ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Дневные ходовые огни PHILIPS Glide

Дневные ходовые огни PHILIPS Glide - алюминиевый корпус, выдерживают попадание гравия, влагозащита, мощные светодиоды, эксплуатация в дневное и ночное время
Артикул: 6654

Cтраница:  1 2 3

Отличный магазин, заказ обработан быстро, через 5 дней курьер уже вручал мне товар. Данные ДХО не смотря на свою так скажем не дешевизну полностю оправдывают свою стоимость. Реально имеют два режима работы день ночь, светят просто великолепно, смотрел поставив машину по солнцу, никаких проблем, четкий яркий свет, смотреть несколько секунд прямо в ДХО глаза просто не выдерживают. Спасибо большое AvtoGSM буду всегда автотовары покупать теперь только у вас.

Спасибо за отзыв!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие дневные ходовые огни самые хорошие и подойдут для Лады Самары 2115
Спасибо

Спасибо за ответ.

1. Всё верно. Включение питания будет осуществляться через выделенное управляемое реле. Если синий соединить с минусом, то алгоритм включения такой: подключили питание - не горит. Отключили и подключили вновь с паузой не более 1й секунды, загорается стабильно. Если выключать/включать питание с выдержкой более 5 сек. То огни не загораются.

2. Подключался от управляемого внешнего импульсного источника питания. Выходные дросселя которого и потрескивали от импульсов тока нагрузки. Мерцание с источником никак не связано. Если подключить к АКБ через резистор 1 Ом и осциллоскопом снять амплитуду тока с резистора, то очень хорошо видно импульсы потребления тока в режиме "габариты". Если интересно, могу повторить эксперимент и выложить график амплитуды тока в разных режимах с чистого источника (АКБ).

3. Я планирую решить задачу иначе. Контрольную лампу ДХО приборной панели подключить к малогабаритному контроллеру на ОУ + транзистор, а в цепь с управляющим реле поставить датчик тока: >0,5 ампера - порог включения контрольной лампы. Потребление ДХО = 0,95A при напряжении 13,5В и 1,5A уже при 9В, меньше 9 вольт запуск становится нестабильный.

PS: не все люди способны увидеть мерцание на частоте более 100Гц, но если светодиод успевает "остыть" до следующего импульса, это хорошо видно через фото-видео камеру или же быстрым перемещением огней относительно глаз по траектории влево-вправо(или глаз относительно огней), таким образом появляется пунктирная линия. Есть вариант с управляемым пропеллером, который также визуально остановит своё вращение при совпадении частоты пролетающих лопастей с частотой вспышек. Если мерцания в ваших опытах в режиме "габариты" действительно нет (ШИМ модуляция), то предположу, что мой блок розжига является устаревшим или неисправным. Для уточнения этого вопроса измерю частоту потребления тока в обоих режимах и сравню. Жаль до платы без последствий не добраться, т.к. она залита жидким герметиком ;)

Получил огни, спасибо за оперативность!
Экспериментируя с подключением обнаружил следующее. Если объединить синий провод с красным (+), то при подаче напряжения они загораются практически сразу. Ток синего провода 0,95 мА.
Вопрос: можно её эксплуатировать вышеописанным способом?
"Чудо-механизм" автоопределения работы мотора и жалобы-отзывы пользователей мне не только неинтересен и вызывает опасения, но и вовсе является помехой к установке в уже разработанную ранее схему. Всё что требуется от огней подали напряжения - горите, нет напряжения - не горите.
Подключение будет реализовываться таким образом:
Реле зажигания -> на питание DRL.
Оранжевый провод -> габариты (понижение яркости).
Ближний или ПТФ ->> гаснут полностью.
Дальний -> загораются вновь если не горят.

Недостатки:
1 В режиме пониженной яркости большие импульсы равные частоте потребления (на слух~10кГц), которые не только вызывают помехи (возможно придётся поставить LC фильтр в непосредственной близости питающих проводов блока), но и видны моргания огней, при беглом взгляде. На видеокамере и для чувствительных глаз смотрится отвратно. Очевидно изменяется не ширина импульса, а частота, т.к. в обычном режиме мерцаний глазами и видеокамерой не наблюдается.
2. Нет отдельного контрольного провода, показывающего что огни горят. Если сгорит один из огней, то не только погаснет сразу второй (~последовательное соединение), но и водитель, сидя за рулём не узнает о том, что его огни не работают.

