ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Видеорегистратор Вымпел 1000

Видеорегистратор Вымпел 1000 - 1.5-дюймовый дисплей, компактный корпус, видео Full HD (1920x1080), встроенная подсветка
Артикул: 7805

И снова, Здравствуйте! Получил в очередной раз, свой, Орион (Orion) Вымпел-1000, это уже второй по счету, первый оказался с браком, который описан ниже в предыдущих отзывах. С дуру заказал опять то же самое устройство, наивно подумав, что два раза в одну воронку..... и т.д. оказывается русские пословицы в этом магазине не действуют. Пришел регистратор с той же самой проблемой. Причем я в письме просил, что бы проверили перед отправкой устройство, на что мне ответили:
"Добрый день!
Проверкой оборудования занимается импортер или производитель, которые имеют необходимые стенды, позволяющие массово, со всех сторон осуществить проверку товара. Есть интернет-магазины, которые предоставляют услугу предварительной проверки каждого товара, но делают это за доп. плату.
Мы не отказываемся от гарантийного ремонта в случае производственного брака, идем на встречу покупателю, компенсируем стоимость пересылки товара, что не обязаны делать по закону. Причем, предоставляем гарантию не только на сам товар, но и на доставку.
Если приобретаемый Вами товар крайне необходим для ежедневного использования и нет времени ожидать возможный гарантийный ремонт, то тогда лучше осуществлять покупки в местных магазинах, а не дистанционно".
Конечно, я все понимаю, это не ваше дело, хотя тут и не надо никакого оборудования, что бы подключить устройство, и понять что аккумулятор не работает, ну да ладно. Жалко, только времени потерянного, тем более, что покупался регистратор в подарок, и глядя в очередной раз в глаза своему родственнику, пожимаю плечами и отвожу взгляд.
Пожалуйста! не берите в продажу не проверенных производителей, пожалейте нас и наше время.

Мы отказались от продаж данной модели, приносим извинения за данную ситуацию, Вы можете нам выслать полный комплект - оформим возврат средств с компенсацией пересылок.

Зачем вы все равно продолжаете продавать данный регистратор в полностью разряженным аккумулятором, если уже много раз говорилось об этом, почему не происходит проверка? Каждый пост в данной теме об одном и том же.
Друзья подарили данный регистратор и он тоже с разряженным аккумулятором. Без питания от сети не работает,время слетает каждый раз. Теперь я должен за свой счет высылать вам нерабочий регистратор, а вы мне даете скидки на следующую покупку. А если я не планирую покупать у вас больше ничего, как быть?
Фактически я трачу свои деньги и время, все из-за того что вы зная о проблеме данных регистраторов все равно их не проверяете и продаете. Возможен ли возврат полностью моих денег?

Мы всегда перед заменой гарантийного товара проверяем новый на работоспособность и меняем соответственно на модель с исправным АКБ, который берем со склада. Далеко не все модели, а точнее малая их часть имеет проблему с зарядом. То, что Вы видите у нас на сайте - это все гарантийные обращения от клиентов, но они не отражают общее положение дел, так как если прибор исправный, то пользователи, как правило, отзыв не оставляют. Соответственно, процент брака от общего кол-ва продаж не высок, поэтому модель еще держится у нас в продажах. Но если процент барака превысит определенный предел, то от товара откажемся.
Если у нас товар покупался, то можете полный комплект выслать с описанием неисправности и просьбой возврата средств. При подтверждении ситуации удовлетворим Ваши требования и компенсируем пересылку в обе стороны. Отправляйте Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону, ул. 2-ая Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос.
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Здравствуйте! Получил Видеорегистратор Орион (Orion) Вымпел-1000, есть некоторые проблемы:
1) Сбрасывается время и дата, при каждом отключении питания, кроме способа, указанного Владимиром Александровичем из Татарстана, как по другому оживить аккумулятор, не вскрывая устройства?
2) При съемке видео, после полного заполнения карты памяти, устройство перестает работать, т.е. начинает работать только после форматирования карты, что надо сделать в настройках, что бы запись была непрерывной?
Спасибо!

1. Здесь только по гарантии вопрос решать.
2. В настройках регистратора есть пункт "Интервал записи", в нем должно стоять любое значение, кроме Выкл. Карта памяти рекомендуется не ниже 6 класса. Карту на ПК предварительно отформатируйте.

Добрый вечер!
На сайте производителя НПП "Орион" данный девайс имеет совершенно другую упаковку, не значит ли это, что у вас продаеся подделка под "Орион"? Недавно покупал у вас пускозарядное устройство "Вымпел 55", производство "Ориона", здесь упаковка один в один.
С уважением Валентин

У нас только оригинальный товар Орион, так как работаем напрямую с данным производителем. На упаковке, которая у нас на сайте, в левом нижнем углу обозначен фирменный стикер производителя. Вы можете самостоятельно сделать запрос в Орион и уточнить этот момент:
http://www.orionspb.ru/contacts/

Юрию
Ток заряда регистратора в описании указан 500 мА.ч, фактически при вскрытии обнаржена АКБ на 300 мА.ч
Владимир Никин.

В инструкции указано, нашли, да, видимо у производителя опечатка, спасибо.

Добрый день!
Следуя вашим рекомендациям, подключение и ручное отключение во время зарядки результатов не дало.
Очень хотелось отправить аппарат обратно, но руки чесались и поковырявшись в интернете нашел на форумах подобные случаи и рискнул сам исправить, для чего вскрыл аппарат (кстати там оказалась АКБ на 500 мА.ч как заявлено, а 300 мА.ч) напрямую кратковременно 30 сек. подал напряжение 5 в. на клеммы акуумулятора от блока питания компа и аккумулятор ожил, потом полностью зарядился и теперь работает нормально.
Думаю, что ваши специалисты знают об особенностях полностью севших АКБ и можно было проверить работоспособность видерегистратора, дабы не вводить в глубокое отчаяние своих клиентов.
Претензий не имею.
Надеюсь на дальнешее сотрудничество.

Если вдруг проблема снова проявится, тогда к нам обращайтесь, можно сразу писать на avtogsm@avtogsm.ru
Что касается емкости АКБ, спасибо за информацию, у нас в описании товара емкость не была указана, если Вы имели ввиду 500 мА, то это ток заряда у нас указан.

Добрый день!
Вчера получил данный продукт.
Не заряжается внутренний аккумулятор, вседствие чего дата и время сбрасываются при каждом отключении питания

Попробуйте прибор подключить к питанию, как включится, выключить с кнопки и подождать 1 час, если после этого проблема не уйдет, тогда нам высылайте полный комплект Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону, ул. 2-ая Патриотичекая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.