ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Видеорегистратор Орион (Orion) 198HD DVR

Видеорегистратор Орион (Orion) Вымпел А198 - товар снят с производства!
Артикул: 7809

Бюджетный видео регистратор без интерполяции? Дайте ссылку

Если требуется Full HD разрешение, то вот:
https://avtogsm.ru/avtogsm-recorder-r01-p12090.html

Извиняюсь,это телефон передел. Ставим на зарядку,а он моргает и пищит все время.

Купили в магазин видеорегистратор вилкой А 198 ставим на зарядку,а он Пиздит и экран моргает. Что это с ним?

Скорее всего брак, рекомендуем обратно в магазин по гарантии сдать.

Из описания не понял есть ли автономное питание у изделия видеорегистратор Орион вымпел А198 или необходимо постоянное подключение к бортовой сети автомобиля

Есть автономное питание от аккумулятора, который идет в комплекте.

Я уже не первый раз делал заказ бесподобно!

День добрый!Сегодня получил бандероль.Спасибо,что заменили по гарантии и возместили почтовые расходы.При первом включении все было ок,но после 15 минут работы отключился дисплей т.е. просто белый экран.Пробывал реанимировать вытаскиванием батареи и заменой флешки,всё бесполезно.Может просто именно мне так не везет?Хочу вернуть!

Высылайте нам, если проблема подтвердится, то сделаем возврат. Приносим извинения за данную ситуацию, регистратор Вам на новый меняли. Отправляйте полный комплект (или то, что есть) Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Здравствуйте!Получил этот регистратор.При вскрытии коробки обнаружил следы эксплуатации.На дисплее защитная пленка явно была отклеена и вновь приклеена,пакетики сильно помяты.Наверняка он уже был возвращен.Что и выяснилось при первом включении.Регистратор не держит изображение в фокусе оно постоянно сильно размыто,что посоветуете?

Мы не занимаемся продаже б/у товара, у нас в каждом товаре есть ссылка Хотите вернуть?, где указаны требования по возврату, одним из которых является сохранения заводского вида, включая пленочки.
Перед отправкой заказа мы каждый товар предварительно проверяем на предмет мех. повреждений и сами отклеиваем пленки, чтобы убедиться в целостности покрытия под ними.
Фокус в этом регистраторе фиксированный, если действительно изображение размыто, нет резкости, то тогда нам высылайте регистратор, можем оформить возврат, либо заменить на аналогичный новый. Отправляйте Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Приносим извинения за этот инцидент.

Проверил работоспособность без карты памяти,ситуация аналогичная.Аппарат включается и выключается кнопкой"ON/OFF",а кнопка"ОК" не работает!Отправляю Вам по гарантии. Вопрос:отправлять всю коробку в сборе или только сам регистратор?

Можно выслать только сам видеорегистратор.

Уважаемые товарищи,здравствуйте!Сегодня получил регистратор Орион Вымпел А198.Очень рад:все вовремя.Но был сильно разочарован когда включил аппарат. Регистратор включается ,а кнопка"ОК" не работает,не щелкает при нажатии как кнопка"ON/OFF".В результате нет видеозаписи,не возможно выбрать режим,настроить меню.Использую карту памяти FM32SD45B. Кстати до этого в течении 2,5 лет пользовался регистратором HD720P-один в один Орион Вымпел. Посоветуйте как быть далее.Спасибо!

Проверьте работу прибора без карты памяти, если ситуация аналогичная, то придется решать вопрос по гарантии. Отправляйте регистратор Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Добрый день!У меня несколько вопросов по регистратору Орион Вымпел А198:1.Есть ли ИК-подсветка?2.Разрешение видео: в инструкции-640х480,а на коробочке -упаковке читается 1280х720 ,если несколько режимов, значит имеется выбор?3.Имеется ли поворот монитора в открытом состоянии? 4.Запись производится фрагментами или сплошняком?5.Есть ли режим фото? 6.Ну и, наконец, кто изготовитель? Спасибо!

1. Есть ИК-подсветка.
2. Здесь свое разрешение записи 640х480, на упаковке опечатка. В настройках можно выбрать более высокое разрешение, но достигается оно путем интерполяции, т.е. цифровое увеличение с ухудшением детализации.
3. Да, у нас в описании товара есть вкладка Видео, в нем есть видеообзор, снятый нашим клиентом.
4. Фрагментами.
5. Есть режим фото.
6. Китай.

здравствуйте я хочу у вас заказать видеорегистратор ОРИОН ВЫМПЕЛ 198 Позвоните мне на этот номер 89624381289 если он есть в наличии я сразу же заберу в ростове

Прибор есть на складе, можно заказать. Заказ необходимо предварительно через сайт оформить, после чего мы его подготовим и по готовности заказа Вас оповестим. Как правило, заказ готов уже на следующий день.
Для того, чтобы оформить заказ, Вы, в описании товара нажимаете *В корзину*, далее вводите все необходимые реквизиты (ФИО, адрес и пр.) и выбираете способ доставки.