Парктроник (парковочный радар) сПАРК (SPARK) - 8 - FF - товар снят с производства!

Отсутствует
  • Основное

сПАРК-8-FF поставляется с двумя светодиодными индикаторами "F" на которые выводится информация, получаемая от задних и передних датчиков.

Светодиодные индикаторы "F" предназначены для установки на парприз или салонное зеркало. Но также могут быть установлены в любое произвольное место в салоне автомобиля. Парковочная система сПАРК-8-FF комплектуется двусторонним скотчем 3M.

8-сенсорный парковочный радар с врезными датчиками, двумя светодиодными цветными дисплеями для индикации расстояния, указания направления на препятствие и функциями программирования различных параметров работы.

Технические характеристики:

Напряжение питания системы: постоянное 11-16 В

Максимальная потребляемая мощность: 2 Вт

Интервал рабочих температур: -30°С ~ +70°С

Диапазон рабочих дистанций: 0,1 – 2,5 м

Минимальная индицируемая дистанция определения: 0,16 м

Максимальная индицируемая дистанция определения: 2,5 м

Точность определения расстояния: 5% +10%

Уровень громкости бипера: 80 дБ на 10 см

Время реакции системы: 0,25 сек

Комплект поставки:

Поз.

Наименование

Кол.

1

Блок Управления

1

2

Блок Индикаци "F"

2

3

Датчик

8

4
Фреза
1

5

Кабель связи БУ и БИ, питания

2

6

Кабель подключения ламп тормоза, поворотов, зажигания

1

7

Инструкция по установке и эксплуатации

1

Размеры (ширина х глубина х высота): 100х26х18 мм


Заводская окраска датчиков - гарантия их корректной работы!


При заказе парктроника (парковочного радара) в поле "Комментарий к заказу" нужно указать название и код необходимого цвета датчиков в соответствии со следующей таблицей.

Цвет (код датчиков) Фото
Серебристый металлик (код 30)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Бежевый металлик (шампанское) (код 63) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Черный матовый (код 73)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Черный глянцевый (код 01)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Вишня (код 07) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Красный (код 67) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Синий (код 21) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Белый (код 03)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Темно-зеленый металлик (код 06) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Темно-серый металлик (код 42) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Серебристо-голубой металлик (код 38) Датчик парктроника сПАРК
увеличить

Функциональные конкурентные преимущества парковочного радара сПАРК (SPARK) - 8 - FF

  1. Рабочие дистанции 10 см. – 2,5 метра.

    Минимальная ИНДИЦИРУЕМАЯ дистанция– 16 см.

    Этот параметр важен, когда Вам приходится буквально «лавировать» на автомобиле при парковке. Чем меньшую дистанцию при этом сможет контролировать водитель, тем легче ему будет вывести свой автомобиль из сложного положения.

    Многие аналогичные системы имеют минимальную дистанцию для индикации равную 35 см., при дальнейшем сближении на индикатор выводятся нули, т.е. продолжать движение становится опасным. Во многих случаях это расстояние является довольно большим.

    Система сПАРК (SPARK) - 8 - FF позволяет индицировать точное расстояние до 16 см. На индикатор выводятся нули при достижении дистанции в 8-15 см. Это стало возможным благодаря уникальной программе управления зондирующим импульсом, цифровой обработке отраженного сигнала и датчикам, имеющими сравнительно небольшую «мертвую зону».

  2. Высокая скорость реакции – 0,25 секунды.

    Скорость реакции системы определяет, насколько быстро и заблаговременно она оповестит Вас о возникновении препятствия, чтобы Вы могли вовремя остановиться.

    На скорости 5 км/ч автомобиль успевает проехать за полсекунды 70 сантиметров. Учитывая, что большинство препятствий уверенно обнаруживаются на расстоянии 1-1,5 метра и если добавить время реакции самого водителя на звуковой сигнал предупреждения, то становится ясно, что при быстром движении каждая доля секунды может быть решающей.

  3. Возможность временного выключения звуковой индикации

    Во многих парковочных системах звук или не выключается вообще, или для его выключения используется механический выключатель с фиксацией (чтобы включить звук водитель должен сам вернуть выключатель в прежнее положение). Возможны ситуации, когда, выключив звук парковочной системы, водитель позднее, забыв об этом, начинает уверенно двигаться задним ходом. А прибор оказывается «немым». Поэтому водитель может пропустить опасную ситуацию, так как первое на что он обращает внимание - это звуковой сигнал.
    В парковочной системе сПАРК (SPARK) - 8 - FF звук отключается коротким нажатием на рычаг поворота. И отключится он только на одно, текущее, включение парктроника. Т.е. при каждом новом запуске системы звук будет гарантированно активен. Также, выключив звук, его тут же можно снова включить, повторно мигнув поворотником.

