Радар-детектор Sho-me 8230 - режим Город, сниженное энергопотребление, дисплей со светодиодными иконками, защита от ложных срабатываний

Отсутствует
  • Основное

Sho-me 8230 - уверенность и комфорт за рулем!

Sho-me 8230 - это одна из старших моделей новой линии радар-детекторов от популярного и хорошо себя зарекомендовавшего бренда Sho-me. Компания Sho-me уже давно известна российским водителям как производитель радар-детекторов, парктроников, омывателей фар, ксеноновых ламп и другой автоэлектроники.

Sho-me 8230 привлекает к себе внимание современным эргономичным дизайном и малыми габаритами корпуса. Также стоит отметить удобное расположение клавиш управления, которое обеспечивает дополнительный комфорт во время эксплуатации устройства. Информативный дисплей с пятью светодиодными иконками позволяет получать оповещения в максимально доступном формате.

Радар-детектор уверенно обнаруживает сигналы радаров в диапазонах K, X, Ultra X, Ultra K, широкополосном Ka, а также излучения измерителей скорости, работающих в режиме Instant-on. Особый алгоритм защиты от посторонних помех позволяет значительно сократить количество ложных срабатываний радар-детектора. Функции отключения звуковых сигналов и контроль яркости дисплея позволяют сделать эксплуатацию устройства более комфортной.

Преимущества радар-детектора Sho-me 8230:

  • Четкое определение сигналов в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, широкополосном Ka

  • Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний

  • Увеличенная дальность обнаружения полицейских радаров

  • Обновленный режим "Город"

  • Интеллектуальное сканирование (Smart Scan) в диапазонах Ultra X, Ultra K

  • Возможность отключения приема сигналов в диапазоне Ka

  • Отключение звуковых сигналов

  • Пониженное потребление электроэнергии

  • Дисплей с 5 светодиодными иконками

  • Контроль яркости дисплея

  • Компактный и современный дизайн корпуса

Технические характеристики Sho-Me 8230:

  • Тип приемника: супергетеродинный с двойным преобразованием частоты

  • Тип детектора: частотный дискриминатор

  • Диапазоны:

    Ka-диапазон: 34.700 ГГц ± 300 МГц

    X-диапазон: 10.525 ГГц ± 50 МГц

    K-диапазон: 24.150 ГГц ± 100 МГц

  • Рабочий режим: от –20° С до +70° С

  • Требования к питанию: 12-15B, 170 мА (макс.)

  • Вес: 96.5 г

  • Габаритные размеры: 67 х 97.5 х 29 мм

Эта модель и представленная у Вас на сайте с таким же названием, но другой ценой http://avtogsm.ru/sho-me-str-8230-p6777.html идентичны? Почему такая разница в ценах?

Отличие в том, что модель по ссылке - это Sho-me STR-8230, он может дополнительно детектировать радар Стрелка, в остальном модели схожи.

Наличие возмохности обнарухения комплекса видиофиксации Крис FP при работе по ходу движения автомобиля выстрел в спину ?

Это модель начального уровня, поэтому для оперативного предупреждения о сигнале "в спину" не подойдет. Подобные радары обнаружить очень тяжело, так как антенне приходится фиксировать не прямой, а отраженный сигнал, который значительнее слабее по мощности. Если подбираете детектор именно под данный радара в спину, то тогда нужно отталкиваться от следующей модели:
https://avtogsm.ru/beltronics-vector-940-p3556.html

Здравствуйте.
Какой из Радар-детектор Sho-me в цене до 2500р. является последней разработкой и включает в себя весь диапозон сигналов.

Лидеры:

Новинки: