Поиск товара:

Парктроник (парковочный радар) сПАРК (SPARK) - 4 - T (11 цветов датчиков на выбор!!!) (артикул 2641)

ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ
Сообщить о поступлении на E-mail

Похожие товары, которые ЕСТЬ НА СКЛАДЕ

  • Основное

Люминесцентный цветной индикатор «T» устанавливается на передней части автомобиля. Комплектуется стойкой-держателем, которая регулирует положение индикатора и может быть приклеена на поверхность двусторонним скотчем 3М. Размеры (ширина*высота*толщина), мм: 95 х 65 х20.

Описание :

4-сенсорный парковочный радар с врезными датчиками, люминесцентным цветным дисплеем для индикации расстояния и указания направления на препятствие и функциями программирования различных параметров работы.

Технические характеристики

Напряжение питания системы - постоянное 11В-16В
Максимальная потребляемая мощность - 2 Вт
Интервал рабочих температур -30°С ~ +70°С
Диапазон рабочих дистанций 0.1 – 2.5 м.
Минимальная индицируемая дистанция определения - 0.16 м
Максимальная индицируемая дистанция определения - 2.5 м
Точность определения расстояния - 5% +10%
Уровень громкости бипера - 80 дБ на 10см
Время реакции системы - 0.15 сек.

Комплект поставки:

Поз.

Наименование

Кол.

1

Блок Управления

1

2

Блок Индикации «T»

1

3

Датчик

4

4
Фреза
1

5

Кабель связи БУ и БИ, подключения лампы заднего хода

1

6

Кабель подключения ламп тормоза и поворота

1

7

Инструкция по установке и эксплуатации

1

Заводская окраска датчиков - гарантия их корректной работы!


При заказе парктроника (парковочного радара) в поле "Комментарий к заказу" укажите название и код необходимого цвета датчиков в соответствии со следующей таблицей.

Цвет (код датчиков) Фото
Серебристый металлик (код 30)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Белый (код 03)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Бежевый металлик (шампанское) (код 63) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Вишня (код 07) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Красный (код 67) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Черный матовый (код 73)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Черный глянцевый (код 01)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Синий (код 21) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Темно-зеленый металлик (код 06) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Темно-серый металлик (код 42) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Серебристо-голубой металлик (код 38) Датчик парктроника сПАРК
увеличить

Функциональные конкурентные преимущества перед аналогами

  1. Рабочие дистанции 10см – 2.5 метра.
    Минимальная ИНДИЦИРУЕМАЯ дистанция – 16см
    Этот параметр важен, когда вам приходится буквально «лавировать» на автомобиле при парковке. Чем меньшую дистанцию при этом сможет контролировать водитель, тем легче ему будет вывести свой автомобиль из сложного положения.
    Все известные нам аналоги имеют минимальную дистанцию для индикации равную 30см, при дальнейшем сближении на индикатор выводятся нули, т.е. продолжать движение становится опасным. Это довольно большое расстояние во многих случаях.
    Наша система позволяет индицировать точное расстояние до 16см. При дистанциях 8-15см на индикатор выводятся нули. Это стало возможным благодаря, во-первых, примененным датчикам, имеющими сравнительно небольшую «мертвую зону» и, во-вторых, уникальной программе управления зондирующим импульсом и цифровой обработки отраженного сигнала.
  2. Высокая скорость реакции – 0.15 секунды (у аналогов более 0.5 секунды).
    Скорость реакции системы определяет, насколько быстро и заблаговременно она оповестит вас о возникновении препятствия, чтобы вы могли вовремя остановиться.
    На скорости 5км/ч автомобиль успевает проехать за полсекунды 70 сантиметров. Учитывая, что большинство препятствий уверенно обнаруживаются на расстоянии 1-1.5 метра и если добавить время реакции самого водителя на звуковой сигнал предупреждения, то становится ясно, что при быстром движении каждая доля секунды может быть решающей.
  3. Возможность временного выключения звуковой индикации.
    В аналогичных системах звук или не выключается вообще или для его выключения используется механический выключатель с фиксацией, т.е. чтобы включить звук опять, водитель должен сам вернуть выключатель в прежнее положение. Вероятны ситуации, когда, выключив звук системы, водитель позднее, забыв об этом, начинает уверенно двигаться задним ходом. А прибор оказывается «немым». Поэтому водитель может пропустить опасную ситуацию т.к. первое, на что он обращает внимание это звуковой сигнал.
    В нашей системе звук отключается коротким нажатием на рычаг поворота. И отключится он только на одно, текущее, включение системы. Т.е. при каждом новом запуске системы звук будет гарантированно активен. Кстати, выключив звук, его тут же можно опять включить, повторно мигнув поворотником.
  4. Гибкий алгоритм вывода информации о расстоянии :
    • при расстояниях 1 метр и более - в метрах, с шагом 0.1 м;
    • при расстояниях 50 - 99 см - в сантиметрах, с шагом 5 см;
    • при расстояниях 16 - 49 см - в сантиметрах, с шагом 2 см.

