиков уточнить соответствие этим требованиям штатного оборудования на конкретном авто.

19.08.2015

Я приобрел СПАРК на 6ть датчиков в 2012г. и синхронизировал его с камерой заднего вида и раскладным монитором. Всё это городил в автомобиль жены Рено Дастер. Меня все отговаривали от покупки "Российского" продукта, но выбор был сделан и я не жалею, парктроник работает на 5, а вот складная камера полное ..вно. я зашел на сайт посмотреть, что нового в этой теме.
Установщик разобрался быстро и еще купил с датчиками красного цвета, они не заметны на бампере, тоже большой плюс.
СПАРК рекомендую.
если на самом деле все собирают в России, то вдвойне приятно.

Блок парктроника и вся логика работы - Россия. В автомобильной сфере у нашей страны хорошие результаты - это охранные системы, доп. аксессуары, различные замки. В общем развивается все то, что по себестоимости производства сравнимо с Китаем, а специалистов и талантливых людей у нас всегда хватало.

18.06.2015 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Воронежская обл.
История покупок

Приобрёл у вас парктроник сПАРК (SPARK)-6-V, всё подключил как в инструкции. Сбоку остался пустой разъём, проводов для него нет, в инструкции ничего не сказано. Для чего он?

Это сервисный разъем производителя, пользователь его не использует.

08.06.2015 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Воронежская обл.
История покупок

Заказал у вас Спарк (Spark) 6-V и не указал цвет датчиков, как это сделать?

Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail.

03.04.2015

Парктроник (парковочный радар) Спарк (Spark) 6-V + видеовход для подключения камеры заднего вида, интиресует минимальная высота установки датчиков в бампер

Мин высота - 20 см, но при этом датчик немного вверх должен смотреть. Лучше не ставить ниже 40 см, чтобы не потерять комфорт от работы парктроника. У остальных парктроников с этим еще хуже, мин. высота - 50 см.

18.12.2014 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Саратовская обл.
История покупок

а белых датчиков нет?

Сейчас нет в наличии.

20.08.2014

скажите пожалуста-для чего с боку штекер который не используется ? spark-v-6

Он используется только сервисными инженерами сПАРК, пользователям этот разъем задействовать не нужно.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6