Поиск товара:
22.11.2007 Любительский концепт - Дизайн будущей Mazda придумывали добровольцы

Внешность автомобиля во многом определяет его коммерческий успех. А покупатели нередко подвергают критике серийные авто, отмечая те или иные недостатки и свое видение того, с учетом каких изменений машина могла бы выглядеть лучше. Акцентируя внимание на этом вопросе, компания Mazda решила дать возможность всем желающим поучаст­вовать в разработке будущей модели Mazda3.
Проект был назван Design Challenge. Участники конкурса, площадкой для которого стала социальная сеть Facebook.com, должны были представить описание дизайна, в котором они хотели бы видеть автомобиль в 2018 году. Комментарий не должен был превышать 150 слов, а рисунок был не обязателен.
Команда дизайнеров из Mazda оценила каждый комментарий, отобрав в итоге десять полуфиналистов. Далее в результате онлайн-голосования, которое проходило с 25 по 30 октября, из них было выбрано уже пять финалистов, которые при участии инженеров компании изложили свои концепции в виде эскизов. Заключительный финальный отбор завершился 6 ноября. По результатам пяти итоговых визуальных объектов также посредством голосования был определен победитель. Им стала молодая студентка Мэллори МакМорроу, обучающаяся по специальности «дизайн интерьеров» в индустриальном университете Нотр-Дам. Идея, по ее словам, заключалась в создании многофункционального автомобиля, при этом не относящегося к какой-либо категории — седану или хэтчбеку. «Он должен выглядеть как нечто иное, с крайне скульптурными формами и приятными световыми решениями в интерьере», — отметила она.
Концептуальная модель в масштабе 1:1, выполненная из глины, будет представлена 24 ноября на автошоу в Лос-Анджелесе. Построение демоверсии проходило под руководством директора дизайна североамериканского отделения Mazda Франца фон Хольцхаузена.
«Mazda Design Challenge принес поток уникальных дизайнерских идей. Победившие концепции — это свежие решения, позволяющие взглянуть на дизайн транспортного средства по-новому, — отмечает г-н фон Хольцхаузен. — Этот конкурс имел огромный успех, и весь этот процесс был очень полезным для меня и моих коллег, для того чтобы понять, какой дизайн предпочитают наши потенциальные покупатели».
ДМИТРИЙ ПАНОВ


































Отзывы о магазине
читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Замятин Алексей
Позавчера, Саратов
Достоинства:
Все оперативно, отличная обратная связь.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Все что заказывал приходит быстро, в отличной упаковке.
ustas rediska
21 января, Ижевск
Достоинства:
заказ оформили оперативно. большой плюс то, что можно посылку оплатить прямо на почте, а не по предоплате. магазином доволен. и скидки хорошие.
Недостатки:
Комментарий:
Шалавин Владимир
21 января,
Достоинства:
Быстрая и оперативная работа.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Давно сотрудничаю с данным интернет магазином,очень доволен!!!