  4. Гибкий алгоритм вывода информации о расстоянии:

    • при расстояниях 1 метр и более - в метрах, с шагом 0,1 м;

    • при расстояниях 50 - 99 см - в сантиметрах, с шагом 5 см;

    • при расстояниях 16 - 49 см - в сантиметрах, с шагом 2 см.

    Многие аналогичные парковочные радары индицируют расстояние с шагом в 0,1 м во всем диапазоне расстояний, что на малых дистанциях является мало информативным.

  5. Режим начального обучения

    Позволяет оптимально настраивать парковочный радар на различные условия эксплуатации, предназначен для повышения чувствительности парктроника на дальних дистанциях и устранения ложных срабатываний от земли. Как правило, используется единожды – при установке системы. В процессе обучения система многократно сканирует в ближней зоне поверхность земли, на которой находится автомобиль, и заносит в свою память профиль этой поверхности. При каждом последующем включении системы эти настройки считываются из памяти и используются для устранения возможных ложных сигналов от поверхности земли. При дальнейшей эксплуатации системы есть возможность производить ее переобучение.

    За счет этого режима достигается высокая чувствительность системы на дальних дистанциях.

    Максимальная дальность обнаружения различных препятствий:
    Стена –

    2,5 метра;

    Автомобиль –

    2,3 метра;

    Человек –

    1,8 метра;

    Столбик диаметром 10 см –
    1,2 метра.
  6. Цифровое программирование усиления отдельно для передних и задних датчиков. Незаменимая функция для установщиков. Позволяет устанавливать один из восьми уровней усиления независимо для передних и задних датчиков, что позволяет настроить систему практически при любых вариантах установки датчиков.

  7. Дополнительное «тихое» включение системы

    В парковочной системе сПАРК (SPARK) - 8 - FF предусмотрено ее альтернативное включение от педали тормоза. Этот режим будет удобен во многих ситуациях. Наиболее распространенная из них - Ваш автомобиль стоит на светофоре при подъеме в горку. Удерживая педаль тормоза, Вы всегда будете знать, насколько приблизился к Вам автомобиль сзади и какой есть запас расстояния, для откатывания назад при начале движения. При включении системы от педали тормоза звуковая индикация отключается, чтобы не отвлекать водителя при движении в потоке автомобилей или в пробке.

  8. Выбор длительности звуковых сигналов

    Система позволяет запрограммировать длительность подаваемых звуковых сигналов.

  9. Функция «фаркоп»

    Предназначена для исключения из поля зрения системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо) и позволяет ввести в память системы информацию об их длине для дальнейшей корректировки показаний.

  10. Функция самодиагностики

    Каждый раз при включении от задней передачи, парковочная система проверяет исправность всех датчиков и, в случае обнаружения неисправности, выдает информацию на дисплей о том, какой именно датчик отказал.

  11. Режим работы "парковка в гараж"

    Режим разработан специально для парковки в гараж или вдоль какого-либо массивного препятствия (стена, ограда, бордюр).

Cтраница:  1 2

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, когда данный товар появится на складе и его можно будет заказать? Спасибо.

У нас, к сожалению, на данный момент нет точной информации о времени появления данного товара на складе. Вы можете перейти по ссылке Сообщить о поступлении на E-mail справа от фотографии товара, для того чтоб система автоматически прислала Вам уведомление при его поступлении на склад.

У меня ложных срабатываний нет, есть проблема по точности определения расстояния до объекта. (до стены)
Согласно технических данных устройства минимальное расстояние, которое может определить устройство, это 16 см., у меня почему-то 30 см. в это вся проблема.
Как можно устранить данное несоответствие - вот что меня интересует?

Уточните - датчики с длинными проводами используются как передние, а с короткими как задние, т.е. установка проходила согласно инструкции. Если да, то потребуется проверить чтоб датчики были установлены без перекоса.
Если с установкой все в порядке, то потребуется обесточить блок, отключить все датчики из разъемов и, оставив один, подать питание и проверить его работу. Так нужно проверить каждый датчик по отдельности. Если проблема в каком-то одном датчике, Вы это должны увидеть.

