Поиск товара:

Парктроник с функцией контроля Спарк (Spark) 4-D Бизон (белый) - 11 цветов датчиков на выбор (артикул 2549)

ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ
Сообщить о поступлении на E-mail

Похожие товары, которые ЕСТЬ НА СКЛАДЕ

  • Основное
  • Видео
  • Инструкции



Впервые!!! Парктроник обладает функцией контроля "мертвых зон"!

Система парковки сПАРК-4D оснащена высококонтрастным цветным ЖК-дисплеем с белой панелью на подставке, которая устанавливается на лобовое стекло или переднюю панель автомобиля. Дизайн дисплея идеально впишется в светлый салон автомобиля.
Отличительной чертой этой серии D является то, что на индикаторе независимо друг от друга отражаются данные, как для передних, так и для задних датчиков. Кроме того, отображается - какие датчики в данный момент ловят отражения от препятствий.

Размеры (ширина х высота) 100х55 мм

Описание :

4-сенсорный парковочный радар (парктроник) с врезными датчиками, цветным ЖК-дисплеем для отображения расстояния и индикации направления на препятствие, реализована функция кантроля "мертвых зон" и возможностью программирования различных параметров работы.

Технические характеристики

Напряжение питания системы - постоянное 11В-16В
Максимальная потребляемая мощность - 2 Вт
Интервал рабочих температур -30°С ~ +70°С
Диапазон рабочих дистанций 0.1 – 2.5 м.
Минимальная индицируемая дистанция определения - 0.16 м
Максимальная индицируемая дистанция определения - 2.5 м
Точность определения расстояния - 5% +10%
Уровень громкости бипера - 80 дБ на 10см
Время реакции системы - 0.15-0.25 сек.

Комплект поставки:

Поз.

Наименование

Кол.

1

Блок Управления

1

2

Блок Индикации "D"

1

3

Датчик

4

4 Фреза 1

5

Кабель связи БУ и БИ, питания

1

6

Кабель подключения ламп тормоза, поворотов, зажигания

1

7

Инструкция по установке и эксплуатации

1

8

Светодиод с проводом (для функции Бизон)

2


При заказе парктроника (парковочного радара) в поле "Комментарий к заказу" укажите название и код необходимого цвета датчиков в соответствии со следующей таблицей.

Цвет (код датчиков) Фото
Черный матовый (код 73)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Черный глянцевый (код 01)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Белый (код 03)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Серебристый металлик (код 30)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Бежевый металлик (шампанское) (код 63)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Вишня (код 07)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Красный (код 67)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Синий (код 21)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Темно-зеленый металлик (код 06)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Темно-серый металлик (код 42)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Серебристо-голубой металлик (код 38)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения

Некоторые возможности, которых нет в известных аналогах:

  1. НОВЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА в системе парковки автомобиля!!
    Теперь доступна новая функция контроля "мертвых зон" сПАРК-биЗОН Благодаря данной функции система сПАРК-биЗОН сканирует «мертвые зоны» автомобиля при движении в многорядном потоке. Система контроля «мертвых зон» активируется включением рычага поворота при перестроении в соседний ряд. В это время активируется соответствующий включенному повортнику угловой ультразвуковой датчик в режиме максимальной скорости сканирования и усиления. После этого происходит санирование пространства до 3-х метров от угла автомобиля и если в просматриваемой зоне обнаруживается препятствие (автомобиль или мотоцикл), то на передней стойке с соответствующей стороны начинает мигать яркий красный индикатор (светодиод).

    Советы по установке задних угловых датчиков в сПАРК-биЗОН:
    датчики L и R необходимо ориентировать под углом 30-35 градусов к продольной оси автомобиля.
    Высота установки не менее 50см. Светодиодные индикаторы необходимо врезать в пластиковые накладки передних стоек в районе боковых зеркал.