Ситуация здесь такова:
1. Синий можно с красным подключать к +12В, главное, чтобы источник питания был не постоянный, а +12В после поворота ключа зажигания. Синий провод используется не для ускоренного старта, а предназначен только на авто с кнопкой СТАРТ/СТОП и системой автоглушения на светофорах, в пробках и т.д., чтобы огни в этот момент не гасли по синему проводу блок огней идет положительный сигнал от системы включенного в авто зажигания или режима АСС.
2.При тесте данных огней на авто, мерцание диодов в режиме габарит и в основном режиме работы не было нами выявлено, проверяли как с включенным, так и заглушенным двигателем, поэтому Вам стоит проверить тот источник питания, к которому подключали питание огней или же ситуация связана с электрооборудованием, которые стоит на конкретном авто и дает помеху.
3.Что касается контроля работы ДХО, то с такой опцией огни пока не встречали, задумка интересная, но потребовала бы вывод своего дополнительного индикатора (звукового или светового) в салон авто.

1. Подскажите пожалуйста, эта модель включается на подачу напряжения по отдельному проводу или реагирует на изменение напряжения "помехи" в борт.сети как MTF-Light LDL18C5K?
2. Поверхность переднего стекла ровная или слегка выпуклая? По фото не совсем понятно.
3. Какая температура цвета?

1.Здесь есть блок, но логику его работы производитель не уточняет. Тесты показали, что больше похоже на работу по шумам, по аналогии с MTF-Light.
2.Выпуклость небольшая есть.
3.Как на фото, т.е. в районе 5500К-6000К.

с наступившим Новым годом! уточните размеры и способ подключения. спасибо

Габаритные размеры (ДхШхВ) фары: ~ 16.5х3.5х2.2 см
Оборудование между собой подключается разъем в разъем, далее черный и красный провод подключается к клемме АКБ автомобиля, а синий к проводке габаритных огней.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, на этой модели уже устранены "болячки" предыдущих поколений (перегрев летом и отключение)? Какие у этой модели есть преимущества перед моделью PHILIPS LED DayLight 2.8? Выбираем, что поставить, из этих двух моделей. Сколько будет стоить 2 комплекта ДХО с учетом доставки до Казани ("Автотрейдинг"- Васильченко) и скидкой постоянного покупателя. Спасибо.

С такой проблемой наши клиенты по данному оборудованию не обращались. Преимущество в используемых диодов, они образуют здесь сплошную освещаемую поверхность, такие огни более редки на дорогах.
При оформлении заказа на интересующие товары наша система, на последнем этапе оформления, выдаст полную стоимость с учетом стоимости товара и доставки.

Где правильно разместить блок управления ДХО на Тойота рав4 2009 года выпуска?

У нас нет данных по конструкции этого авто, обычно блок монтируют с обратной стороны бампера.

Добрый день,получил заказ сегодня.Упаковка пришла целой,сами ДХО не распечатывал из пластика,но при открытии бумажной упаковки обнаружил сертификат с просроченным сроком.Срок действия сертификата с 12.10.2009 по 12.10.2011,почему положили просроченный сертификат????

Здравствуйте, обновленные сертификаты в электронном виде выложим в описании товара.

Добрый день!
Имеют ли ДХО Philips DayLight Guide сертификат соответствия ГОСТ Р 41.87-99?
В частности п. 8 Освещающая поверхность
"Площадь освещающей поверхности должна быть не менее 40 см2."
В противном случае возникает вопрос о правомерности применения данных ДХО на территории РФ и, соответственно, о возможности прохождения ТО.

Сертификат есть:
https://avtogsm.ru/doc/sertif-0.jpg
Такой же сертификат выдается на другие модели Филипс, поставляемые официально на рынок РФ. Если у Вас есть сомнения в правомерности использования данных огней на территории РФ, то рекомендуем сделать запрос непосредственно в компанию Philips:
http://www.support.philips.com/support/contact/contact_page.jsp?userLanguage=ru&userCountry=ru

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста (если у Вас есть такая информация) какое напряжение подаётся с блока на огни?
Я попытался переделать данный комплект на управление от пятиконтактного реле, но при подаче 12В на огни они не зажглись. Не зажглись они потом и от родного блока, видимо 12В не выдержали.
А затеял я всё это потому что проблема перегрева блока производителем так и не решена. У меня это уже вторые дхо филипс. Первые (LED DayLight 4) стоят на другом автомобиле и летом нормально работают только при обдуве кондиционером. А эти (DayLight Guide), не смотря на то что блок стоит в салоне и работает кондиционер, светят только первые полчаса движения, потом гаснут, через некоторое время включаются на минуту и тд и тп.

Cтраница:  1 2 3