    Аналогичные системы индицируют расстояние с шагом в 0.1 м во всем диапазоне расстояний, что на малых дистанциях не информативно.
  5. Режим начального обучения.
    Позволяет оптимально настраивать систему на различные условия эксплуатации и предназначен для повышения чувствительности системы на дальних дистанциях и устранения ложных срабатываний от земли. Как правило, используется единожды – при установке системы. В процессе обучения система многократно сканирует в ближней зоне поверхность земли, на которой находится автомобиль, и заносит в свою память профиль этой поверхности. При каждом последующем включении системы эти настройки считываются из памяти, и используются для устранения возможных ложных сигналов от земли. При дальнейшей эксплуатации системы можно, при необходимости, производить ее переобучение.

    За счет этого режима достигается высокая чувствительность системы на дальних дистанциях.

    Максимальная дальность обнаружения различных препятствий:
    Стена –

    2.5 метра;

    Автомобиль –

    2.3 метра;

    Человек –

    1.8 метра;

    Столбик диаметром 10 см –
    1.2 метра

    В аналогичных системах для устранения ложных срабатываний от земли уменьшают общую чувствительность системы, поэтому на дальних дистанциях она оказывается низкой.

  6. Дополнительное «тихое» включение системы.
    В нашей системе предусмотрено ее альтернативное включение от педали тормоза. Это очень удобно во многих ситуациях. Наиболее распространенная из них это когда ваш автомобиль стоит на светофоре при подъеме в горку. Удерживая педаль тормоза, вы всегда будете знать, насколько близко подъехали к вам сзади и какой у вас есть запас расстояния для откатывания назад при начале движения.
    При включении системы от педали тормоза звуковая индикация отключена, чтобы не отвлекать водителя при движении в потоке автомобилей или в пробке.
  7. Функция выбора индикации
    Система, при инсталляции, допускает программирование одного из 4-х вариантов индикации для свободного выбора места установки индикатора в салоне автомобиля.

    Зеркальные варианты используются для наблюдения за показаниями в зеркале заднего вида при установке индикатора в задней части салона автомобиля.
    Выбор варианта индикации производится при установке системы на автомобиль ( см. раздел 4. Настройка системы ). Выбранный вариант заносится в энергонезависимую память системы и используется в дальнейшей работе.

  8. Выбор длительности звуковых сигналов
    Система позволяет запрограммировать длительность подаваемых звуковых сигналов.
  9. Функция «фаркоп»
    Предназначена для исключения из поля зрения системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо) и позволяет ввести в память системы информацию об их длине для дальнейшей корректировки показаний.
  10. Функция самодиагностики
    Каждый раз при включении от задней передачи, система проверяет исправность всех датчиков и, в случае обнаружения неисправности, выдает информацию на дисплей о том, какой именно датчик отказал.
  11. Режим работы "парковка в гараж"
    Часто возникают ситуации, когда приходится парковаться вдоль какого-нибудь массивного препятствия. Например вдоль стены, ограды, высокого бордюра или просто заезжая в гараж. В этом случае угловые датчики обнаруживают такое препятствие и выводят на индикатор расстояние до него, таким образом маскируя информацию от центральных датчиков о препятствии, находящимся сзади. Специально для таких случаев создан режим "парковка в гараж".
Общий вес: 0.836 кг
Задайте вопрос или оставьте отзыв:
05.06.2011

Скажите пожалуйста, какая страна производит данный товар?

15.07.2009

Скажите а голосовой модуль который рекомендуется может работать в паре с цифровым тобло или как пишется только табло или голосовой датчик

Конечно, именно в паре и работают,