Поиск товара:
10.02.2011 Водителю, нашедшему деньги «Почты России», подарят «Ладу Калину»

Водитель из Вологодской области Федор Коротаев, нашедший мешок с деньгами, который выпал из автомобиля «Почты России», будет вознагражден – ему подарят машину «Лада Калина». Об этом в интервью «Утру России» заявил гендиректор «Почты России» Александр Киселев.

«Есть решение руководства компании о том, что мы достойно поблагодарим этого господина, и мое предложение было – и мы его реализуем – подарить ему “Ладу Калину”. Я обещаю, что эта премия будет в ближайшее время ему вручена», – сказал Александр Киселев.

Как сообщалось ранее, водитель Федор Коротаев обнаружил на обочине дороги мешки с деньгами. В мешках оказалось 3,5 миллиона рублей. Ни копейки из найденного шофер себе не взял, а свою находку отнес в отделение милиции. Там выяснилось, что мешки выпали из машины «Почты России». Сам Коротаев признался, что присвоить найденные деньги ему не позволила совесть. Сообщалось также, что водителя почтовой машины ждет наказание.

А саму «Почту России» ожидает перевод на автоматическую сортировку и улучшение логистики, сообщил Александр Киселев. «Это связано, в том числе, с обновлением средств транспорта, информационных технологий, которые мы применяем. Это и мониторинг транспортных средств с помощью космической навигационной системы ГЛОНАСС», – рассказал Киселев.

Таким образом, по словам гендиректора «Почты России», возможно будет отслеживать, где и по какой причине почта задерживается. «Более 13 тысяч автомобилей будут полностью укомплектованы этими средствами уже до конца года», – добавил он.

Александр Киселев отметил, что количество почтовых отправлений, которые не доходят до получателей вовремя превышает восемь процентов от общего объема. При этом, число утерянных почтовых отправлений, по данным Россвязьнадзора, существенно меньше долей одного процента.

По словам Киселева, контрольные сроки прохождения письменной корреспонденции, посылок и других почтовых отправлений, которые проходят через сеть «Почты России», строго регламентированы. Однако их соблюдение страдает от изношенности инфраструктуры. «Мы не можем при ручной многоуровневой сортировке говорить о нормальном качестве и скорости обслуживания», – заключил глава «Почты России».


Оригинал статьи на сайте news.mail.ru




























Отзывы о магазине
читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
chenkan01
Вчера, Южно-Сахалинск
Достоинства:
Удивила 3 дневная доставка товара. Сахалинская обл.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Володин Евгений
17 февраля, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Заказываю в этом интернет-магазине не первый раз. Впечатления только положительные. Большой и разнообразный ассортимент товаров. Приемлемые цены. Минимальное время от заказа до получения товара.
Недостатки:
За всё время ни каких недостатков ни в обслуживании, ни в качестве товаров, я не выявил.
Комментарий:
В пункте самовывоза, работают очень доброжелательные, обходительные менеджеры. Общение с которыми, оставляет позитивное впечатление. Если сказать коротко, то мне всё нравится.
distaxi24
17 февраля, Черкесск
Достоинства:
Несколько заказов делал, никаких нареканий к качеству.
Недостатки:
Нет.
Комментарий: