Поиск товара:
09.06.2008 Покупая автомобиль, помни…

Новый автомобиль – это всегда хлопоты, впрочем, как и подержанный, разница лишь в плане этих хлопот. Вы твердо решили, что Вам нужна машина и, причем, обязательно новая? Отлично, тогда эта статья адресована Вам. Даже опытные автолюбители признают, что покупка нового автомобиля – процедура крайне сложная, точнее не сама покупка, а конкретно выбор и все из него вытекающее. Что же говорить о людях, которые не имеют достаточного опыта в “общении” с автомобилем, им, что же нельзя будет приобрести достойный автомобиль за достойные деньги? Редакция Autopeople.Ru решила восстановить справедливость и равенство между всеми автолюбителями и посвятила эту статью правилам выбора своего будущего “автомобиля мечты”…

Количество новых моделей постоянно растет, появляется все больше и больше новых автомобилей, новых марок (это реже, что радует). Как не запутаться в изобилии предложений, как определиться и найти по-настоящему свое”? Этот вопрос мучает, если не каждого потребителя, то уж каждого второго точно. Ведущие автомобильные иностранные бренды делают выбор потенциального российского покупателя неизбежным в их сторону, заманивая красочной этикеткой, соблазняя ослепляющими акциями, но мы-то с Вами понимаем, что все это не более, чем вуаль, за которой кроется неизвестная реальность. Дабы быть уверенным на все 100% в том, что Вы приобрели действительно “свой” автомобиль, просто прочтите это до конца и, возможно, Вам откроется что-то новое. Ведь купленного “железного коня” нельзя вернуть через пару недель со словами “а у него там что-то стучит и вообще как-то не так он едет, хочу поменять, отдайте мне деньги”, поэтому подходите к выбору объективно и максимально трезво. Недавно редакция Autopeople.Ru опубликовала свой выбор, единогласно отдав предпочтение модели Cadillac CTS. Для того чтобы и Вы смогли максимально точно и конкретно определиться с желаемым, редакция опубликовала 9 самых наиболее часто встречающихся ошибок, которые делают покупатели в процессе приобретения авто. Ведь никто не хочет переплачивать лишние сотни тысяч рублей за автомобиль, на котором ему не приятно будет ехать или того хуже просто находится. Итак, снизу вверх в порядке убывания…

Ошибка №9: продлив гарантию, продлеваем напрасные выплаты?

Большинство дилеров предлагают своим клиентам продлить гарантию на новый автомобиль, естественно за немалую дополнительную плату. Стоит хорошенько задуматься, а не обременит ли Вас такого рода “удлинение”, быть может, посещение фирменного сервисного центра на протяжении ближайших нескольких лет – лишняя, ни к чему не нужная трата денег? Требуется ли действительно Вашему автомобилю скорая замена исправных колодок и ремня ГРМ? Большая и длинная гарантия на Ваш новый исправный автомобиль – лишний способ беспричинной траты денег, хотя решать, конечно же, Вам.

Ошибка №8: Обменяй старый на новый

Так называемая услуга Trade-in, которую так любезно и охотно предлагает дилер. Вы приезжаете на своем стареньком подержанном автомобиле, доплачиваете и уезжаете на новом – все просто и привлекательно, однако не стоит забывать, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, но никак не возле нее. Дело в том, что такая схема, по сути, абсолютный обман. Дилер покупает Ваше авто не по рыночной его стоимости, а по результатам своей оценочной комиссии, которая бесспорно поставит диагноз “бесценок”. Намного выгоднее продать свой автомобиль самостоятельно, а уже затем доплачивать и покупать новый у дилера.

Ошибка №7: необходимые опции

Современный автомобиль – концентратор комфорта и бесконечной роскоши. Производители изощряются, как могут, чтобы привлечь покупателя. Придумывают новые удобные опции, совмещают все, что только можно, пичкая автомобиль подобно истребителю с множеством переключателей на приборной панели и мигающих датчиков. Задумайтесь, какие опции Вам действительно нужны, что стоит приобрести, доплатив немалую сумму, а без чего совершенно спокойно можно обойтись. Нужны ли вам зеркала с электроприводом и сервопривод сидений?

Ошибка №6: безопасность превыше всего

Потребителю важно знать, что он покупает тот автомобиль, над которым инженеры компании кропотливо работали днем и ночью, доводя систему пассивной безопасности до совершенства. Этот пункт как бы перекликается с предыдущим, затрагивающим тему опций. Такие системы, как ESP,ABS, и, конечно же, подушки безопасности требуют дополнительных затрат, но они того стоят. В конце концов, вспомните о статистике – сколько ДТП случается ежедневно. Лучше максимально обезопасить себя, как-то застраховать от этого, ведь это может случиться с каждым. Не стоит забывать о том, что автомобиль относится к средствам повышенной опасности.

Ошибка №5: спешите, акция!

Официальные сайты автомобильных дилеров всегда насыщены “горячими” предложениями, “акциями”, “скидками” и прочими всевозможными инструментами соблазнения клиента. Покупая автомобиль на “выгодных” (как писалось в акции) условиях, помните, что купившись на “скидку”, Вы обрекаете себя на переживание неожиданных сюрпризов от дилера. Наверняка вскоре Вам предъявят счет за ТО и замененные запчасти с круглой суммой в правом нижнем углу. Подумайте, что Вам нужно “выгодная цена” или достойный автомобиль?

Ошибка №4: Кредит – кот в мешке

Обученные, корректные и грамотные менеджеры автосалонов, у которых язык подвешен очень хорошо, делают очень мудро: они концентрируют внимание потенциального покупателя не на сроке выплаты кредита и общей сумме, а на малом размере ежемесячной выплаты, тем самым, доводя клиента, что называется “до кондиции”. Будьте реалистами и помните, что если покупаете автомобиль в кредит – Вы по любому переплачиваете.

Ошибка №3: выбор дилера, разведка

Если Вы хотите совершить действительно удачную покупку, то узнайте о дилерах как можно больше, посетите несколько сайтов-клубов, кто что говорит в сторону того или иного дилера. Выясните условия продажи, какие имеются скидки и т.д. Случается даже иногда, что дилер сознательно умалчивает о каких-либо дополнительных условиях и предложениях.

Ошибка №2: Тест-драйв

Чтобы хоть как-то оценить ходовые качества автомобиля и сложить о нем представление на нем нужно прокатиться. Часто так бывает, что автомобиль очень понравился на фото или он приковал ваш взгляд проезжая перекресток, но все иллюзии могут в одночасье рассеяться, как только Вы сядете за руль. Очень важным моментом является также и продолжительность поездки. Если сопровождающий начинает поторапливать, то это начинает раздражать. Для того, чтобы сложить хотя бы какое-нибудь мнение об автомобиле на нем нужно проехаться хотя бы минут 20-30, иначе впечатление будет довольно абстрактным и расплывчатым.

Ошибка №1: приверженец только одной марки

Наверняка это чувство знакомо большинству автолюбителей, которые, купив свой первый “Мерс” становятся автоматическими приверженцами трехспицевой семьи и уже не оглядываются по сторонам, пребывая в полной уверенности в том, что автомобиль его марки – самый лучший. При выборе автомобиля, эмоции лучше отключить. Этот самый “фанатизм” очень мешает рационально и объективно подойти к выбору машины. А ведь на свете наверняка существует другие не менее хорошие машины, которые, к тому же, могут оказаться дешевле и более “по Вам”. Чтобы Ваш выбор был максимально оправдан, постарайтесь забыть про все стандарты, стереотипы и мнения, которых Вы начитались, наслушались на всевозможных СМИ. Скажите самому себе, что Вам нужно, трезво сопоставив все рассматриваемые варианты, и тогда Вы, несомненно, однозначно выберете “автомобиль своей мечты”.