автомобиль приора, седан. Фаркопа, и других предметов сзади автомобиля нет. Могут ли являться помехой пластмассовые элементы бампера расположенные с внутренней части бампера и находящиеся близко к тыльной стороне датчиков? Если ДА то что можно сделать?

Находящиеся с внутренней стороны бампера предметы на датчики не повлияют на срабатывания. Если у Вас постоянно происходят ложные срабатывания, то посоветуем попробовать произвести обучение задних датчиков согласно инструкции стр.13. Также рекомендуем ознакомиться с ограничениями в работе системы на стр.18.

Поясните, пожалуйста, почему на индикаторе минимальнное значение высвечивается 30 или 48 (при этом индикатор показывает критическое сближение и пищит постоянно) и дальше не уменьшается при дальнешем сближении с препятствием?

Уточните есть ли у Вас фаркоп и не висит ли запасное колесо на двери, возможно они попадают в зону действия датчиков и из-за этого происходит сработка. В таком случае можно попробовать поменять наклона установки датчиков.

Добрый день. Скажите когда ожидается поставка Парктроник (парковочный радар) сПАРК (SPARK) - 8 - FF с белыми датчиками?

У нас нет точной информации о времени появления данного парковочного радара на складе. Посоветуем посмотреть следующий радар для переднего и заднего бампера Спарк с 6 датчиками:
https://avtogsm.ru/parktronik-SPARK-6-BF-p1647.html
Или следующий радар с 8 белыми датчиками:
https://avtogsm.ru/parkmaster-8-dj-29-p5109.html

Добрый день!
Есть желание приобрести данный парктроник.
Когда ожидается их поступление?

Данный товар у нас пока не ожидается в продаже. Стоит обратить внимание на следующие модели с более простым и надежным алгоритмом работы:
https://avtogsm.ru/ParkMaster-8-DJ-27-p3266.html
https://avtogsm.ru/parkmaster-8-dj-29-p4720.html
https://avtogsm.ru/parkmaster-8-dj-32-33-p4170.html
У ParkMaster есть датчики черного, белого и серебристого цвета, в названии товара всегда указываем цвет датчиков, так как одна и та же модель можем поставляться с датчиками разных цветов.

Согласно инструкции к партронику надо 12В от зажигания. Будет-ли корректно работать парктроник в Шевролет-Нива, если я запитаю его от задней лампы габаритных огней?

Можно.

подскажите, пожалуйста, планирую установить оба дисплея на переднюю панель, так как паркуюсь по боковым зеркалам:
- правильно будут отражаться задние препятствия на дисплее при такой установке или надо переставить провода задних датчиков в блоке в обратной последовательности?

Провода переставлять не нужно. Каждый индикатор настроен под алгоритм работы своих датчиков - передних и задних. Отображение индикации будет верное.

Купил данный парктроник и появились вопросы.
1. В комплекте лежали датчики 2-х типов. Со стрелкой на ободке (прямо на лицевой части) и со стрелкой только на корпусе между металлическими лепестками. По длине поводов определил, что со стралками - задние. Возникает вопрос: по характеристикам они одинаковые или нет (это к вопросу о заказе дополнительного датчика).
2. На индикаторах снизу есть метка F и B. Они тоже чем-то отличаются?
3. При включении зажигания парктроник включается на 30 секунд. В инструкции на эту тему ничего не нашел. Это нормально?

1.Датчики идентичные как на переднюю, так и на заднюю часть автомобиля.
2.Отличий в алгоритме работы, поэтому индикатор "F" предназначен для вывода информации с передних датчиков, "B" - с задних.
3.Нормально, так как при включении зажигания и парковочного радара соответственно, включаются передние датчики, что позволяет оперативно оценить информацию о наличии препятствий около переднего бампера.

поставили данную систему на автомобиль киа церато 2009 года выпуска, при нажатии на педаль тормаза (в ходе поездки) постоянно запускается данная система (издается противный звук) и также не получается войти в режим програмирования. В инструкции указано, что бы запрограмирывать систему необходимо отключить один из индикаторов. подскажите как решить данные проблемы, как отключаются индикаторы.

В парктронике есть режим работы "Стоп", для работы которого необходимо к блоку парковочного радара подключить проводку фонарей стоп-сигналов. Если данная функция не нужна, то физически отключите провод от блока парктроника.
Для входа в режим программирования необходимо использовать указатели поворотов:
https://avtogsm.ru/index.php?load_page=sPARK-6-8-BF_12.html

Cтраница:  1 2

Лидеры:

Новинки: