Поиск товара:
31.03.2011 Трое из четырех европейцев "ходят" в онлайн-магазины

Семьдесят пять процентов интернет-пользователей из стран Еврозоны пользовались услугами каких-либо онлайн-магазинов в январе 2011 года. Клиентская база е-магазинов продолжает расти - в 2003 году доля онлайн-покупателей составляла всего 45% от всей интернет-аудитории ЕС. Но каждому государству свойственен свой уровень активности "виртуальных" покупателей.

Согласно последним данным компании Deutsche Card Services, самый популярный день для онлайн-покупок в ЕС - понедельник (хотя интернет-пользователи из Германии чаще оформляют заказы в воскресенье, в отличие от жителей других стран ЕС). Больше 60% платежей за товары и услуги осуществляются между 8 часами утра и 6 часами вечера. "Среднестатистическая" величина среднего чека в ЕС (когда житель Еврозоны оформляет заказ в европейском онлайн-магазине) составляет порядка $177, типичный покупатель из-за пределов Евросоюза совершает покупку, в среднем, на $175.

Активность интернет-покупателей зависит не только от страны проживания. Если заказ оформляет мужчина, то величина среднего чека составляет $132, когда платит женщина - $97. В некоторых странах женщины обеспечивают основную долю онлайн-продаж, например, в Германии (64,1% от общего числа заказов) и в Великобритании (53,8%). В других странах, как сообщает InternetRetailer, большинство покупок в онлайн-магазинах (55,9%) совершают мужчины.

Оригинал статьи на сайте oborot.ru