Поиск товара:
25.10.2007 Полный привод для гибрида - Вчера состоялась российская премьера Lexus LS 600h

Вчера в Санкт-Петербурге премиум-бренд Lexus устроил российскую премьеру новой модели LS 600h.

Внешне новинка сильно напоминает LS 460L, но по технической начинке имеет кардинальные отличия. Как заявили РБК daily в российском подразделении Lexus, вывод LS 600h является демонстрацией нового флагмана марки, а также продолжением расширения линейки автомобилей с гибридным двигателем. Несмотря на то что у седана на отечественном рынке нет прямых конкурентов, по мнению участников рынка, продажи вследствие специфичности модели не превысят штучный уровень.

Техническая начинка LS 600h заслуженно является предметом гордости создателей новинки, так как, по заявлению производителя, LS 600h — первая в мире гибридная машина с постоянным полным приводом. «Приступив к разработке этого автомобиля, мы задумались над тем, что такое совершенный автомобиль и каким должен быть флагман компании Lexus, — говорит главный инженер автомобиля Осаму Садаката. — Выводы, сделанные в результате этих размышлений, привели к идеальному воплощению философии Lexus — модели LS 600h». Гибридная силовая установка состоит из бензинового двигателя V8 объемом 5,0 л и мощностью 290 кВт/394 л.с. и высокопроизводительного электромотора — 165 кВт/224 л.с. Совокупная мощность агрегатов машины составляет 397 кВт/ 445 л.с. Седан оснащается бесступенчатой трансмиссией с электронным управлением и новым аккумуляторным блоком. На 100 км пробега расход топлива составляет 9,3 л 95-го бензина, а выброс CO₂ находится на уровне 219 г/км.

Флагман Lexus демонстрирует последние технологические достижения компании. Дифференциал повышенного трения Torsen передает 40% крутящего момента на переднюю ось и 60% — на заднюю. В зависимости от настроек этот показатель может изменяться от 30:70 до 50:50 соответственно. Восемь стандартных систем активной безопасности объединены в общую фирменную систему VDIM, которой комплектуется автомобиль. Однако Lexus LS 600h может еще похвастаться эксклюзивной системой контроля режима движения и управления ускорением (DRAMS). Помимо нее в фарах ближнего света используются светодиоды, а передвижение в пробках упрощается благодаря функции Brake Hold. Внешне LS 600h практически идентичен LS 460L. Гибридный флагман марки отличается от своего бензинового собрата шильдиком hybrid и синей окантовкой линз светодиодов в фарах. Что касается салона автомобиля, то он нафарширован по полной программе, включая датчик для измерения тела пассажира и массажное устройство.

Среди главных плюсов автомобиля — хорошие динамические показатели, низкий расход топлива и экологичность. По словам начальника отдела маркетинга российского подразделения Lexus Романа Полонского, срок ожидания при покупке для российских клиентов составит три-четыре месяца, а стартовая стоимость будет начинаться от 181 222 долл. Как считает эксперт Auto-Dealer.ru Дмитрий Макаров, Lexus закрепляет за собой право первопроходца гибридных технологий на отечественном рынке в премиум-сегменте. «Если при выводе первой гибридной модели это скорее выглядело как рекламная акция, то сейчас японская марка продвигает свои передовые технологии с дальнейшим прицелом на коммерческий успех», — отмечает он.

Однако конкуренты марки Lexus считают вывод новинки в представительском классе слишком преждевременным. «Lexus LS 600h очень специфичный люксовый «аппарат», — сказал РБК daily директор по маркетингу официального дилера Mercedes-Benz «Панавто» Константин Мелешкин. — В лучшем случае он станет модной игрушкой для богатых». По его мнению, европейские перспективы еще менее радужные, нежели в России, поскольку там более консервативные клиенты. Однако с этой точкой зрения не соглашается Дмитрий Макаров. «Конечно, экология вряд ли является приоритетом для потенциальных клиентов, но передовые технологии и хорошая динамика LS 600h смогут заинтересовать покупателей, нацеленных на покупку представительского автомобиля, — рассуждает эксперт. — В конечном итоге клиент платит не за экологию и экономичность, а за обладание ноу-хау».

НИКИТА АФАНАСЬЕВ