  2. Рабочие дистанции 10см – 2.5 метра.
    Минимальное распознаваемое расстояние – 16см
    Все известные аналогичные устройства имеют минимальную дистанцию для индикации равную 30см, при дальнейшем приближении к препятствию на дисплей выводятся нули. Это довольно большая дистанция во многих случаях.
    Данная система позволяет отобразить точную дистанцию до 16см. При дистанциях 8-15см на дисплей выводятся нули. Это происходит благодаря тому, что во-первых, примененным датчикам, имеющими сравнительно небольшую «мертвую зону» и, во-вторых, уникальной программе управления зондирующим импульсом и цифровой обработки отраженного сигнала.
  3. Быстрая скорость реакции – 0.25 секунды (у аналогов более 0.5 секунды).
    Скорость реакции системы определяет, как быстро и заблаговременно она подаст сигнал о возникшем препятствии.
  4. Возможно временное выключение звуковых сигналов.
    В большинстве аналогичных устройств функции отключения звука либо вообще не существует, либо это возможно только с помощью механического выключателя.
    В системе сПАРК 4-D звук отключается коротким нажатием на рычаг поворота. И отключится он только на одно, текущее, включение системы. То есть при каждом новом запускеустройства звук будет гарантированно активен. Если после выключения звука его необходимо включить обратно, это можно сделать повторным нажатием на рычаг поворота.
  5. Гибкий алгоритм вывода информации о расстоянии :
    • при расстояниях 1 метр и более - в метрах, с шагом 0.1 м;
    • при расстояниях 50 - 99 см - в сантиметрах, с шагом 5 см;
    • при расстояниях 16 - 49 см - в сантиметрах, с шагом 2 см.

    Аналогичные системы индицируют расстояние с шагом в 0.1 м во всем диапазоне расстояний, что на малых дистанциях не информативно.
  6. Режим обучения.
    Данный режим используется один раз, после установки системы, выводя необходимые настройки для различных условий использования. При этом режим обучения помогает устранять ложные срабатывания от земли и, в то же время, увеличивать чувствительность системы на дальних расстояниях.
    При обучении происходит неоднократное сканирование поверхности земли в ближней зоне, и система заносит в память все полученные данные. Таким образом, при каждом последующем включении система считывает все сохраненные настройки, что помогает при устранении ложных сигналов с земли. В случае необходимости, можно производить переобучение системы.

    За счет этого режима достигается высокая чувствительность системы на дальних дистанциях.

    Максимальная дальность обнаружения различных препятствий:
    Стена –

    2.5 метра;

    Автомобиль –

    2.3 метра;

    Человек –

    1.8 метра;

    Столбик диаметром 10 см – 1.2 метра
  7. Цифровое программирование усиления раздельно для передних и задних датчиков. Незаменимая функция для установщиков системы. Дает возможность устанавливать один из восьми уровней усиления независимо для передних и задних датчиков, что разрешает настроить систему практически при любых вариантах установки датчиков.
  8. Дополнительное «тихое» включение системы.
    В системе предусмотрено альтернативная активация от педали тормоза. При остановке при подъеме в гору вы можете удерживая педаль тормоза, узнать, насколько близко подъехали к вам сзади и какой есть запас расстояния для откатывания назад при начале движения.
    При включении системы от педали тормоза звуковая индикация отключена.
  9. Выбор длительности звуковых сигналов
    Система позволяет установит необходимую длительность подаваемых звуковых сигналов.
  10. Функция «фаркоп»
    Для того чтобы исключить из поля зрения системы сПАРК-биЗОН различные части машины, которые выступают за пределы бампера (например, фаркоп или запасное колесо). При этом все данные об их длине вводятся в память устройства для последующей корректировки показаний.
  11. Функция самодиагностики
    Активируя систему от задней передачи, происходит проверка целостности и исправности всех датчиков системы и, если обнаруживается неисправность, устройство оповещает о том, какой именно датчик сломан.
  12. Режим работы "парковка в гараж"
    Режим предназначен специально для случаев, когда приходится парковаться вдоль больших предметов (стены, другие машины), позволяет отдельно воспринимать информацию от боковых датчиков и центральных, чего нет в аналогичных системах других производителей.

Примечание: индикатор парктроника имеет небольшой дефект литья корпуса - под определенным углом освещения видны легкие разводы более темного оттенка в левом верхнем углу на передней панели и возле крепления на задней панели.

    Парктроник сПАРК (SPARK) на первом канале

Общий вес: 0.978 кг
Задайте вопрос или оставьте отзыв:
21.08.2013

Как заказать и доставить в Днепропетровск, Украина

К сожалению никак. Мы занимаемся доставкой товара только на территории РФ.

01.11.2012

Добрый день, в этом парктронике 2 датчика устанавливаются вперед, 2 назад? какие датчики отвечают за контррль мертвых зон ?

В этом парктроника 4 датчика ставятся на задний бампер. За контроль мертвых зон отвечают правый и левый боковые датчики. По наличию в мертвой зоне объекта будут сигнализировать светодиоды, которые монтируются в боковые стойки лобового стекла автомобиля.

15.08.2012

В данном парктронике, который сейчас в наличие дисплей старого или нового образца?

различие на сайте произволителя
http://www.ritmauto.ru/production/spark68D/index.htm

У нас на складе еще партия с дисплеями старого образца.