ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Престиж (Prestige) SP4

Парковочный радар Prestige SP4 - снят с производства
Артикул: 3170

Cтраница:  1 2 3 4 5 6

Доброго времени суток! Подходит ли этот парктроник Prestige SP4 к Бортовому компьютеру Prestige G12 | G12 Luxe ?

Оборудование совместимо.

Здравствуйте. Заказывал парков очный радар в конце 11-го года,поменял два бампера. Теперь два датчика не работают.
Какие подойдут (желательно белгого цвета)?
Спасибо.

Здравствуйте. Заказывал парков очный радар в конце 11-го года,поменял два бампера. Теперь два датчика не работают.
Какие подойдут (белгого цвета)?
Спасибо.

У данного производителя датчики только черного цвета и их сейчас нет в наличии для заказа.

Здравствуйте, мне нужен блок управления Sp-4, без датчиков, у вас можно его приобрести?

К сожалению, данный товар снят с производства и в продаже не ожидается.

Подскажите пожалуйста если парковочный радар Prestige SP4 снят с производства, то какая модель может работать совместно с БК Prestige V-55

К сожалению, пока альтернативы данному парктронику нет.

Приобрел Парковочный радар Prestige SP4, приехал за 4 дня, спасибо за оперативность, но в комплекте отсутствует белый провод подключаемый на лампу заднего хода, это что -недопоставка или в нем необходимость отпала из-за усовершенствований производителя

К сожалению, производитель сообщил, что это проблема со сборкой жгута, нужен другой с наличием данного провода. Производитель сообщил, что Вы можете обратиться к нему напрямую и Вам вышлют необходимый жгут:
kavrizhkin@microline.ru
Если ситуация не решится, тогда мы можем Вам самостоятельно выслать необходимый разъем, для этого отправьте запрос нам на avtogsm@avtogsm.ru

хотим приобрести парковочный радар престиж SP-4 для имеющегося бортового компьютера приобретенного у Вас престиж U-12 люкс, сколько стоит и когда появится на складе? Ждем ответа.

Данный товар сегодня/завтра появится, можно будет заказать, цена отобразится в товаре.

Добрый день.
Сделал так как Вы мне посоветовали. Поменял местами разъемы 1 и 3 датчиков. Теперь показывает препятствие на 1 датчике. Так как этот датчик так работал с самого начала, то он скорее всего был бракованный, как и сам парктроник. Поэтому отключил разъем этого датчика совсем.
Вот только мне очень не хочется опять "развоить бодягу" и демонтировать старый датчик, на его месте в бампере будет отверстие, искать заглушку, отправлять датчик Вам, Вы его будете тестировать, менять еще 4 месяца (как парктроник).
Нельзя ли сразу прислать мне исправный датчик сразу? Тем более что была гарантийная замена парктроника и наверняка с новым парктроником были и новые датчики + Вы мне обещали компенсацию 431 руб, которая мне должна была быть зачислена на какой-то баланс.

Компенсацию, как и обещали, уже на баланс начислили. Никаких новых датчиков у нас не было, все что производитель смог нам прислать - это блок, который Вам выслали. В данном случае Вам необходимо выслать нам датчик по гарантии, мы проверим его работу, если подтверждаем брак и датчик без внешних механических повреждений, то меняем сам датчик на новый без гарантийных пересылок, поэтому такая проблема будет решена в течении недели. Повторю, что в Вашем случае задержка была только в том, что мы решали вопрос через сервис производителя, если нам получается самим решить вопрос, то клиенты быстро получают свое оборудование обратно.

Нужен парковочный радар на задний бампер диаметр отвестия на бампере 22 мм , что можете предложить.

Нужен парковочный радар на задний бампер диаметр отвестия на бампере 22 мм , что можете предложить.

Если Вам подойдут датчики серебристого цвета, тогда можно установить следующий парктроник:
https://avtogsm.ru/parkmaster-4-zj-51-p5949.html

Здравствуйте. Парковочный радар получил на Почте России с 3 раза (большие очереди).
Можно считать, что парктроник пока работает, но 3-й датчик постоянно показывает препятствие 0 метров при его отсутствии (препятствия), не всегда, но очень часто. Приметно (8 раз из 10). Такое наблюдалось и со старым парковочным радаром. Это очень затрудняет использование данного устройства, так как не знаешь, врет прибор или говорит правду.
Все датчикм вытирал, не помогает.
В связи с этим вопрос: Возможно-ли замена датчика и какова ее процедура (НЕ хотелось бы, чтоб этот дефект устранялся три месяца, как это было с парктроником)?
Возможно-ли временно отключить неисправный датчик и не повлияет-ли это на работу всего парктроника?

Можно отключить датчик, но сперва попробуйте данный датчик переподключить в самом блоке с любым другим рабочим, чтобы точно подтвердить неисправность, далее, если проблема с датчиком, то при условии отсутствии у него внешних механических повреждений, высылайте его нам по гарантии. Отправляйте Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Вопрос решим оперативно, если у нас окажется на складе такая модель на замену, тогда обойдемся без пересылки производителю.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6